Перспективное планирование по ЗКР в младшей группе на сентябрь месяц

юлия радостева
Перспективное планирование по ЗКР в младшей группе на сентябрь месяц

Месяц Цели,задачи Организационная форма обучения Совместная деятельность на занятие Другие виды деятельности Работа с родителями

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

1. Развивать способность узнавать и различать неречевые звуки (слуховое внимание). Развивать речевое дыхание, речевой слух, развивать моторику речедвигательного аппарата, общую и мелкую моторику, интонационную выразительность речи.

Учить произносить гласные чётко и внятно в изолированной речи, в слогах, в словах и во фразовой речи используя игры и упражнения по теме «Фрукты, овощи» Тема: «Неречевые звуки» Артикуляционная гимнастика:

«Игра ёжика и его друзей на музыкальных инструментах»

(кошка на барабане, собака на дудочке, слон на бубне, играют за ширмой, перед этим воспитатель знакомит со звучанием этих инструментов)

Рассматривание иллюстраций к белорусской народной сказке «Пых». Лепка: «Репка для деда»

Пальчиковая игра: «Засолка капусты». Наблюдение на прогулке за шёпотом ветерка. Чтение белорусской народной сказки: «Пых».

Рекомендации родителям развивать слуховое внимание и речевой слух.

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

2. Познакомить детей с органами артикуляционного аппарата их основными движениями: ртом, зубами, языком и т. д. развивать речевое дыхание, речевой слух, развивать моторику речедвигательного аппарата, общую и мелкую моторику, интонационную выразительность речи. Тема: «Знакомство с органами артикуляционного аппарата» Знакомство со сказкой «Сказка о весёлом Язычке».

Игра: «Путешествие язычка в сказку «Пых». Встретил бабку (ох-ох-ох, встретил дедку (ахах-ах, встретил ёжика (пых-пых-пых) Рисование: огурец, помидор.

Игра: «Назови ласково»

(Огурец-огурчик, помидор-помидорчик.)

Пальчиковая игра:

«Овощи».

Наблюдение на прогулке за дождиком кап-кап-кап. Дыхательная гимнастика:

«На одном дыхание» (о-о-о)

Принести овощи в живой уголок для рассматривания.

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

3. Учить детей чётко и внятно произносить гласные звуки [а, у]

Изолированно, в слогах, в словах и во фразовой речи. Развивать силу голоса, речедвигательный аппарат, интонационную выразительность речи. Развивать общую и мелкую моторику. Тема: «Звуки [а, у]» Артикуляционная гимнастика:

«Сказка о Весёлом Язычке». Рассматривание в живом уголке овощей и фруктов (цвет и форма). Аппликация: «Репка для бабы». Упражнение для Язычка: «Улыбка». Чтение чистоговорки: ан-ан-ан- съела доченька банан, ус-ус-ус- кислый у лимона вкус. Пальчиковая игра: «Компот». Дыхательная гимнастика: «Как дует ветер» У-У-У-громко дует ветер (сильный ветер, у-у-у- слабый ветер (тихо).

Хоровод: «Баба сеяла горох» Подобрать иллюстрации на тему: «Фрукты, овощи».

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

4. Учить детей чётко и внятно произносить гласный звук [и]

Изолированно, в слогах, в словах и во фразовой речи. Развивать силу голоса, речедвигательный аппарат, интонационную выразительность речи. Развивать общую и мелкую моторику. Тема: «Звук [и]» Знакомство со стихотворением «Лошадка» А. Л. Барто.

Звукоподражание: лошадка- иго-го (громко, жеребёнок- иго-го (тихо). Разукрашивание лошадки. Подвижная игра: «Лошадка», «Тише мыши не шумите». Наблюдение на прогулке за погодой. Познакомить родителей с материалами рубрики «Речевые пятиминутки».

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

5. Учить детей чётко и внятно произносить гласный звук [а,у,и]

Изолированно, в слогах, в словах и во фразовой речи. Развивать силу голоса, речедвигательный аппарат, интонационную выразительность речи. Развивать общую и мелкую моторику. Развивать силу голоса, слуховое внимание. Тема: «Звук [а,у,и]» Артикуляционная гимнастика:

«Улыбка». Драматизация белорусской народной сказки «Пых». Групповая аппликация:

«Овощи и фрукты» для любимых героев сказки «Пых». Пальчиковая игра «Засолка капусты» Изготовление муляжей «Овощи»

Публикации по теме:

Перспективное планирование (май месяц) согласно ФГОС (средняя группа) 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

Перспективное планирование НОД на декабрь месяц старший возраст 2016 г. Дни недели Занятия 2 неделя месяца: Тема недели: «Новый год» продолжение с 12.12.2016г по 16.12.2016 г. Цель: Привлекать к активному разнообразному.

Перспективное планирование НОД на ноябрь месяц (старшая — подготовительная) 1 неделя месяца: Тема: «День народного единства» Цель: Расширять представлений у детей о родной стране, о государственных праздниках. Формирование.

Перспективное планирование НОД на ноябрь месяц (старшая — подготовительная) 2 неделя месяца: Тема: «Растительный мир Байкала» Цель: продолжать знакомить с природой Байкала; систематизировать, уточнять, обобщать.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Зима
  • Осень
Автор публикации:
Перспективное планирование по ЗКР в младшей группе на сентябрь месяц
Опубликовано: 21 августа 2017 в 09:25
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Презентация для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный грибок»
Интерактивное пособие для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный грибок» Немцова Людмила Юрьевна воспитатель высшей категории ЦРР-детский сад №12...
Конспект прогулки в старшей группе «В гостях у лягушат»
Тема: «В гостях у лягушат» Цель: Формировать обобщённое представление детей о лете, о летних явлениях в неживой природе ( осадки, температура воздуха, о...
Участие во Всероссийском Фестивале «Вместе Ярче»
С сентября по октябрь 2017 года в России проходит Всероссийский Фестиваль энергосбережения #ВместеЯрче , целью которого является популяризация...
Лэпбук «Осень».
Сравнительно недавно использование интерактивной папки, а по-другому лэпбука прочно вошло в работу детских садов. Согласно требованиям ФГОС ДО лэпбук...
«Поможем старичку-лесовичку». Конспект НОД по рисованию с использованием техники...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию ( рисование) с использованием нетрадиционной техники рисования «узелковый батик» для детей...