МААМ-картинки

Перспективное планирование по ознакомлению с домашними и дикими животными в младшей группе

Мухамедшина Татьяна Валентиновна
Перспективное планирование по ознакомлению с домашними и дикими животными в младшей группе

Перспективное планирование по ознакомлению с домашними и

дикими животными в младшей группе

Домашние животные Дикие животные

октябрь Птичий двор.

Цель: расширять представления детей о домашней птице, их голосам и звукам, пище, повадкам. Формировать понятия большой, маленький, пушистый, мягкий. Учить детей внимательно слушать и наблюдать. Активировать словарь по теме.

Публикация «Перспективное планирование по ознакомлению с домашними и дикими животными в младшей группе» размещена в разделах

Планируемые результаты : проявляет интерес к окружающему миру при рассматривании «живой картинки» «Птичий двор». Может подражать голосам птиц, их повадкам.

Внимательно слушает литературное произведение и понимает, о чём в нём говорится. Заяц (игрушка и картинка).

Цель: уточнить представления детей о внешнем виде зайца; его повадках; среде обитания; питании. Находить зайца на картинке; называть детёныша зайца. Согласовывать числительные один, много. Углублять словарь по теме. Выполнять характерные движения.

Планируемые результаты : может рассказать о рассматриваемой игрушке, находит зайца на картинке. Отвечает на простые вопросы по теме. Выполняет движения в игре согласно тексту.

ноябрь Кошка с котёнком.

Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами. Учить называть части игрушечной кошки, произносить звукоподражание. Сравнивать предметы по нескольким признакам (размер, цвет). Развивать тактильные ощущения, память, внимание, общую моторику. Активировать словарь по теме.

Планируемые результаты : с интересом рассматривает сюжетную картинку и игрушки, рассказывает о них. Внимательно слушает стихотворение, выполняет движения по тексту. Проявляет желание играть с животными. Медвежья семья.

Цель: знакомить детей с внешними признаками медведя, названиями частей его тела. Учить описывать игрушку (части, величину, признаки). Находить изображение медведя на картинке. Сравнивать большого и маленького медведей. Расширять и уточнять словарь по теме; образовывать слова в уменьшительно-ласкательной форме. Зимой медведи спят в берлоге.

Планируемые результаты : может рассказать об игрушке, об изображённом на картинке. Рассматривает и сравнивает предметы по величине. Принимает активное участие в играх.

декабрь Собака со щенятами.

Цель: познакомить детей с собакой и щенятами. Учить рассматривать и сравнивать игрушки по величине, различать и называть их части, узнать, чем питаются животные. Отвечать на вопросы, произносить звукоподражание. Развивать речь, слуховое внимание, тактильные ощущения, общую моторику.

Планируемые результаты : узнаёт и называет собаку на картинке, называет её детёныша. Может рассказать о собаке и щенке игрушках, сравнивает их качества. Произносит звукоподражание. Принимает участие в играх с собакой и щенком «Кто лает?», «Найди будку каждой собачке» и др. Птицы зимой.

Цель: уточнить и расширить представления о диких птицах зимой. Упражнять в звукоподражании голосам птиц, обогатить и активизировать словарь по теме. Учить подбирать действия к предметам (клюёт, летает). Воспитывать заботливое отношение к птицам зимой. Развивать память, мышление, моторику.

Планируемые результаты : может по просьбе педагога рассказать об изображённом предмете на картине. Отвечать на вопросы в беседе о кормлении птиц. С интересом слушает о жизни птиц зимой. Владеет основными движениями в играх. Принимает активное участие в дидактических играх.

январь Корова с телёнком.

Цель: познакомить детей с коровой и телёнком, сравнивать их по внешним признакам. С интересом слушать рассказ о корове и телёнке. Упражнять в звукоподражании – большая корова, маленький телёнок. Развивать словарь по теме. Развивать в игре мелкую моторику рук.

Планируемые результаты : с интересом слушает рассказ воспитателя о корове и телёнке. По просьбе взрослого рассказывает о корове и телёнке, сравнивает их по внешним признакам. Может подражать голосу взрослого животного и телёнка. Принимает активное участие в играх. Лиса с лисятами.

Цель: познакомить с внешними признаками лисы. Уточнить представления детей о частях тела лисы. О понятиях «один – много»; учить отвечать на вопросы, образовывать слова в уменьшительно – ласкательной форме; обогащать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.

Планируемые результаты : с интересом обследует игрушку и рассматривает картинку; по наводящим вопросам может рассказать о лисе и лисятах. Принимает участие в игре; проявляет инициативу во время игры.

февраль Коза с козлёнком.

Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными : козой и козлёнком. Их внешним видом, повадками, с пищей, голосом. Развивать внимание, память, речь. Активировать словарь по теме. Развивать желание принимать активное участие в играх.

Планируемые результаты : умеет по словесному описанию угадать животное; может по просьбе взрослого рассказать об игрушках – козе и козлёнке; может показать их на картинке. Может подражать голосу животного. Принимает активное участие в играх. Владеет подражательными движениями. Волк.

Цель: формировать представление о внешнем виде, образе жизни и повадках волка; уточнить и расширить словарь по теме; учить внимательно, рассматривать картинку; отвечать на опросы по её содержанию. Развивать смелость, желание играть с волком.

Планируемые результаты : может по просьбе педагога рассказать об изображённом на сюжетной картине «Волк в лесу». Отвечать на простые вопросы; проявлять активность и самостоятельность в игре.

март Лошадь с жеребёнком.

Цель: продолжать знакомить детей с домашними животными : лошадью и жеребёнком. Учить сравнивать лошадь с жеребёнком. Называть части игрушечной лошадки, находить лошадь и жеребёнка на картинке. Произносить звукоподражание. Развивать речь, память, внимание, общую моторику. Выполнять игровые действия с лошадкой.

Планируемые результаты : умеет по словесному описанию отгадать животное; находит лошадь и жеребёнка на картинке; может по просьбе взрослого рассказать по картинке; проявляет активность при игре с лошадкой. Ёжик.

Цель: формировать представление о внешнем виде, образе жизни, повадках, частях тела ёжика; расширять и уточнять словарь по теме; учить сравнивать и соотносить предметы по величине; дифференцировать основные цвета; развивать речь, помять, моторику рук. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Планируемые результаты : с интересом слушает рассказ о еже. Может рассказать об изображённом на картинке; выполняет двигательные упражнения по тексту. Принимает участие в игре.

апрель Как живут домашние животные.

Цель: закреплять знания детей о домашних животных и их детёнышах : корова и телёнок, коза и козлёнок, лошадь и жеребёнок, собака и щенок, кошка и котёнок. Уточнить кто где живёт, чем питаются, кто как кричит. Развивать речь и двигательную активность.

Планируемые результаты : узнаёт животных по описанию. Может произносить, кто как кричит, находит корм для каждого животного. Самостоятельно играет с животными. Использует в игре модули: «Во дворе у бабушки». Кто в лесу живёт.

Цель: учить внимательно, слушать и наблюдать, при наблюдении выделять особенности животных; формировать способность детей к дилогической речи; обогатить и активировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным. Применять знания в играх.

Планируемые результаты : с интересом слушает рассказ педагога о лесных жителях. Владеет основными движениями в играх. Охотно играет с животными.

май Самостоятельные игры детей в игровом модуле с игрушками изображающих домашних животных и их детёнышей. Использование в играх заместителей. Самостоятельные игры с дикими животными (игрушки, заместители, модули).

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению детей с домашними животными «Кто живет в деревне?» .

Конспект ООД по ознакомлению детей с дикими животными Занятие № 14 Тема «Медведь и медвежата» Цель: ознакомление детей с дикими животными Задачи: - знакомить детей с медвежатами -закреплять.

Конспект ОД «Путешествие в деревню Простоквашино» по ознакомлению с домашними животными Конспект ОД по ознакомлению с природным миром на тему: «Путешествие в деревню Простоквашино (домашние животные)» в средней группе. Цель:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Знакомство с домашними животными»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Знакомство с домашними животными» Программное содержание: Знакомство с домашними животными, их внешним видом, повадками, значением для человека. Воспитание бережного отношения.

Конспект занятия по ознакомлению с временами года и дикими животными во второй младшей группе «Весна лесная» Конспект занятия во второй младшей группе «Ладушки» по теме «Весна лесная». Воспитатели: Ефремова Е. Н., Левичева Н. В. Цель: Закрепление.

Мастер-класс по аппликации из салфеток «Лиса» в рамках проекта по ознакомлению с дикими животнымиМастер-класс по аппликации из салфеток «Лиса» в рамках проекта по ознакомлению с дикими животными В осеннее время мы с детьми решили узнать о жизни диких животных нашего леса. Интересно было очень,информацию собирали вместе с родителями,получился.

Дидактическая игра как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с дикими и домашними животными. Часть 2 Осуществляя работу по ознакомлению младших дошкольников с животным миром, важным условием её эффективности считаю взаимосвязь детского сада.

Дидактическая игра как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с дикими и домашними животными. Часть 3 3.4. Результативность педагогического опыта. Результативность опыта заключается в эффективной организации совместной деятельности педагога.

Дидактическая игра как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с дикими и домашними животными. Часть 4 Интеллектуальные- игры-головоломки, словесные игры, игры-предположения, игры-загадки. Например, игра «Вопросики». Развивает, стимулирует.

Дидактическая игра как средство ознакомления детей младшего дошкольного возраста с дикими и домашними животными Уважаемые коллеги. Хочу представить вашему вниманию мой опыт работы, который был защищен на муниципальном уровне и имеет соответствующий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по ознакомлению с домашними и дикими животными в младшей группе
Опубликовано: 29 января 2018 в 11:26
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД