Палочки Кюизенера. Игры и занятия

Палочки Кюизенера – чрезвычайно многофункциональный дидактический материал. Многовариативности их применения и фантазии наших педагогов подивился бы и сам Джордж Кюизенер. Чудесные палочки можно использовать не только для формирования элементарных математических представлений. Они могут свободно стать необычной мозаикой или увлекательным конструктором.

Великое множество вариантов успешного применения палочек Кюизенера описано коллегами в материалах данного тематического раздела. Развивайте математические представления, логическое мышление и творческую фантазию детей с помощью старого, проверенного дидактического пособия.

Расширяйте возможности «волшебных палочек» Кюизенера вместе с МААМ!

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 339.
Все разделы | Палочки Кюизенера. Игры и занятия

Новое

Использование цветных палочек Кюизенера для формирования сенсорных способностей детей раннего возраста Тема: «Использование цветных палочек Кюизенера для формирования сенсорных способностей детей раннего возраста». (1слайд) (2слайд) Во всем мире известен дидактический материал, разработанный бельгийским математиком Джордржом Кюизенером. Он предназначен для обучения математике и...

Подготовка детей к школе в детском саду в соответствии с ФГОС. ФЭМП Доклад «Подготовка детей к школе в детском саду в соответствии с ФГОС». Направление: познавательное развитие (ФЭМП. Подготовила: воспитатель МБДОУ «Есаульский детский сад» Кишкорева Е.А. Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию доклад по теме «Подготовка детей к школе в...

Палочки Кюизенера. Игры и занятия - Конспект открытого занятия по образовательной области ФЭМП «В стране математике»

Публикация «Конспект открытого занятия по образовательной области ФЭМП «В стране...» Конспект открытого занятия по образовательной области ФЭМП «В стране математике» В занятии использованы современные образовательные технологии: палочки Х. Кюизенера и блоки Дьенеша. Цель: формирование элементарных математических представлений. Программные задачи: -Продолжать учить решать и придумывать задачи на нахождения целого /со знаками +; - /...

  • Головоломки
  • Головоломки
  • Спорт и физкультура
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Планирование ОД по ФЭМП в младшей группе на сентябрь-ноябрь с использованием блоков Дьенеша и палочек Кьюзинера Сентябрь I неделя № 1 Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Учить составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы. 2. Упражнять в умении различать количество предметов, используя при этом слова один, много, мало. Развивающие задачи: 1....

Использование палочек Кюизенера. Дидактические игры и упражнения для использования в социо-игровой технологии «Выложи из палочек фигуру». Цель: познакомить с палочками, упражнять в умении сопровождать свои действия словами. (Задания компаниям: 1- треугольник; 2- квадрат; 3- прямоугольник. Объяснить, сколько палочек взяли. «Сравни по длине». Цель: закреплять умение сравнивать предметы по...

Интеллектуальное развитие детей старшего дошкольного возраста посредством логико-математических игр Эффективное развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных задач современности. Дети с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легче адаптируются в новой обстановке, лучше подготовлены к школе. В...

Палочки Кюизенера. Игры и занятия - Мастер-класс «Развитие интеллектуальных способностей у старших дошкольников средствами логико-математических игр»

Статья «Мастер-класс «Развитие интеллектуальных способностей у старших...» МАСТЕР-КЛАСС «Развитие интеллектуальных способностей у старших дошкольников средствами логико-математических игр» Автор: Шейн Е.В, воспитатель ВКК Цель: создание условий для передачи педагогического опыта работы по использованию логико-математических игр как средства...

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. «Один много, мало» Цели: развивать умение детей выделять отдельные предметы из группы из составлять группу из отдельных предметов; устанавливать отношения между понятиями «один», «много», «мало»; составлять простые узоры путем комбинирования цвета и формы Игрушечный котенок,...

Консультация для педагогов «Авторские развивающие игры как эффективное средство развития логического мышления» «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В.А. Сухомлинский....

Перспективный план по развитию мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста на 2017–2018 учебный год Перспективный план по развитию мелкой моторики у детей среднего дошкольного возраста 2017-2018 уч.г. Сентябрь 1.Подготовить для родителей консультацию « Развитие мелкой моторики с детьми средней группы». 2. Заучивание пальчиковой игры «Дружба». 3.Развивающие игры «Кубики...


Страницы: 2 3 4 ... 34