Получи документы

Перспективное планирование по парциальной программе «LEGO в детском саду» в средней группе

Валерия Сопотова
Перспективное планирование по парциальной программе «LEGO в детском саду» в средней группе

Сентябрь

Занятие № 1

Вводное занятие

«Знакомство с кирпичиками LEGO DUPLO» Закреплять знания детей о конструкторской деятельности. Формировать сезонные эталоны. Помогать в освоении соотношения трехмерных конструкций с их графическими изображением.

Занятие № 2

«Игрушки» Учить детей устанавливать причинно-следственные связи при работе с конструктором. Развивать уровень мыслительной активности.

Занятие № 3

Публикация «Перспективное планирование по парциальной программе „LEGO в детском саду“ в средней группе» размещена в разделах

(LEGO-конструктор) «Моделирование фигуры мальчика» (по образцу) Формировать умение детей соотносить размеры по образцу, определять, из каких деталей сделаны отдельные части конструкции, в какой последовательности её выполнять.

Занятие № 4

(LEGO-конструктор)

«Узоры» (по условию) Формировать умение создавать варианты знакомых узоров по условию, соблюдая заданный принцип конструкции.

Занятие № 5

(LEGO-конструктор)

«Стройка» Расширять первичные представления детей об окружающем мире. Развивать умения сравнивать фигуры по их свойствам, развитие художественных способностей (выбор цвета, фона, расположения, композиции).

Октябрь

Занятие № 1

(LEGO-конструктор)

«Деревья» Закреплять у детей навыки конструирования. Помогать овладению способами монтажа несложных конструкций.

Занятие № 2

(LEGO-конструктор)

«Наша улица» (по образцу) Закреплять представление о назначении и строении зданий, название их частей, делать постройку устойчивой, стимулировать сооружение сопутствующих построек.

Занятие № 3

(LEGO-конструктор)

«Грузовик» Закреплять умение развивать игровой сюжет в соответствии с темой. Развивать ориентировку в пространстве, внимание, логическое мышление.

Занятие № 4

(LEGO-конструктор) «Детский сад» Расширять первичные представления об окружающем мире, взаимосвязях и взаимозависимостях предметов и явлений окружающего мира.

Ноябрь

Занятие № 1

(LEGO-конструктор)

«Мебель для кухни и комнаты» Формировать умение рассматривать образец, выделять в нем части, определять, из каких деталей выполнен образец. Формировать сенсорные эталоны. Способствовать освоению норм общения со сверстниками.

Занятие № 2

(LEGO-конструктор)

«Пикник» Развивать умение овладевать способами крепления деталей конструктора. Развивать ориентировку в пространстве, внимание, логическое мышление. Закреплять знания названий деталей.

Занятие № 3

(LEGO конструктор) «Подарок маме ко дню матери»» Развивать умение проявлять осведомлённость в разных сферах деятельности. Способствовать развитию игровой деятельности, в процессе которой необходимо договариваться, учитывая мнение партнера по игре.

Декабрь

Занятие № 1

(LEGO-конструктор)

«Необычное путешествие» Развивать умение создавать новые образы, фантазировать, использовать аналогию и синтез. Развивать ориентировку в пространстве, внимание, логическое мышление.

Занятие № 2

(LEGO-конструктор)

«Путешествие в Африку» Учить придумывать сюжет, формировать умение видеть и сооружать оригинальные конструкции и модели. Способствовать умению классифицировать предметы по одному или нескольким признакам.

Занятие № 3

LEGO-конструктор «Путешествие на север» Закреплять умения скреплять детали разными способами (со смещением, на плато, скрепляя 2 детали одной). Развивать социально-коммуникативные навыки.

Занятие № 4

(LEGO-конструктор) «Волшебный лес» Развивать творческое воображение, навыки конструирования.

Побуждать заранее, обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему. Скреплять детали разными способами на плато.

Занятие № 5

(LEGO-конструктор)

«В цирке» Развивать умение классифицировать и обобщать фигуры по признакам. Развивать ориентировку в пространстве, внимание, логическое мышление.

Январь

Занятие № 1

(LEGO-конструктор)

«Счетная лесенка» (по образцу) Формировать умение сооружать постройку, развивать способность к устанавливанию причинно-следственных связей. Стимулировать речевое комментирование процесса и результата собственной деятельности.

Занятие № 2

(LEGO-конструктор) «Необычное животное» Побуждать детей представлять, какой будет их будущая постройка. Создать условия для свободного экспериментирования с деталями конструктора Дать возможность детям поэкспериментировать с конструктором lego.

Занятие № 3

(LEGO-конструктор)

Машины, которые помогают людям «Пожарная машина» Развивать умения создавать фигуры по их свойствам, развитие художественных способностей (выбор цвета, фона, расположения, композиции).

Февраль

Занятие № 1

(LEGO-конструктор)

Выполнение заданий по карточкам «Постройка по рисунку» Формировать умение определять последовательность, отбирать материал, согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Занятие № 2

(LEGO-конструктор)

«Покупаем продукты» Развивать умение создавать постройку, закрепляя принципы строительства из кубиков LEGO DUPLO. Развивать ориентировку в пространстве, внимание, логическое мышление.

Занятие № 3

(LEGO-конструктор)

Конструирование по собственному замыслу Закреплять у детей:

- полученные знания и конструктивные навыки.

Способствовать развитию их творчества, самостоятельности и организованности. Научить создавать замысел и реализовывать его, добиваясь поставленной цели.

Занятие № 4

(LEGO-конструктор)

Машины, которые помогают людям «Полицейский транспорт» Побуждать детей представлять, какой будет их будущая постройка. Создать условия для свободного экспериментирования с деталями конструктора Дать возможность детям поэкспериментировать с конструктором lego.

Март

Занятие № 1

(LEGO-конструктор)

«Идем в кафе с друзьями» Помогать детям овладеть способами построения замысла, планирования деятельности. Развивать конструкторские способности.

Занятие № 2

«День рождения в кафе» (по образцу) Закрепить умение делать постройку, овладевая способами крепления деталей. Развивать творческое воображение.

Занятие № 3

(LEGO-конструктор)

Машины, которые помогают людям «Скорая помощь» Учить конструировать по условиям задаваемым взрослым, сюжетом игры. Создать условия для свободного экспериментирования с деталями конструктора Дать возможность детям поэкспериментировать с конструктором lego.

Занятие № 4

(LEGO-конструктор)

«Строим загоны для животных» Формировать навыки скрепление деталей, соединяя и прижимая их друг к другу. Продолжать формировать умение работать в коллективе, сооружать коллективные постройки.

Занятие № 5

(LEGO-конструктор)

«Дом фермера» Постройка дома. Формировать умение соединять детали различными способами; продолжать знакомить с новыми деталями конструктора. Побуждать заранее, обдумывать содержание будущей постройки, называть ее тему. Развивать ориентировку в пространстве, внимание, логическое мышление.

Апрель

Занятие № 1

(LEGO-конструктор)

«Парк» (по условию) Формировать умение детей соблюдать план постройки, учитывать цвет, форму, размер. Развивать конструкторские способности.

Занятие № 2

(LEGO-конструктор)

«Собираем урожай» Развивать творческое воображение. Способствовать развитию их творчества, самостоятельности и организованности. Научить создавать замысел и реализовывать его, добиваясь поставленной цели.

Занятие № 3

(LEGO-конструктор)

«Спортивная площадка» Закреплять умения: анализировать образцы построек, иллюстрации; самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, форме, цвету, комбинировать их.

Занятие № 4

(LEGO-конструктор)

Выполнение заданий по карточкам «Постройка по рисунку» Продолжать учить детей создавать постройки, накладывать детали друг на друга и ставя их рядом; узнавать и называть строительный материал и постройки.

Май

Занятие №1

(LEGO-конструктор)

«Карусели и качели» Закреплять умение детей создавать образ по его описанию. Развивать конструкторские способности, творческое воображение.

Занятие № 2

(LEGO-конструктор) «Путешествие на поезде» Учить придумывать сюжет, формировать умение видеть и сооружать оригинальные конструкции и модели. Способствовать умению классифицировать предметы по одному или нескольким признакам.

Занятие № 3

(LEGO-конструктор)

«Весёлые шары»

Закрепить умение делать постройку, овладевая способами крепления деталей. Развивать творческое воображение. Развивать внимание, логическое мышление.

Занятие № 4

«Летом на ферме» Помогать детям овладевать способами построения замысла и планирования своей деятельности. Создать условия для свободного экспериментирования с деталями конструктора.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Перспективное планирование «Домашние животные и их детеныши» по программе «Истоки» в младшей группе 1 неделя. Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель. Закрепить знания детей о домашних животных, правильно называть их детенышей. Итоговое.

Перспективное планирование на декабрь по программе «Истоки» .

Перспективное планирование по познанию (формированию представлений и мире и человеке) в старшей группе по программе «Радуга» Октябрь 1. Знаки вокруг нас. Цель: ввести понятие «знак; показать роль и значение различных знаков в нашей жизни; познакомить с конкретными.

Перспективное планирование по формированию представлений о мире и человеке в старшей группе по программе «Радуга» Февраль 1. Удивительное место на Земле. Степь. Цель: показать богатство и разнообразие природы нашей страны, упражнять детей в умении ориентироваться.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Диалог и монолог. Цель: рассказать детям о двух формах речи – диалоге и монологе; упражнять детей в умении различать диалог.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «Радуга». Часть 2 Февраль. 1. Транспорт для сказочного друга (описание) Цель: упражнять в умении описывать предметы в определённой логике (название, внешние.

Перспективное планирование по развитию речи (ЗКР) в старшей группе по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь. 1. Гласный звук. Цель: знакомить детей с понятием «гласный звук»; учить выделять в слове первый гласный звук, находящийся под ударением;.

Перспективное планирование по развитию речи (ЗКР) в старшей группе по программе «Радуга». Часть 2 Февраль. 1. Звуки [з], [з']. Цель: упражнять в дифференциации этих звуков и нахождении места звука в слове; упражнять в согласовании порядковых.

Примерное перспективное планирование по аппликации по программе «От рождения до школы» на год во второй младшей группеПримерное перспективное планирование по аппликации по программе «От рождения до школы» на год во второй младшей группе «Осень» сентябрь Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке»Программное содержание. Учить детей наклеивать круглые предметы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по парциальной программе «LEGO в детском саду» в средней группе
Опубликовано: 9 декабря 2020 в 00:17
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД