Софья
Конспект занятия по формированию математического представления в старшей дошкольной группе с нарушениями слуха «Счёт до 10»
▼ Скачать + Заказать документы
Педагог: Что будем делать?
Дети: Будем заниматься. Будем считать. Будем писать. Будем рисовать. Будем говорить.
Педагог: Сядьте.
Дети: Я сел (а).
Педагог: Что это?
Дети: Фрукты.
Педагог: Верно. Будем считать.
Дети: Один. Два. Три. Четыре. Пять. Шесть. Семь. Восемь. Девять. Десять.
Педагог: Сколько фруктов?
Дети: Десять.
Педагог: Верно. Я сейчас уберу фрукты, а вы скажете, сколько я убрала.
Педагог закрывает фрукты ширмой, убирает несколько фруктов.
Педагог: Сколько тут?
Дети: Пять.
Публикация «Конспект занятия по формированию математического представления в старшей дошкольной группе с нарушениями слуха „Счёт до 10“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Старшая группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 10. Состав числа десять, счёт до десяти
- Темочки
Педагог: А сколько я убрала?
Дети: Пять.
Педагог: Верно. Тут 5, там 5. Всего 10.
Педагог закрывает фрукты ширмой, убирает несколько фруктов.
Педагог: Сколько тут?
Дети: Шесть.
Педагог: Верно. Сколько я убрала?
Дети: Четыре.
Педагог: Молодцы! Тут 6, там 4. Всего 10.
Педагог: Встаньте.
Дети: Я встал (а).
Педагог: Бегите.
Дети бегают.
Педагог: Прыгайте.
Дети прыгают.
Педагог: Идите налево. Идите направо. Сядьте.
Дети выполняют задания. Садятся.
Педагог: Возьмите пеналы.
Дети: Я взял (а) пенал.
Педагог: Будем писать и рисовать. Нарисуйте десять фруктов.
Дети рисуют.
Педагог: Подпишите фрукты.
Дети подписывают.
Педагог: Что мы делали?
Дети: Мы рисовали и писали.
Педагог: Что мы считали?
Дети: Фрукты.
Педагог: Молодцы! Встаньте.
Дети: Я встал (а).
Педагог: Идите в группу.