Перспективное планирование по работе с Палочками Кюизенера.

Наталья Соколова
Перспективное планирование по работе с Палочками Кюизенера.

Решила поделиться перспективным планированием по работе с развивающим пособием"Палочки Кюизенера" Детям очень нравится с ними играть. Это и увлекательно и полезно. Я провожу эти игры 2-3 раза в неделю, как индивидуально, так и с группой детей, внося их в перспективное планирование.

Сентябрь

Тема: «Дорожка», «Забор», «Квадраты», «Прямоугольники»

Октябрь

Тема» «Лесенка» выкладываем лесенку из 10 палочек от меньшей (белой) к большей (оранжевой) и наоборот.

«Лесенка» пропуская по одной палочке.

Ноябрь

Тема: «Цвет и длина»

- Раскладываем палочки по цвету, длине;

- Найди палочку того же цвета, что и у меня. Какого они цвета?;

- Найди такую же палочку, как у меня;

- Перечисли все цвета палочек, лежащих на столе.

Декабрь

Тема: «Колодец», «Башенка», «Избушка» (объемные постройки)

Январь

Тема: «Чередование» разложить палочки по заданному образу

- желтая, красная, желтая….

- желтая, синяя, красная, желтая…. и т. д.

Февраль

Тема: «Что изменилось»

Выкладываются несколько палочек, когда ребенок отворачивается:

- 2 палочки меняются местами;

- убирается одна палочка;

- добавляется одна палочка.

Март

Тема: «Длиннее – короче»

- какая из палочек короче, а какая длиннее;

- найди палочку, короче (длиннее) этой;

- из предложенных палочек выбрать самую длину (короткую)

- найти палочку, которая, например, длиннее синей, но короче красной.

- возьми любые 2 палочки и положи их так, чтобы длинная оказалась внизу;

- назови все палочки длиннее красной, короче синей и т. д.

Апрель

Тема: «Сколько надо палочек

- из нескольких палочек нужно составить такую же по длине, как бордовая, оранжевая.

- из нескольких одинаковых палочек нужно составить такую же по длине, как оранжевая.

- сколько белых палочек уложится в синей палочке?

- с помощью оранжевой палочки нужно измерить длину книги, карандаша и т. п.

- положи столько же палочек, сколько и у меня;

- Выложи из двух белых палочек одну, а рядом положи соответствующую их длине палочку (розовую). Теперь кладем три белых палочки – им соответствует голубая и т. д.

Май

Тема: «Справа-слева»

- Положите параллельно друг другу три бордовые палочки, а справа четыре такого же цвета. Какая фигура шире, а какая уже?

- Поставь палочки от самой низкой к самой большой (параллельно друг другу). К этим палочкам пристрой сверху такой же ряд, только в обратном порядке. Получится плоскостной квадрат.

- Положи синюю палочку между красной и желтой, а оранжевую слева от красной, розовую - слева от красной.

Публикации по теме:

Педагогический проект «План — наш помощник» Хочу поделиться с коллегами своим опытом по разработке плана работы воспитателя в условиях реализации федеральных государственных требований.

Школа молодого педагога. Перспективное планирование Перспективное планирование на 2011-2012 учебный год. Сентябрь. Тема: "Портфолио педагога" Октябрь. Тема: " Комплексы утренней гимнастики.

Библиотека изображений:
  • Головоломки
  • Головоломки
  • Головоломки
Автор публикации:
Перспективное планирование по работе с Палочками Кюизенера.
Опубликовано: 10 февраля 2013 в 19:04
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Шуточная песня дошкольного работника
Шуточная песня дошкольного работника ( на мотив Песни разбойников из м/ф «Бременские музыканты») Закончился очередной учебный год. Можно немного выдохнуть...
Дидактическая игра для детей от двух до четырёх лет «Календарь природы!»
Целью создания календаря природы является создание условий для формирования знаний у детей второй младшей группы о смене времен года, умения замечать и...
Фотоотчет о подготовке к юбилею нашего поселка. Конкурс рисунков «Люблю свой край...
Нашему посёлку Красные Баки, что находится в Нижегородской области исполняется 400 лет. Все готовятся к знаменательной дате. Не остался в стороне и наш...
Фотоотчет на тему: «Книга наш друг»
Мы дружны с печатным словом, Если б не было его, Ни о старом, ни о новом Мы не знали б ничего! В работе с детьми, начиная с младшего возраста, я...
Самостоятельные дети
Самостоятельность НЕ РОЖДАЕТСЯ САМА ПО СЕБЕ, ОНА ВОСПИТЫВАЕТСЯ И РАЗВИВАЕТСЯ. Самостоятельность – КАЧЕСТВО СЛОЖНОЕ, ОНО ВЫРАЖАЕТСЯ В СВОБОДЕ ОТ ВНЕШНИХ...