Получи документы

Перспективное планирование работы на автоплощадке (средняя группа)

Лариса Кожина
Перспективное планирование работы на автоплощадке (средняя группа)

Перспективное планирование работы на автоплощадке (средняя группа

Сентябрь

1. Тематика мероприятий: НОД «Улица»

Цель: способствовать расширению представлений о назначении улицы. Создать условия для знакомства детей с понятиями «пешеходный переход», «перекресток».

Содержание: Педагог предлагает детям пройти по автоплощадке, найти пешеходный переход, перекресток, проезжую часть.

Оборудование: два красных флажка, дорожный знак «Пешеходный переход».

2. Тематика мероприятий: Целевая прогулка «Пешеходный переход»

Публикация «Перспективное планирование работы на автоплощадке (средняя группа)» размещена в разделах

Цель: способствовать расширению представлений о пешеходном переходе, знаке, как правильно переходить дорогу. Содействовать воспитанию у детей культуру поведения на улице.

Содержание: педагог знакомит детей с правилами перехода дороги по нерегулируемому переходу: «Дети, это – переход. На асфальте белые полоски, похожие на зебру. В этом место можно переходить дорогу. Вот знак «Пешеходный переход». Он указывает место перехода

Оборудование: два красных флажка, дорожный знак «Пешеходный переход».

3. Тематика мероприятий: Беседа «Что такое проезжая часть?»

Цель: создать условия для формирования у детей знаний о двустороннем и одностороннем движении

Содержание: педагог объясняет детям, что проезжая часть для автомобилей, тротуар – для пешеходов. Машины ездят в одну и другую сторону – это двустороннее движение, если в одно сторону – одностороннее движение

Оборудование: детские машины, велосипеды.

4. Тематика мероприятий: сюжетно-ролевая игра «Наша улица»

Цель: способствовать расширению представлений об улице. Содействовать развитию внимательности, умений ориентироваться в пространстве

Содержание: педагог предлагает поиграть. Выбираются пешеходы и водители. «Где идут пешеходы? Тротуар для пешеходов. Проезжая часть для автомобилей».

Оборудование: детские машины, велосипеды, медали с изображением автомашин, дорожный знак «Пешеходный переход», макет светофора.

Октябрь

1. Тематика мероприятий: дидактическая игра «Как правильно переходить проезжую часть».

Цель: способствовать воспитанию культуры поведения на улице.

Содержание: педагог рассказывает и показывает на какие части делится улица, объясняет, где и как можно переходить проезжую часть.

Оборудование: два красных флажка, дорожный знак «Пешеходный переход», макет светофора.

2. Тематика мероприятий: беседа «Мы по улице идем».

Цель: обеспечить повторение детьми знаний о тротуаре, проезжей части.

Содержание: педагог задает вопросы: «Где идут дети? Кто они? Где движется транспорт? Какой стороны нужно придерживаться пешеходам? Кто нарушает правила пешеходов?

Оборудование: два красных флажка.

3. Тематика мероприятий: сюжетно-ролевая игра «Водители и пешеходы».

Цель: способствовать развитию умений ориентироваться в пространстве, выполнять правила уличного движения водителям и пешеходам.

Содержание: Педагог уточняет правила водителей и пешеходов.

Оборудование: Детские машины, велосипеды, медали с изображением автомашин, дорожный знак «Пешеходный переход», макет светофора, детские коляски.

Ноябрь

1. Тематика мероприятий: дидактическая игра «Пешеход».

Цель: обеспечить повторение умений ориентироваться на улице.

Содержание: педагог объясняет, что для пешеходов существуют свои правила. Использовать в речи слова: «слева», «справа», «между», «около», «рядом».

Оборудование: дорожный знак «Пешеходный переход», макет светофора.

2. Тематика мероприятий: сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Цель: способствовать обобщению и систематизации знаний у детей о пассажирском транспорте. Способствовать развитию умений играть дружно. Содействовать воспитанию культуру поведения в автобусе.

Содержание: педагог совместно с дошкольниками распределяет роли – водитель, кондуктор, остальные пассажиры.

Оборудование: макет автобуса, сумочка кондуктора, билеты, руль, дорожный знак «Место остановки автобуса».

3. Тематика мероприятий: проблемные ситуации.

Цель: Способствовать обобщению и систематизации знаний у детей о правильном переходе улицы.

Содержание: педагог задает детям вопросы: «Где нужно переходить улицу? На какой сигнал светофора? Если нет «Пешеходного перехода» и светофора, как перейти проезжую часть?»

Оборудование: дорожный знак «Пешеходный переход», макет светофора.

Апрель

1. Тематика мероприятий: целевая прогулка «Светофор».

Цель: создать условия для расширения представлений детей об улице новыми сведениями. Обеспечить повторение знаний о светофоре.

Содержание: педагог спрашивает и при необходимости напоминает правила перехода улицы.

Оборудование: дорожный знак «Пешеходный переход», макет светофора.

2. Тематика мероприятий: сюжетно-ролевая игра «Наша улица»

Цель: способствовать развитию внимательности, умений ориентироваться в пространстве создать условия для расширения представлений детей об улице новыми сведениями. Обеспечить повторение знаний о светофоре.

Содержание: педагог предлагает поиграть. Выбираются пешеходы и водители.

Оборудование: детские машины, велосипеды, медали с изображением автомашин, дорожный знак «Пешеходный переход», макет светофора

Май

1. Тематика мероприятий: прогулка на перекресток автоплощадки.

Цель: создать условия для обучения детей умению устанавливать простейшие связи во взаимоотношениях пешеходов и водителей.

Содержание: дети рассматривают перекресток, находят пешеходные переходы, светофор. Закрепить правило: переходить улицу можно только в специальных отведенных местах и на зеленый сигнал светофора.

Оборудование: дорожный знак «Пешеходный переход», макет светофора.

2. Тематика мероприятий: беседа «Инспектор-регулировщик»

Цель: создать условия для формирования представлений у детей о работе регулировщика.

Содержание: педагог учит детей понимать жесты-сигналы инспектора-регулировщика.

Оборудование: детская форма регулировщика, жезл, медали с изображением автомобилей, руль, дорожный знак «Пешеходный переход», макет светофора.

3. Тематика мероприятий: сюжетно-ролевая игра «Инспектор-регулировщик»

Цель: создать условия для обучения детей умению применять полученные знания о работе регулировщика в игре.

Содержание: педагог вместе с детьми выбирает «инспектора-регулировщика», вспоминают жесты-сигналы, выбирают водителей и пешеходов.

Оборудование: детская форма регулировщика, жезл, медали с изображением автомобилей, руль, куклы, детские коляски.

Июнь

1. Тематика мероприятий: дидактическая игра «Угадай дорожный знак».

Цель: создать условия для закрепления у детей знаний о дорожных знаках, их назначении.

Содержание: педагог показывает дорожный знак, дети называют и расставляют на автоплощадке.

Оборудование: дорожные знаки «Место остановки автобуса», «Пешеходный переход», «Дети», «Светофорное регулирование»

2. Тематика мероприятий: сюжетно-ролевая игра «Гараж».

Цель: создать условия для знакомства детей с дорожным знаком «Место стоянки», для закрепления умений ориентироваться на автоплощадке.

Содержание: педагог предлагает из мягких модулей построить «гараж», постройку обыграть.

Оборудование: конструктор «Мягкие модули»; детские машины; велосипеды; медали с изображением автомашин; дорожные знаки «Пешеходный переход», «Место стоянки»; макет светофора.

3. Тематика мероприятий: сюжетно-ролевая игра «Водители и пешеходы»

Цель: создать условия для уточнения знаний детей о правилах дорожного движения, обогащать игровые образы. Способствовать воспитанию умений распределять роли.

Содержание: дети играют на автоплощадке, представляя автомобили, пешеходов, инспектора-регулировщика. Педагог следить, советует, рекомендует, дает индивидуальные поручения.

Оборудование: детские машины; велосипеды; медали с изображением автомашин; дорожные знаки «Пешеходный переход», «Место стоянки»; макет светофора; детская форма инспектора-регулировщика; жезл; рули; куклы; детские коляски.

Июль

1. Тематика мероприятий: беседа «Мы велосипедисты»

Цель: создать условия для знакомства детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть при катании на велосипеде и самокате.

Содержание: педагог объясняет детям, как правильно вести себя на велосипеде на проезжей части.

Оборудование: детские велосипеды, самокаты.

2. Тематика мероприятий: подвижная игра «Цветные автомобили».

Цель: создать условия для знакомства детей с игрой, ее правилами. Способствовать развитию слухового восприятия, умения ориентироваться в пространстве.

Содержание: дети «ездят» по автоплощадке соблюдая правила дорожного движения. По сигналу «Автомобили в – гараж дети «едут» к своему флажку. Цвет руля совпадает с цветом флажка

Оборудование: рули красного, желтого, зеленого цвета; дородный знак «Место стоянки»; макет светофора.

3. Тематика мероприятий: сюжетно-ролевая игра «Умный светофор».

Цель: создать условия для использования в игре полученных навыков. Обеспечить повторение правил дорожного движения.

Содержание: педагог учит детей ориентироваться в сигналах светофора, играть дружно, выполнять поручения.

Оборудование: макет светофора; детские машины; велосипеды; дорожные знаки «Пешеходный переход», «Место стоянки»; жезл; рули; куклы; детские коляски.

Август

1. Тематика мероприятий: сюжетно-ролевая игра «Автозаправочная станция»

Цель: способствовать расширению представлений об автозаправочной станции, знаке, указывающем на нее, о транспорте.

Содержание: педагог напоминает о прогулке на автозаправочную станцию. «Водители» заправляют «бензином» свои автомобили.

Оборудование: макет автозаправочной станции, детские автомобили, медали с изображением автомашин, знак «Автозаправочная станция», «Пешеходный переход», «Место стоянки».

2. Тематика мероприятий: спортивное развлечение «Безопасная дорога»

Цель: создать условия для использования детьми полученных навыков в развлечении. Обеспечить повторение правил дорожного движения.

Содержание: инструктор по физической культуре предлагает эстафеты на автоплощадке.

Оборудование: два красных флажка; велосипеды; макет светофора; мячи; дорожные знаки.

3. Тематика мероприятий: игра «Мы учимся соблюдать Правила дорожного движения»

Цель: обеспечить повторение у детей знаний Правил дорожного движения. Способствовать развитию умений ориентироваться в пространстве, внимания.

Содержание: дети играют на автоплощадке, представляя автомобили, пешеходов, инспектора-регулировщика.

Оборудование: детские машины; велосипеды; медали с изображением автомашин; дорожные знаки «Пешеходный переход», «Автозаправочная станция», «Место стоянки»; макет светофора; детская форма регулировщика; жезл; рули; куклы.

Публикации по теме:

Макет «Улица города»Макет «Улица города» «Строительный центр», который оформляется в каждой возрастной группе, как центр активности для игр мальчиков, должен иметь не только крупный.

Перспективный план по дорожному движению в средней группе Перспективный план по дорожному движению в средней группе. Сентябрь, октябрь, ноябрь. - Экскурсия: «Мы по улице идём». Дать представление.

Автор публикации:
Перспективное планирование работы на автоплощадке (средняя группа)
Опубликовано: 15 декабря 2014 в 09:54
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД