Папки-передвижки

Перспективное планирование прогулки на осенний период во второй младшей группе

Людмила Цветкова
Перспективное планирование прогулки на осенний период во второй младшей группе

Задачи:

- формировать интерес к осенним явлениям природы;

- продолжать формировать умение определять состояние погоды: тепло, холодно, идет дождь, дует ветер;

- формировать представление о сезоне и его признаках: пасмурно, дождливо, листья изменяют свой цвет, опадают; изменение в поведении птиц; о работах в саду и на огороде;

- формировать умение различать и узнавать по внешним признакам домашних и диких животных, травянистые растения, деревья;

Публикация «Перспективное планирование прогулки на осенний период во второй младшей группе» размещена в разделах

- продолжать формировать умение различать по внешнему виду и вкусу овощи: репа, морковь, свекла, картофель, помидор, огурец, капуста и фрукты: яблоко, груша, слива;

- продолжать формировать интерес к труду взрослых в уголке природы.

Наблюдения Дидактические игры Подвижные игры Исследовательская деятельность Трудовые поручения

Неживая природа

Сезонные изменения

в природе

- ежедневные наблюдения за изменениями в неживой и живой природе;

- рассматривание репродукций, иллюстраций по теме: «Осень»

Погода - ежедневные наблюдения за состоянием погоды - «Подбери картинку» - «Береги предмет»;

- «Попади в круг» - поливание песка для игры

Ветер

- поиск признаков ветра, определение силы ветра;

- как ветер раскачивает деревья - «Имитация «ветра» руками»;

- бег с ленточками;

- «Догони свою пару»

- уборка веточек, камешков на участке

Небо - за цветом неба днем и вечером (голубое, серое, темное);

- за облаками;

- за тучами.

- «Подбери картинку» - «С кочки на кочку»;

- «Мыши в кладовой»;

- «Не попадись» - помощь воспитателю в раздаче и уборке игрушек

Вода

- за дождем из окна;

- за капельками дождя на солнце;

- за поведением во время дождя.

- «Найди правильно картинку» - имитация дождя (потряхивание кистями рук);

- «Солнышко и дождик»;

- «Пройди через ручеек»;

- «С кочки на кочку»

- «Одинаковая ли глубина у лужи»;

- «Тонет – не тонет» - поливка дождевой водой цветы в группе

Снег

- за первым снегом;

- за инеем;

- за первыми заморозками

- «Рассмотри снежинку и расскажи» - «Поймай снежинку»;

- «Догони меня»

- «Узнаем, какая вода»

- «Для чего нужна вода» - утепление корней деревьев

Лед

- за первым льдом - «Попади в круг»;

- «Найди свое место» - «Лед, какой он?»

- «Где быстрее растает льдинка» - заливка ледяной дорожки вместе с воспитателем.

Солнце и луна - наблюдение за солнцем;

- за луной в безоблачные дни

- «Солнышко и дождик»;

- «Лохматый пес»;

- «Солнечные зайчики» - «Где быстрее нагреваются предметы»;

- «Чем отличается солнечная сторона от теневой»

- помощь воспитателю в сборе игрушек

Песок - рассматривание песка в песочнице (сухой – сыплется, мелкий; мокрый – можно лепить)

- «Куличики»;

- «Угощение для кукол» - «Кошка и мышки»;

- «Найди свое место»

- сравнение камней и песка ( выделение свойств: помять, вдавить, слепить);

- песчаный конус;

- свойства мокрого песка. - сбор песка в песочницу;

- уборка участка от камушков;

- подметание дорожек, ведущих к участку

Живая природа

Травянистые растения - за красотой цветов;

- названия цветов;

- за строением цветов

- за травой (где растет, изменение цвета, засыхает, опавшие листья на траве); - «Покажи цветы» (названия);

- «Собери букет» - «Побежали на травку – убежали с травки»;

- «По узенькой дорожке» - «Что происходит с травой, когда на улице холодно» - выкапывание цветов и пересадка их в ящики для дальнейших наблюдений в центре природы;

- уборка граблями сухой травы;

Деревья

- за деревьями;

- за листопадом;

- за березой (части дерева);

- за стволом березы;

- за листопадом;

- за рябиной;

- за кустарником - «Найди листок, какой покажу»;

- «Найди в букете такой же листок»;

- «Найди самый большой лист»;

- «Разложи листочки по цвету (убывающей или возрастающей величине)»;

- «Побежали под дерево – спрятались от дождя»;

- «Такой листок лети ко мне»;

- «Кто быстрее найдет березу, рябину»;

- «Листопад»;

- «Птицы в гнездышках» - сбор листьев в букеты, для поделок;

- сбор осенних листьев в кучу;

- изготовление гирлянд из листьев;

- сбор сухих листьев на участке;

- рыхление земли граблями, подсыпание ее к корням деревьев

Птицы

- за птицами (собираются в стаи и улетают в теплые края);

- за воробьями;

- за голубями;

- воронами

- «Где звенит» - «Воробушки и автомобиль»;

- «Птички и птенчики»;

- «Птички – раз, птички – два!» - вывешивание кормушки для птиц;

- насыпание корма для птиц;

- расчистка дорожки к кормушке.

Насекомые

- за бабочками;

- за жуками;

- божьими коровками - «Жуки»;

- «Попади в круг»;

- «Догони меня» - помощь воспитателю в уборке участка

Природное / социальное окружение

- за работой дворника;

- за транспортом;

- за грузовым транспортом;

- за шофером;

- за проезжей частью дороги;

- за пешеходной дорожкой – тротуаром;

- за работой снегоуборочной машины;

- «Одеваем куклу на прогулку» - «Пройди и не сбей» (кегли);

- «Воробушки и автомобиль»;

- «Автомобили» - уборка участка от палочек;

- сгребание сухих листьев в определенное место;

- наполнять листьями ведерко ведерки и уносить в контейнер.

Публикации по теме:

Конспект целевой прогулки в осенний период «Осень на Южном Урале» Программное содержание: • Воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного Уральского края. • Накапливать представления об ярких.

Перспективное планирование на февраль во второй младшей группе Понедельник, 2 февраля Ход образовательного процесса Содержание образовательного процесса Образовательная область Приём детей самостоятельная.

Перспективное планирование на сентябрь во второй младшей группе Тема недели: «Детский сад» 21.09.15Музыкальная деятельность Тема: «Детский сад». Цель: развивать артикуляционный аппарат, учить правильно.

Перспективное планирование опытов в младшей группе Сентябрь. 1. Игра с вертушкой. Цель: познакомить со свойствам воздуха приводить в движение некоторые предметы. Инвентарь: вертушки. 2.

Перспективное планирование по гибкому режиму на адаптационный период для детей третьего года жизни на сентябрь Сентябрь 1 неделя «Мы знакомимся» понедельник вторник среда четверг пятница «Праздник знакомства» «Жили – были 100 ребят, все ходили в детский.

Перспективное планирование по игровой деятельности в первой младшей группе «Осень» .

Перспективное планирование прогулки на весенний период в 1 младшей группе Задачи: - Знакомить детей с доступными явлениями природы. - продолжать формировать умение узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних.

Перспективное планирование работы в летний период во второй младшей группе Задачи: 1. ОО «Познавательное развитие, речевое развитие»: – содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх;.

Перспективное планирование развивающих игр с блоками Дьенеша в младшей группе СЕНТЯБРЬ Д/и «Найди такую же фигуру». Цель: Знакомство детей с логическими блоками Дьенеша, выделение знакомых признаков (цвет, форма).

Перспективное планирование во второй младшей группе (Пензулаева Л. И. «Физкультурные занятия с детьми 3–4 лет») Сентябрь №1 Приучать детей ходить и бегать небольшими группами, за воспитателем,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование прогулки на осенний период во второй младшей группе
Опубликовано: 27 октября 2015 в 21:01
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД