МААМ-картинки

Перспективное планирование в средней группе на сентябрь — октябрь

Елена Кошелева
Перспективное планирование в средней группе на сентябрь — октябрь

Перспективное планирование в средней группе на сентябрь — октябрь

Дата НОД Программное содержание Литература

Пятница 1.09.22 Познание. Ознакомление с окружающим (социальное окружение

«Уроки безопасности»

Довести до сознания детей важность соблюдения правил антитеррористической безопасности, умения проявлять осторожность и осмотрительность во время прогулки.

Задачи:

Образовательные:

Довести до сознания детей, что нельзя быть одному без надежного взрослого.

Научить детей правилам антитеррористической безопасности.

Публикация «Перспективное планирование в средней группе на сентябрь — октябрь» размещена в разделах

Объяснить серьезное значение последствий неправильных поступков на примере сказочных героев.

Воспитательные:

• Воспитывать у детей ответственность за свою безопасность, объясняя, что соблюдение правил сохранит их жизнь и здоровье.

2. Физкультурное По плану инспектора по физо

Понедельник

4 .09.2022 1. Познавательное Ознакомление с окружающим (социальное окружение мир) «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь». Уточнить знания детей о детском саде, с его помещениями. Расширять знания о людях разных профессий, работающих в детском саду. Воспитывать любовь к детскому саду. Дыбина О. В. Стр. 39-41

2. Физкультурное По плану инструктора по физо

Вторник

5.09.2022 1. Познавательное

Фэмп

Ознакомительное занятие.

Один и много; сравнение множеств и установление соответствия между ними».

Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько-сколько. Закреплять умение сравивать два предмета по величине,обозначать результаты И. А. Помораева,

В. А. Позина

с. 12-13

В. Н. Новикова

стр. 4-5.

Конструирование «Забор для почтальона Печкина» Закреплять умение в строительстве ограждений, продолжать развивать способность различать и называть строительные детали, учить использовать их с учетом конструктивных свойств. О. Э. Литвинова стр 11-16

2. Музыкальное По плану музыкального руководителя

Среда

6.09.2022 Художественнно- эстетическое

Лепка «Яблоки и ягоды» Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к созданным сверстниками рисункам. Т. С. Комарова

стр 23

2. Физкультурное По плану инструктора по физо

Четверг

7.09.2022 Речевое развитие.

Развитие речи. Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?» Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи. В. В. Гербова стр. 27

2. Музыкальное По музыкального руководителя

Пятница

8.09.2022 Художественнно- эстетическое

Рисование

«Нарисуй картинку про лето» Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка. Т. С. Комарова стр 23

2. Физкультурное По плану инструктора по физо

Понедельник

11.09.2022 Познание. Ознакомление с окружающим социальное окружение) «Моё село»

Продолжать закреплять названия родного села, знакомить с его достопримечательностями. Подвести к пониманию того, что люди, которые строили село, сченьстарались и хорошо выполнили свою работу. Воспитывать чувство гордости за родное село. О. В. Дыбина

стр. 43-45

2. Физкультурное По плану инструктора по физо

Вторник

12.09.2022 1. Познавательное

Фэмп

Ознакомительное занятие. Упражнять в сравнении двух предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько-сколько.. Закреплять умения различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь). Упражнение «Что где находиться?», «Собери по порядку». И. А. Помораева,

В. А. Позина

с. 13-14

2. Конструирование «Ворота» Совершенствовать умение сооружать ворота из мелкого (крупного) строительного материала, использовать детали разных цветов для создания и украшения построек. Продолжать развивать способность называть строительные детали. О. Э. Литвинова стр.

16-18

Музыкальное По музыкального руководителя

Среда

13.09.2022 1. Художественно-эстетическое

Аппликация «Витаминная корзинка»

Расширять знания детей об овощах. Закреплять приемы нанесения кистью клея на обратную сторону фигуры. Продолжать закреплять умение прикладывать намазанную клеем деталь к листу бумаги и плотно прижимать ее тряпочкой. Социальная сеть работников образования nsportal.ru

2. Физкультурное По плану инструктора по физо

Четверг

14.09.20 Речевое развитие.

Развитие речи. Звуковая культура речи: звуки с и сь. Объяснить детям артикуляцию звука с, поупражнять в правильном, отчетливом его произнесении (в словах, фразовой речи). В. В. Гербова

С. 28

2. Музыкальное По музыкального руководителя

Пятница

15.09.2022 Художественно-эстетическое

Рисование «Нарисуй, какую хочешь игрушку»

Закреплять умение задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навыки рисования красками. Воспитывать самостоятельность. Развивать творческие способности, воображение, умение рассказывать о созданном изображении. Формировать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам Т. С. Комарова

стр. 44-45

2. Физкультурное По плану инструктора по физо

Понедельник

18.09.2023 1. Познавательное Ознакомление с окружающим (природное окружение мир) «Что нам осень принесла?» Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе для здоровья человека природных витаминов. О. А. Соломенникова,

стр. 28-30

С. Н. Николаева стр24

2. Физкультурное По плану инструктора по физо

Вторник

19.09.2023 1. Познавательное

Фэмп

Тема: закрепить знания о геометрических фигурах. Сравнение предметов по длине и ширине.

Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

-Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий - узкий, шире – уже.

Развивать умение сравнивать предметы по цвету форме и пространственному расположению. «Найди отличия», «Сравним ленты». И. А. Помораева,

В. А. Позина

с. 14-15

В. Н. Новикова стр. 8-10

2. Конструирование «Гараж для автобуса» Развивать умение строить гараж по образцу, самостоятельно изменять постройку, анализировать образец постройки, различать и называть строительные детали. О. Э. Литвинова

стр 19-27

3. Музыкальное По плану музыкального руководителя

Среда

20.09.2023 1. Художественно-эстетическое

Лепка «Бублики»

Продолжать знакомить детей с пластилином, учить раскатывать кусочек в палочку между ладонями и свёртывать палочку в кольцо. Развивать образное восприятие. Вызывать у детей чувство радости от полученных изображений. Т. С. Комарова стр. 32

2. Физкультурное По плану инструктора по физо

Четверг

21.09.2023 Речевое развитие.

Развитие речи. Обучение рассказыванию: «Наша неваляшка идет трудиться» Учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога В. В. Гербова

С. 29

2. Музыкальное По плану музыкального руководителя

Пятница

22.09.2023 1. Рисование

«Гриб»

Учить детей рисовать предметы с натуры, состоящие из овала и полуовала; создавать простую сюжетную композицию. Закреплять умения убирать излишки воды на кисточке тряпочкой Д. Н. Колдина стр. 15

2. Физкультурное По плану инструктора по физо

Понедельник

25.09.2023 1. Познавательное Ознакомление с окружающим (предметное окружение) «Петрушка идет трудиться» Учить детей группировать предметы по назначению; воспитывать желание помогать взрослым. О. В. Дыбина

стр. 13

2. Физкультурное По плану инструктора по физо

Вторник

26.09.2023 1. Познавательное

Фэмп

Тема: сравнение двух групп предметов разных по цвету, форме.

Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько сколько. Закреплять умения различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь). Упражнение «Что где находиться?», «Собери по порядку». И. А. Помораева,

В. А. Позина

с. 13-14

2. Конструирование «Гараж» Развивать способность различать и называть строительные детали (кирпичик, куб, призма). Развивать умение анализировать образец постройки: выделять основные части, устанавливать пространственное расположение этих частей относительно друг друга (стены, крыша, дверь). Развивать умение самостоятельно измерять постройки (по длине, соблюдать заданный воспитателем принцип конструкции. О. Э. Литвинова

стр 27-34

Среда

27.09.2023 3. Музыкальное По плану музыкального руководителя

1. Художественно-эстетическое

Аппликация «Ёжик доброты» Формировать желание совершать добрые поступки по отношению ко всему живому. развивать эмоционально - чувственный мир детей. Расширять словарный запас, активизировать речь детей. воспитывать чувство доброты, сопереживания, дружелюбия; желание прийти на помощь попавшему в беду, умение пожалеть, проявить заботу. Социальная сеть работников образования nsportal.ru

2. Физкультурное По плану инструктора по физо

Четверг

28.09.2023 Речевое развитие.

Развитие речи. Чтение стихотворения И. Бунина «Листопад» Продолжать учить детей составлять рассказы об игрушке. Познакомить со стихотворением о ранней осени, приобщая к поэзии и развивая поэтический слух. Предварительная работа. Во время прогулки «поискать» приметы осени: описать её цвета, послушать шуршание листьев и, если удастся, отметить, что «воздушные паутины ткани блестят, как сеть из серебра» В. В. Гербова

С. 30

2. Музыкальное По плану музыкального руководителя

Пятница

29.09.2023 1. Рисование «Есть такие мальчики»

Учить детей простым карандашом рисовать веселое и грустное лицо. Учить анализировать и понимать содержание стихотворения, Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Учить выражать и описывать свои чувства. Д. Н. Колдина стр. 11

2. Физкультурное По плану инструктора по физо

Понедельник

2.10.2023 1. Познавательное Ознакомление с окружающим (природное окружение) «У медведя во бору грибы, ягоды беру…» Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе. Формировать представления о растениях леса: грибах и ягодах. расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных О. А. Соломенникова,

стр. 30-33

С. Н. Николаева

2. Физкультурное По плану инструктора по физо

Вторник

3.10.23 1. Познавательное

Фэмп

Мониторинг

2. Конструирование «Листья» Познакомить детей с техникой оригами. Дать представление о некоторых способах сгибания бумаги.

Развивать логическое мышление, воображение. С. В. Соколова «Оригами для самых маленьких» стр. 14

Среда

4.10.2023 3. Музыкальное По плану музыкального руководителя

1. Художественно-эстетическое

Лепка «Овощи».

Учить лепить предметы овальной и круглой формы. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, память. Д. Н. Колдина стр. 12

2. Физкультурное По плану инструктора по физо

Четверг

5.10.202 Речевое развитие.

Развитие речи. Описание игрушек - кошки и собаки.

- связная речь: учить составлять рассказ об игрушках с описанием их внешнего вида;

- словарь и грамматика: активизировать слова, обозначающие действия и состояния (глаголы, учить согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе;

- звуковая культура речи: закреплять произношение пройденных звуков[у], [а], [г], [к], [в]; учить правильно произносить в словах звуки [с] - [с’], выделять в речи слова с этими звуками; закреплять представления о значении терминов «слово», «звук»; учить вслушиваться в звучание слов.

Ушакова О. С. стр. 19-22

2. Музыкальное По плану музыкального руководителя

Пятница

6.10.2023 1. Рисование «Огурец и помидор»

Учить детей рисовать круглые и овальные предметы с натуры и закрашивать цветными карандашами, не выходя за контур и закрашивая в одном направлении. Учить рисовать предметы крупно, располагая их на всем листе. Развивать сенсорные ощущения. Учить различать и называть овощи. Д. Н. Колдина стр. 12

2. Физкультурное По плану инструктора по физо

Понедельник

9.10.2023 1. Познавательное Ознакомление с окружающим (предметное окружение) «Узнай все о себе, воздушный шарик» Учить выделять общие признаки резины на основе структуры поверхности, прочности, проводимости воздуха и воды, эластичности, сравнивать резину с тканью. О. В. Дыбина

стр. 20

2. Физкультурное По плану инструктора по физо

Вторник

10.10.2023 1. Познавательное. Фэмп.

Сравнение двух групп предметов, разных по форме. Закрепление знаний о геометрических фигурах.

Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.

-Закреплять умения различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

-Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже. И. А. Помораева,

В. А. Позина

с. 15-17

2. Конструирование «Панно» (из природного материала) Формировать умение делать декоративное панно из природного материала.

Развивать фантазию, творчество. Воображение. Воспитывать аккуратность.

Л. В. Куцакова

3. Музыкальное По плану музыкального руководителя

Среда

11.10.2023 1. Художественно-эстетическое

Аппликация «История волшебного колоска»

Дать представление о добыче муки. Формировать умение выполнять аппликацию с элементами лепки. Продолжать формировать умение действовать в соответствии со схемой. Развивать аккуратность при выполнении аппликации Продолжать развивать навык работы с пластилином Воспитывать желание доводить дело до конца Международный образовательный портал maam.ru

2. Физкультурное По плану инструктора по физо

Четверг

12.10.2022 1. Речевое развитие.

Развитие речи. Звуковая культура речи: звуки З и ЗЬ. Упражнять детей в произношении изолированного звука З (в словах и слогах, учить произносить звук З твердо и мягко; различать слова со звуками З, ЗЬ. В. В. Гербова

С. 32

2. Музыкальное По плану музыкального руководителя

Пятница

13.10.2023 1. Рисование

«Бублики и калачи» Закрепить знания детей о хлебобулочных изделиях, о том из чего их пекут; как мука попадает в пекарни, работать красками и карандашами; развивать логическое мышление; закреплять умение чисто промывать кисть перед использованием краски другого цвета. Международный образовательный портал maam.ru

2. Физкультурное По плану инструктора по физо

Понедельник

16 .10.2023 1. Познавательное Ознакомление с окружающим (природое окружение) «Прохождение экологической тропы».

Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Формировать бережное отношение к природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы. О. А. Соломенникова,

Стр. 33-36

С. Н. Николаева

2. Физкультурное По плану инструктора по физо

Вторник

17.10.2023 1. Познавательное

Фэмп

Знакомить со значением итогового числа в пределах 3.

Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос сколько?

-Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник и круг) осязательно – двигательным путем.

-Закреплять умения различать левую и правую руки, определять пространственное направление и обозначать их словами: налево, направо, слева, справа. И. А. Помораева,

В. А. Позина

С. 17-18

В. Н. Новикова

стр. 13-14

2. Конструирование «Гараж для двух машин» Формировать умение строить гараж из строительного материала, использовать детали разных цветов для создания украшения построек. Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали. О. Э. Литвинова

Стр. 35-40

3. Музыкальное По плану музыкального руководителя

Среда

18.10.2023 1. Художественно-эстетическое

Аппликация «Осеннее дерево»

Расширять знания детей о приметах осени. Продолжать учить отрывать от листа бумаги маленькие кусочки, наносить на них клей, приклеивать в нужном месте картинки.

Учить понимать и анализировать содержание стихотворения. Д. Н. Колдина стр. 18

2. Физкультурное По плану инструктора по физо

Четверг

19.10.2023 1. Речевое развитие.

Развитие речи. Заучивание русской народной песенки

«Тень- тень-потетень». Помочь детям запомнить и выразительно читать песенку. В. В. Гербова

С. 33

2. Музыкальное По плану музыкального руководителя

Пятница

20.10.2023 1. Рисование

«Сказочное дерево»

Учить детей создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Учить закрашивать. Развивать воображение, творческие способности. Т. С. Комарова

стр. 33

2. Физкультурное По плану инструктора по физо

Понедельник

23 .10.2023 1. Познавательное Ознакомление с окружающим (социальное окружение мир) «Что такое улица» Расширять представления детей об улице ( дома на улице имеют разное назначение: в одних живут люди, в других находятся учреждения – магазины, школа, почта и т. д.); машины двигаются по проезжей части улицы; движение машин может быть односторонним и двусторонним; проезжая часть улицы при двустороннем движении может разделяться линией). Познакомить детей с некоторыми правилами передвижения пешеходов по улице, с понятиями: «пешеход», «переход». Дыбина О. В.

стр. 41-43.

Саулина Т. Ф. стр. 17

2. Физкультурное По плану инструктора по физо

Вторник

24.10.2022 1. Познавательное

Фэмп

Счет в пределах 3. Ориентровка во времени.

Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева на право, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов.

Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте, обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный – короткий, длиннее - короче, широкий – узкий, шире - уже, высокий – низкий, выше- ниже.

Расширять представления о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь) Игровая ситуация «Три поросенка»,Д. И. «Какой по счету?» И. А. Помораева,

В. А. Позина

С. 18-19

2. Конструирование «Строительство гаражей для машин» Продолжать формировать умение детей в строительстве гаража. Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали. Развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игры. О. Э. Литвинова

Стр. 40-44

3. Музыкальное По плану музыкального руководителя

Среда

25.10.2022 1. Художественно-эстетическое

Лепка «Заяц»

Формировать умение передавать в лепке характерные черты зайца, создавать сюжетную композицию.

И. А. Лыкова

2. Физкультурное По плану инструктора по физо

Четверг 26.10.2023 Речевое развитие.

Развитие речи.

Описание игрушек-собаки и лисы. связная речь: учить при описании игрушки называть её признаки, действия, связывать между собой предложения;

- словарь и грамматика: закреплять умение соотносить названия животных с названиями их детенышей. Упражнять в использовании форм единственного и множественного числа, формировать представления о предлогах за,под,на,в, навыки их применения в речи; - звуковая культура речи: укреплять артикуляционный аппарат, отрабатывать навыки правильного произношения звуков[с] - [с’] изолированных, в словах и фразах; учить произносить звук[с] длительно, на одном выдохе, отчетливо и внятно проговаривать слова.

(Р. Р/ Уш. -ср. гр. стр. 112) Ушакова О. С.

стр. 19-22

2. Музыкальное По плану музыкального руководителя

Пятница

27.10.2022 1. Рисование

«Котенок»

Продолжать учить детей передавать особенности изображаемого предмета, используя тычок жесткой полусухой кисти. Закреплять умение самостоятельно подбирать нужный цвет; доводить предмет до нужного образа с помощью нужной кисточки. Колдина Д. Н. стр27

2. Физкультурное По плану инструктора по физо

Понедельник

30 .10.2023 1. Познавательное Ознакомление с окружающим (социальное окружение мир) «Родной край» Формировать элементарные представления об улице, на которой живут; обращать внимание детей на дома, здания разного назначения, тротуар, проезжую часть. Закреплять знания о названии улицы, на которой находится детский сад; поощрять ребят, которые называют улицу, на которой живут. Объяснить, как важно каждому ребенку знать свой адрес. О. В. Дыбина

стр. 31

2. Физкультурное По плану инструктора по физо

Вторник

31.10.2022 1. Познавательное

Фэмп

Учить соотносить число 3 с множеством, знакомить с итоговым числом.

Продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос сколько?

-Совершенствовать умения различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) независимо от их размера. -Развивать умения определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа. Д. И.» Назови цифру?» «Что бывает по 3?» И. А. Помораева,

В. А. Позина

С. 19-20

2. Конструирование «Дом» Формировать умение сооружать постройки дома по образцу из крупного (мелкого) строительного материала, использовать детали разных цветов для создания построек. Продолжать развивать способность различать и называть строительные детали. О. Э. Литвинова

стр 44-49

3. Музыкальное По плану музыкального руководителя

Среда

1.11.2023 1. Художественно-эстетическое

Лепка

«Слепи какую хочешь игрушку в подарок дедушке или бабушке». Продолжать развивать образные представления, воображение и творчество. Закреплять умение детей использовать при создании изображения разнообразные приемы лепки, усвоенные ранее. Воспитывать уважение к бабушкам и дедушкам, желание заботиться о них.

Т. С. Комарова стр. 37

2. Физкультурное По плану инструктора по физо

Публикации по теме:

Циклограмма контроля на сентябрь, октябрь Вопросы контроля Инструментарий проведения контроля 1-я неделя: 1–2 сентября Проверить, соответствует ли игровой развивающий материал теме.

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» старшая группа (сентябрь-январь) СЕНТЯБРЬI неделяТема: «Как нужно ухаживать за собой» Цель: Повысить осведомленность ребенка в вопросах ухода за собой. Воспитывать привычку.

Перспективное планирование на сентябрь по образовательной области «Рисование» в подготовительной группе 1 «Неделя безопасности» «Правила дороги совсем не напрасны – играть на дороге, ребята. Опасно!» (предметное рисование) Цели и задачи -формировать.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Сентябрь-январь Сентябрь. 1 неделя. Тема: «Здравствуй, детский сад!» 1. Рисование «Укрась платочек ромашками» Программные задачи: Учить составлять узор.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе сентябрь - октябрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе сентябрь-октябрь (В. В. Гербова)Тема недели «Мой любимый детский сад. День.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в средней группе на сентябрь — октябрь
Опубликовано: 17 декабря 2023 в 13:45
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД