Лучший педагог года

Перспективное планирование по рисованию (старшая группа)

Ольга Елизарова
Перспективное планирование по рисованию (старшая группа)

СЕНТЯБРЬ.

1. «Игры с кляксами».

Цель: развивать глазомер, координацию и силу движения, фантазию и воображение.

2. «Золотая осень».

Цель: учить создавать различные образы деревьев, кустов и трав с помощью техник: печать листьями, набрызг, оттиск печатками.

3. «Я шагаю по ковру из осенних листьев».

Цель: учить создавать декоративную композицию, выбирать необходимую технику, способ, материал, цветовые решения.

4. «Осенний натюрморт».

Цель: упражнять в комбинировании различных техник рисования.

ОКТЯБРЬ.

5. «Рябиновая ветка».

Публикация «Перспективное планирование по рисованию (старшая группа)» размещена в разделах

Цель: закреплять технику работы гуашью, использовать 2-3 цвета для изображения одного предмета.

6. «Наши комнатные растения».

Цель: упражнять в комбинировании двух различных техник.

7. «Лес в осеннем уборе».

Цель: закреплять навыки и умение создания эскиза простым карандашом,

рисования акварелью.

8. «Дары осени».

Цель: учить рисовать натюрморт даров осени, используя различные техники рисования.

НОЯБРЬ.

9. «Роспись на бумаге силуэтов дымковских игрушек».

Цели: закреплять знания о характерных особенностях росписи дымковской игрушки; формировать умение создавать дымковские узоры, использую разнообразные приемы работы с кистью.

10. «Как бы ты хотел нарисовать сказочную птицу.

Цель: закреплять умение передавать образ сказочной птицы, украшать рисунок декоративным узором.

11. «Хмурая, поздняя осень».

Цель: учить отображать состояние погоды в рисунке цветом, линиями, оттисками.

12. «Сорока оглянулась».

Цель: учить изображать птицу, сидящую на ветке, с повернутой назад головой.

ДЕКАБРЬ.

13. «Искусство гжельских мастеров».

Цель: познакомить с искусством гжельских мастеров.

14. «Моя любимая погода зимой».

Цель: упражнять в отображении состояния зимней погоды.

15. «На дне морском, или В гостях у Нептуна».

Цель: учить передавать при помощи цвета изменения моря в зависимости от погоды.

16. «Расстелили зимушка-зима свои белоснежные ковры».

Цель: учить передавать образ зимы при помощи декоративного узора, выбирать холодную гамму цветов.

ЯНВАРЬ.

17. «Как весело было на празднике елки».

Цель: учить намечать содержание и передавать его в рисунке, используя яркие тона красок.

18. «В рождественскую ночь».

Цель: учить рисовать ночной пейзаж.

19. «Что за звездочки резные на пальто и на платке».

Цель: учить рисовать снежинки различного размера, формы и узора.

ФЕВРАЛЬ.

20. «Когда я плачу…».

Цель: закреплять умение работать при рисовании в «пальчиковой» технике.

21. «В метель».

Цель: закреплять умение рисовать в технике по сырой бумаге.

22. «Портрет мамы».

Цель: учить передавать в рисунке основные детали лица мамы.

23. «Портрет мамы».

Цель: учить передавать в рисунке основные детали костюма мамы.

МАРТ.

24. «Я и мой портрет, или Близнецы».

Цель: закреплять умение детей рисовать в технике монотипии.

25. «Царевна есть, что не можно глаз отвесть…».

Цель: закреплять умение при рисовании использовать восковые мелки или свечи.

26. «Животные, которых я сам придумал».

Цель: развивать фантазию при выборе содержания и способов изображения разными художественными техниками.

27. «Ранняя весна».

Цель: учить отображать цветовые сочетания весны в рисунке, располагать сюжет на всем листе бумаги.

АПРЕЛЬ.

28. «Пушки с пристани палят…».

Цель: закреплять умение при рисовании пользоваться восковыми мелками или свечами.

29. «Космический сон».

Цель: закреплять умение работать в «пальчиковой» технике.

30. «Узор на миске».

Цель: учить составлять узор из плавно изгибающейся ветки с ягодами, листьями, завитками, «травкой», располагать ветку вдоль изделия, рисовать узор в определенной последовательности, сочетать в узоре цвета, характерные для хохломской росписи.

31. «Хохломские ложки».

Цели: учить новой композиции хохломского узора – изображению закругленной ветки с ягодами, соответствующей форме изделия, рисовать узоры на разных фонах; ввести в узор новые элементы – ягоды клубники, малины, крыжовника.

32. «Хохломские ложки».

Цели: учить изображать закругленные ветки с яблоками, ягоды клубники, малины, крыжовника, рисовать на разном фоне.

МАЙ.

33. «Страна цветных снов».

Цель: закреплять умение использовать нетрадиционные техники – рисование «нитками».

34. «Волшебная поляна».

Цель: закреплять умение работать в технике «граттажа».

35. «Помогите Бабушке-Загадушке вспомнить сказки».

Цели: побуждать передавать в рисунке знакомые образы, используя разнообразные средства выразительности; совершенствовать технические навыки работы с различными изобразительными материалами.

36. «Цветущая весна».

Цель: учить передавать свое отношение к природе средствами изобразительной деятельности.

Публикации по теме:

«У ребяток наших елочка большая» «У ребяток наших елочка большая» (рисование с применением нетрадиционных техник (набрызг,тычкование,оттиск печатками из картофеля,пуговицами,ватными.

Кружковая работа по изодеятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Перспективный план кружка «Юный художник» Перспективный план кружка "Юный художник" Цель: развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста; ознакомление детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по рисованию (старшая группа)
Опубликовано: 24 марта 2014 в 20:39
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД