Перспективное планирование по ЗКР в младшей группе на сентябрь месяц

юлия радостева
Перспективное планирование по ЗКР в младшей группе на сентябрь месяц

Месяц Цели,задачи Организационная форма обучения Совместная деятельность на занятие Другие виды деятельности Работа с родителями

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

1. Развивать способность узнавать и различать неречевые звуки (слуховое внимание). Развивать речевое дыхание, речевой слух, развивать моторику речедвигательного аппарата, общую и мелкую моторику, интонационную выразительность речи.

Учить произносить гласные чётко и внятно в изолированной речи, в слогах, в словах и во фразовой речи используя игры и упражнения по теме «Фрукты, овощи» Тема: «Неречевые звуки» Артикуляционная гимнастика:

«Игра ёжика и его друзей на музыкальных инструментах»

(кошка на барабане, собака на дудочке, слон на бубне, играют за ширмой, перед этим воспитатель знакомит со звучанием этих инструментов)

Рассматривание иллюстраций к белорусской народной сказке «Пых». Лепка: «Репка для деда»

Пальчиковая игра: «Засолка капусты». Наблюдение на прогулке за шёпотом ветерка. Чтение белорусской народной сказки: «Пых».

Рекомендации родителям развивать слуховое внимание и речевой слух.

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

2. Познакомить детей с органами артикуляционного аппарата их основными движениями: ртом, зубами, языком и т. д. развивать речевое дыхание, речевой слух, развивать моторику речедвигательного аппарата, общую и мелкую моторику, интонационную выразительность речи. Тема: «Знакомство с органами артикуляционного аппарата» Знакомство со сказкой «Сказка о весёлом Язычке».

Игра: «Путешествие язычка в сказку «Пых». Встретил бабку (ох-ох-ох, встретил дедку (ахах-ах, встретил ёжика (пых-пых-пых) Рисование: огурец, помидор.

Игра: «Назови ласково»

(Огурец-огурчик, помидор-помидорчик.)

Пальчиковая игра:

«Овощи».

Наблюдение на прогулке за дождиком кап-кап-кап. Дыхательная гимнастика:

«На одном дыхание» (о-о-о)

Принести овощи в живой уголок для рассматривания.

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

3. Учить детей чётко и внятно произносить гласные звуки [а, у]

Изолированно, в слогах, в словах и во фразовой речи. Развивать силу голоса, речедвигательный аппарат, интонационную выразительность речи. Развивать общую и мелкую моторику. Тема: «Звуки [а, у]» Артикуляционная гимнастика:

«Сказка о Весёлом Язычке». Рассматривание в живом уголке овощей и фруктов (цвет и форма). Аппликация: «Репка для бабы». Упражнение для Язычка: «Улыбка». Чтение чистоговорки: ан-ан-ан- съела доченька банан, ус-ус-ус- кислый у лимона вкус. Пальчиковая игра: «Компот». Дыхательная гимнастика: «Как дует ветер» У-У-У-громко дует ветер (сильный ветер, у-у-у- слабый ветер (тихо).

Хоровод: «Баба сеяла горох» Подобрать иллюстрации на тему: «Фрукты, овощи».

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

4. Учить детей чётко и внятно произносить гласный звук [и]

Изолированно, в слогах, в словах и во фразовой речи. Развивать силу голоса, речедвигательный аппарат, интонационную выразительность речи. Развивать общую и мелкую моторику. Тема: «Звук [и]» Знакомство со стихотворением «Лошадка» А. Л. Барто.

Звукоподражание: лошадка- иго-го (громко, жеребёнок- иго-го (тихо). Разукрашивание лошадки. Подвижная игра: «Лошадка», «Тише мыши не шумите». Наблюдение на прогулке за погодой. Познакомить родителей с материалами рубрики «Речевые пятиминутки».

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

5. Учить детей чётко и внятно произносить гласный звук [а,у,и]

Изолированно, в слогах, в словах и во фразовой речи. Развивать силу голоса, речедвигательный аппарат, интонационную выразительность речи. Развивать общую и мелкую моторику. Развивать силу голоса, слуховое внимание. Тема: «Звук [а,у,и]» Артикуляционная гимнастика:

«Улыбка». Драматизация белорусской народной сказки «Пых». Групповая аппликация:

«Овощи и фрукты» для любимых героев сказки «Пых». Пальчиковая игра «Засолка капусты» Изготовление муляжей «Овощи»

Публикации по теме:

Перспективное планирование (май месяц) согласно ФГОС (средняя группа) 1. Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие» 1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Тема Содержание.

Перспективное планирование НОД на декабрь месяц старший возраст 2016 г. Дни недели Занятия 2 неделя месяца: Тема недели: «Новый год» продолжение с 12.12.2016г по 16.12.2016 г. Цель: Привлекать к активному разнообразному.

Перспективное планирование НОД на ноябрь месяц (старшая — подготовительная) 1 неделя месяца: Тема: «День народного единства» Цель: Расширять представлений у детей о родной стране, о государственных праздниках. Формирование.

Перспективное планирование НОД на ноябрь месяц (старшая — подготовительная) 2 неделя месяца: Тема: «Растительный мир Байкала» Цель: продолжать знакомить с природой Байкала; систематизировать, уточнять, обобщать.

Перспективное планирование НОД на ноябрь месяц тема: «Байкал — жемчужина Сибири» (старшая — подготовительная) Перспективное планирование НОД на ноябрь месяц тема: «Байкал - жемчужина Сибири» (старшая – подготовительная) 2 неделя месяца: Тема: «Растительный.

Перспективное планирование НОД на сентябрь месяц разновозрастная группа (старшая — подготовительная) 1 – 2 неделя диагностика. 3 неделя: Тема недели: «Осень» Цель: Расширение знаний детей об осени. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными.

Перспективное планирование по экологии во второй младшей группе Экологическое образование всегда являлось и является важным шагом к сохранению нашей природы. Начиная рассказывать о значении экологии детям.

Перспективное планирование во второй младшей группе по рисованию НОД №. Тема Сроки выполнения Задачи Источник НОД №1 Тема: «Разноцветные мячики» (предметное рисование) 05.09.16 - знакомить детей с цветными.

Перспективный план учебно-воспитательного процесса в подготовительной к школе группе на сентябрь месяц Виды детской деятельности 1 неделя Тема недели: День знаний Итоговое мероприятие: Праздник «День знаний» 2 неделя Тема недели: Осень.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на сентябрь (часть первая) Дата: 1-ая неделя (01.09. - 09.09. 2016г.) Тема: «До свидания лето, здравствуй детский сад». Содержание работы: Цель проекта: Создание.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Весна
  • Зима
Автор публикации:
Перспективное планирование по ЗКР в младшей группе на сентябрь месяц
Опубликовано: 21 августа 2017 в 09:25
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развитие речи ребенка от 6 до 7 лет
У ребенка седьмого года жизни совершенствуется связная, монологическая речь. Он может без помощи взрослого передать содержание небольшой сказки, рассказа,...
Дидактическая игра для развития мелкой моторики «Угадай какой листочек»
Дидактическая игра для развития мелкой моторики "Угадай какой листочек" Цель: развивать мелкую моторику рук и тактильные ощущение. Материалы: (...
Консультация для родителей на тему: «Летний отдых и оздоровление детей»
Консультация для родителей на тему: «Летний отдых и оздоровление детей» Лето не только время путешествий, но и наиболее благоприятная пора для отдыха,...
Конспект коллективного занятия «Холодильник полезных продуктов»
Тема: неделя здоровья, полезные продукты Оборудование: макет холодильника, полезных продуктов ( овощи, фрукты и тд, клей ПВА, кисточки Ход: Воспитатель:...
Консультация для родителей «Закаливание детей летом»
Консультация для родителей «Закаливание детей летом» Закаливание прекрасное и доступное средство профилактики заболеваний и укрепления здоровья важно...