МААМ-картинки

Перспективное планирование в старшей группе на первое полугодие

Любовь Григорьевна Филипских
Перспективное планирование в старшей группе на первое полугодие

Перспективное планирование в старшей группе на первое полугодие

СЕНТЯБРЬ 2022г.

1 НЕДЕЛЯ.

ОБСЛЕДОВАНИЕ

01.09.-02.09. 2 НЕДЕЛЯ

ОБСЛЕДОВАНИЕ

05.09-09.09. 3 НЕДЕЛЯ

ОБСЛЕДОВАНИЕ

12.09.-16.09. 4 НЕДЕЛЯ

ОБСЛЕДОВАНИЕ

19.09.-23.09.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

(на прогулке)

1 Цель: учить подбивать волан, упражнять в лазании.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

(на прогулке)

№2. Цель: учить подбивать ракеткой волан; упражнять ловлю мяча.

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

(на прогулке)

Публикация «Перспективное планирование в старшей группе на первое полугодие» размещена в разделах

№ 3. Цель: упражнять в ползании на четвереньках по гимнастической скамейке. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

(на прогулке)

4 Цель: учить детей подбивать волан правой и левой рукой.

5 НЕДЕЛЯ

ОБСЛЕДОВАНИЕ

26.09.-30.09.22г

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

(на прогулке)

5 Цель: учить передавать мяч друг другу ногами, упражнять в прыжках через скакалку.

Октябрь 2022г.

1 неделя.

«Осень. Деревья осенью».

03.10.-07.10. 2 неделя

«Огород. Овощи».

10.10.-14.10. 3 неделя

«Сад. Фрукты».

17.10.-21.10. 4 неделя

«Лес. Грибы и лесные ягоды».

24.10.-28.10.

РИСОВАНИЕ.

«Белоснежные стволы»

Программное содержание: учить рисовать линиями ствол берёзки. Передать штрихо-вкой характерные особенности коры дерева. Обозначить линия-ми сердцевидную форму листьев.

/Дубровская с. 52/ РИСОВАНИЕ.

«Выросли на грядке вкусные загадки».

Программное содержание: учить передавать в рисунке форму и характерные особенности овощей. Закрепить умение закрашивать предметы широкими линиями.

/Лыкова с. 44/ РИСОВАНИЕ.

«Яблони с золотыми яблоками в волшебном саду».

Программное содержание: учить детей рисовать развесистые деревья, изображать яблоки на кроне дерева, закрепить умение рисовать красками, развивать эстетическое восприятие.

Комарова. Тема 8. РИСОВАНИЕ.

«Портрет гриба».

Программное содержание: :показать разные способы изображения грибов, учить передавать характерную форму и окраску грибов, закрашивать предметы широкими закруглёнными линиями, правильно держать кисть.

Дубровская 33

Речевое развитие/

Ознакомление

С художественной литературой.

«Деревья и кустарники».

Программное содержание: расширение представлений об изменениях в природе осенью, Совершенствовать навыки звукового и слогового анализа. Активизация словаря по теме «Осень», «Деревья». Образование существительных в форме родительного падежа, согласование прилагательных и существительных в роде и числе.

Нищева 19. Речевое развитие/

Ознакомление

С художественной литературой.

Рассказ Я. Пинясова «Хитрый огурчик».

Программное содержание: развивать интерес к худ. литературе, учить внимательно слушать; закрепить знания об овощах.

/Т. Бобкова с. 14/ Речевое развитие/

Ознакомление

С художественной литературой.

Рассказ В. Сутеева «Мешок яблок».

Программное содержание: учить внимательно слушать рассказ, понимать обращённую к ним речь; отвечать на вопросы кратко; закрепит знания о фруктах.

/Т. Бобкова с. 6/ Речевое развитие/

Ознакомление

С художественной литературой.

«Лес, грибы, ягоды»

Программное содержание: расширение и активизация словаря, закрепление понимания и практическое употребление в речи предлога с, совершенствование грамматического строя речи.

/Нищева 85/

Математическое развитие.

Программное содержание: выявление уровня форсированности математичес-ких представлений детей. Актуализация счётных умений, количественные и порядковые числительные /Нищева с. 199./ Математическое развитие.

Программное содержание: формирование навыков кол-го и порядкового счёта в пределах 10. Закрепление кол-х и поряд-х числительных, формирование представлений о геометрических фигурах /Нищева с. 207/ Математическое развитие.

Программное содержание: упражнять в различении форм предметов и их правильном назывании. Совершенствование умения контрастные по величине предметы.

/Нищева с. 219./ Математическое развитие.

Программное содержание: формирование навыков счета в пределах 10. Формирование представления о прямоугольнике. Совершенствование умения узнавать и различать плоские геометрические фигуры /Нищева с. 227/

Познавательное развитие.

««Беседа «Унылая пора! Очей очарованье.»

Программное содержание: закреплять представле-ния о золотом периоде осени; учить устанавливать связи между изменениями в неживой природе и изменениями в жизни растений и животных; развивать память, мышление. / Воронкевич С. 72/ Познавательное развитие.

«Овощи»

Программное содержание: Уточнить знания детей об овощах, о том, как можно

вырастить овощи и места их произрастания.

Дать детям представления о пользе овощей для укрепления

здоровья человека.

/конспект/ Познавательное развитие.

«Посещение кафе «Дары осени»

Программное содержание: систематизировать представления о фруктах и овощах; упражнять в составлении рассказов об овощах и фруктах; познакомить с технологией приготовления блюд из овощей и фруктов (компот, варенье, пирог с капустой, салат).

/ Воронкевич О. А. стр. 69/ Познавательное развитие.

«Грибы»

Программное содержание: научить различать съедобные и несъедобные грибы, познакомить с особенностями внешнего вида и роста грибов; составить правила сбора грибов; активизировать словарь: грибница, пластинки, губчатый, споры.

/конспект/

Конструирование/ ручной труд

«Чудо дерево»

Программное содержание: Познакомить детей с новым видом материала – картоном, учить работать с ним. Закрепить умение аккуратно и последовательно изготавливать поделку. Развивать творческие способности. /Куцакова с. 72/ Конструирование/ ручной труд

Готовим овощной салат.

Программное содержание: учить детей резать овощи для салата, правильно пользоваться ножом, работать в коллективе; учить правилам безопасности в роботе с ножом.

/конспект/ Конструирование/ ручной труд

Готовим фруктовый салат.

Программное содержание: учить детей резать фрукты для салата, правильно пользоваться ножом, работать в коллективе; учить правилам безопасности в роботе с ножом.

/конспект/ Конструирование/ ручной труд

«Корзиночка» (из бумаги и картона)

Программное содержание: Закреплять у детей умение работать по выкройке (делать квадратную коробочку). Развивать умение аккуратно делать по выкройке надрезы и склеивать стороны. /Куцакова с. 69/

Аппликация /лепка

/симметричная/

«Листочки на окошке»

Программное содержание: учить детей создавать композицию из вырезанных листочков. Формировать композиционные умения, чувство цвета. /Лыкова с. 48/ Аппликация /лепка

«Осенний натюрморт»

Программное содержание: учить детей создавать объёмные композиции /натю-морт/. Совершенствовать при-ёмы лепки. Формировать композиционные умения.

/Лыкова с. 40/ Аппликация /лепка

«Фрукты на блюде»

Программное содержание: Закреплять приемы вырезывания кругов и овалов из квадратов и прямоугольников путем скругления углов. Закреплять умение правильно работать ножницами аккуратно пользоваться клеем.

Развивать глазомер.

/Дубровская с. 59/ Аппликация /лепка

/пластилинография/

«Портрет гриба»

Программное содержание: Формирование навыков работы с пластилином, развитие интереса к художественной деятельности. Освоение новых приемов и создание с их помощью сюжетных картин. /Дубровская 35/

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

(на прогулке)

№5. Программное содержание – учить передавать мяч друг другу ногами, упражнять в прыжках через скакалку.

Пензулаева ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

(на прогулке)

№6. Программное содержание - учить вести мяч ногами, перекатывать его друг другу.

Пензулаева ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

(на прогулке)

№7. Программное содержание - учить детей перебрасывать мяч друг другу различными способами, упражнять в ведении мяча ногой.

Пензулаева ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

(на прогулке)

№ 8. Программное содержание: упражнять детей в ловле мяча и ведении его между предметами.

Пензулаева

Ноябрь 2022г.

1 неделя.

«Сад – огород»

31.10.-03.11. 2 неделя.

«Одежда»

07.11.-11.11. 3 неделя.

«Обувь»

14.11.-18.11. 4 неделя.

«Игрушки»

21.11.-25.11.

РИСОВАНИЕ.

«Расписные ткани».

Программное содержание: учить детей рисовать узоры по замыслу, заполняя пространства листа бумаги (рисовать «ткань», находить красивые сочетания красок. /Лыкова с. 84/ РИСОВАНИЕ.

«Осенняя обувь».

Программное содержание: учить делать набросок обуви карандашом, отмечая детали; закрепить приёмы рисования красками, учить правильно пользоваться кистью. РИСОВАНИЕ.

«Нарядные лошадки»

Программное содержание: рисование лошадок по мотивам дымковской игрушки; совершенствование техники рисования гуашевыми красками… /Лыкова с. 62/ РИСОВАНИЕ.

«Роспись кувшинчика».

Программное содержание: учить детей росписи используя цветовую гамму и элементы узора, развивать эстетическое восприятие

Комарова. Тема 77

Математическое развитие.

Программное содержание: формировать представление о смене времени года. совершенствовать навыки счета в пределах 10. Обучение сравниванию двух групп предметов, навыки ориентировки на плоскости.

/Нищева с. 236/ Математическое развитие.

Программное содержание: закрепление навыков количественного и порядкового счета в пределах 10; закрепление представления о том, что результат счёта не зависит от направления счета. Соотнесение числа и цифры. /Нищева с. Математическое развитие.

Программное содержание: формировать навыки кол-личественного счёта в пределах 10. Закреплять в речи колличес-твенные числительные. Ознако-мить с составом числа 2.

/Нищева с253/. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

Программное содержание: закрепление навыков количественного счета в пределах 10; совер-е навыков сравнивания и уравнивания множеств, ознакомление с составом числа 3.

/Нищева с266./

Речевое развитие/

Ознакомление

С художественной литературой.

Чтение рассказа Носова «Живая шляпа»

Программное содержание: Учить понимать юмор ситуации, уточнять представление об особенностях рассказа, отличее его от других жанров, учить придумывать продолжение и окончание рассказа. Ушакова с. 91. Речевое развитие/

Ознакомление

С художественной литературой.

«Обувь»

Программное содержание: расширение и уточнение словаря по теме «Обувь», класси-фикация обуви по сезонам, совер-шенствование навыка образования относительных прилагательных, образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. / Нищева. с. 121/ Речевое развитие/

Ознакомление

С художественной литературой.

«Сказка про игрушечный городок» С. Прокофьевой.

Программное содержание: познакомить детей с новым произведением; учить внимательно слушать, закреплять умение вслушиваться в обращенную речь; развивать словесно-логическое мышление. /Т. Бобкова с. 9/ Речевое развитие/

Ознакомление

С художественной литературой.

«Посуда»

Программное содержание: расширение и уточнение словаря по теме «Посуда», учить де-тей классифицировать по назначе-нию. Образовывать сущ-ые с помо-щью суффикса –иц-, закреплять умение образовывать сущ-ые с уме-ньшительно-ласкательными суффи-ксами,

/Нищева стр. 156/

.

Познавательное развитие.

«Кто нас обувает и одевает?»

Программное содержание: дать представление о профессиях: модельер, обувщик, закройщик, портной; активизировать словарь на основе углубления знаний.

/Волчкова. Степанова с 33/ Познавательное развитие.

«Во что я люблю играть» Программное содержание: формировать представле-ния детей об игрушках, их назна-чении, существенных признаках. Воспитывать бережное отноше-ние к игрушкам.

/Горбатенко с. 12/ Познавательное развитие.

«Посуда»

Программное содержание: Закрепить с детьми знания о посуде. Уметь различать кухонную, столовую, чайную посуду, называть части посуды и внешние признаки. Активизиро-вать словарь по данной теме. Воспитывать бережное отноше-ние к посуде. /О. В. Дыбина/

Конструирование/ ручной труд

По замыслу

Программное содержание: Воспроизводить знакомые постройки, закрепляя приобретённые умения. Учить работать совместно, не мешая друг другу. Закреплять умение аккуратно демонтировать постройки. /Куцакова/ Конструирование/ ручной труд

Куколки

Программное содержание: Поупражнять детей в изготовлении различных фигурок из ниток (перетягивать пучки ниткой, плести косички). Закре-пить умение оформлять поделку, придавая образу выразительнос-ть. Поддерживать стремление к изготовлению качественных поделок /Куцакова/ Конструирование/ ручной труд

«Стаканчик для семян»

Программное содержание: Совершенствовать умения и навыки создания поделок в технике оригами; умение делать правильные и четкие сгибы, внутренние сгибы, складывать квадрат по диагонали; учить выполнять поделку по схеме.

/Соколова/

Аппликация /лепка

«Галстук для папы»

Программное содержание: показать способы изготовления галстука из цветной бумаги, подвести к пониманию связи формы и орнамента. Лыкова с 138 Аппликация /лепка

«По замыслу - укрась башмачки»

/пластилинография/

Программное содержание: Развивать умение самостоятельно задумывать содержание своей работы и доводить замысел до конца.

(Комарова с. 87) Аппликация /лепка

«Матрёшка»

Программное содержание: развивать навыки симметричного вырезания силуэта матрёшки из листа бумаги, сложенного пополам с предварительно нарисованным контуром…. /Дубровская с 150/

Аппликация /лепка

«Кувшинчик»

Программное содержание: учить детей создавать посуду из целого куска пластилина, сглаживать изделие пальцами /Комарова тема75/

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

(на прогулке) №1

Программное содержание: Пов-торить бег; игровые упражнения с мячом, в равновесии и прыж-ках.

Пензулаева. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

(на прогулке) №2

Программное содержание: Повторить бег с перешагиванием через предметы, развивая координацию движений; раз-вивать ловкость в игровом задании с мя-чом, упражнять в беге.

Пензулаева ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

(на прогулке) №3

Программное содержание: Уп-ражнять в беге, развивая выносли-вость; в перебрасывании мяча в шеренгах. Повторить игровые уп-ражнения с прыжками и бегом.

Пензулаева ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

(на прогулке) №4

Программное содержание: Повто-рить бег с преодолением препятс-твий; повторить игровые упражне-ния с прыжками, с бегом и мячом.

Пензулаева

Декабрь 2022г.

«Посуда»

28.11.-02.12. «Зима. Зимующие птицы»

05.12.-09.12. «Домашние животные и их детеныши»

12.12.-16.12. «Дикие животные и их детеныши»

19.12.-23.12. «Новый год»

26.12.-30.12.

Рисование.

«Лисонька кумушка…»

Программное содержание: закрепить умение рисовать, раскрывая тему литературного произве-ния, передавая характер и настроение героев. Выз-вать интерес к иллюст-рированию знакомых сказок доступными изобразительно- выра-зительными средствами.

/Лыкова с. 74/ Рисование.

«Синички»

Программное содержание: учить рисовать птиц, передавать форму изображения объекта, их характерные признаки, пропорции и взаимное размещение частей.

/Дубровская121/ Рисование.

«Усатый - полосатый»

Программное содержание: Учить передавать в рисунке образ котенка. Закреплять умение рисовать котенка кистью и краской (восковыми мелками)

/Комарова Т. С. стр. 70/ Рисование.

«Мишка в берлоге»

Программное содержание: Продолжать формировать у детей изобразительные навыки и умения в рисовании, используя нетрадицион-ную технику «оттиск сжатой бумаги».Закрепи-ть умения работы с красками. /Дубровская с. 142/ Рисование.

“Еловые веточки»

Программное содержание: учить рисовать еловую ветку передовая особенности её строения, окраски … закрепить умение детей рисовать с натуры ёлочную веточку, передавая особенности её строения, окраски и размещения в пространстве.

/Лыкова с. 100/

Математическое развитие.

Программное содержание: закрепление навыков количественного счета в пределах 10; совер-е навыков сравнивания и уравнивания множеств, ознакомление с составом числа 3.

/Нищева с266./ (повторение) Математическое развитие.

Программное содержание: закреплять навыки количественного и порядкового счёта в пределах 10. Закрепление навыка отсчитывания заданного количества предметов.

(Нищева с. 279) Математическое развитие.

Программное содержание: закрепление навыков порядкового и количественного счёта в пределах 10. Совершенствование навыков сравнения и уравнения множеств.

(Нищева с. 288) Математическое развитие.

Программное содержание: совершенствование счета парами, учить узнавать геометрические фигуры на ощупь. Закреплять дни недели

(Нищева с. 297) Математическое развитие.

Программное содержание: закрепление навыков количественного счёта в пределах 10, совершенствование навыков сравнения и уравнения множеств; навыков ориентировки на плоскости. (Нищева с. 303)

Речевое развитие/

Ознакомление

С художественной литературой.

Чтение сказки "Крылатый, мохнатый да масляный"

Программное содержание: Упражнять детей в подборе существитель-ных к прилагательным. Познакомить с русской народной сказкой "Крылатый, мохнатый да масляный" (обработка И. Карнауховой, помочь понять ее смысл.

/Ушакова 96/ Речевое развитие/

Ознакомление

С художественной литературой.

«Зимующие птицы»

Программное содержание: активизировать словарь детей по теме. Согласование прилагательных с существительным в роде и числе, образование прилагательных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. /Нищева с177/ Ознакомление с художественной литературой.

Пересказ по опорным картинкам «Про коньки и Снежинку» по Сутееву

Программное содержание: учить пересказывать прочитанный рассказ по опорным картинкам, развивать связную речь, уметь высказывать свое мнение о прочитанном Нищева выпуск 4; Ознакомление с художественной литературой.

«Дикие животные и их детёныши».

Программное содержание: Актуализация словаря по теме, обогащение словаря лексикой, обозначающей ощущения, обучение составлению рассказа по картине Нищева с. 219 Ознакомление с художественной литературой.

Чтение рассказа С. Георгиева "Я спас Деда Мороза"

Программное содержание: Познакомить детей с новым художественным произведением, помочь понять, почему это рассказ, а не сказка.

/Гербова конспект/

Познавательное развитие.

«Докучные сказки»

Программное содержание: приобщать детей к устному народному творчеству; закрепить знания детей о русских народных сказках. Помочь запомнить жанровое своеобразие сказки

/Аджи с 223/

Познавательное развитие.

Беседа «Что мы знаем о птицах»

Программное содержание: уточнить п редставление детей о знакомых птицах, условиях их жизни, роли человека в жизни зимующих птиц.

(Бондаренко с. 92) Познавательное развитие.

«Животные – наши помошники»

Программное содержание: прививать любовь к домашним животным, познакомить с различными породами собак, с историей приручения собаки человеком,дать представление о том, как собаки помогают человеку Волчкова. Степанова. с 46 Познавательное развитие.

«Животные родного края»

Программное содержание: закрепить знания детей о животных, об их образе жизни, воспитывать бережное отношение к богатству родной природы, желание ее сохранять и оказывать ей посильную помощь.

/Волчкова. Степанова стр 53/ Познавательное развитие «Новый год у ворот»

Программное содержание: Формировать представления дошкольков о традициях празднования Нового года на Руси, их возникновение. Систематизировать знания детей о празднование Нового года в разных странах, формировать познавательный интерес.

/конспект/

Конструирование/ ручной труд

По замыслу

«Танграмм»

«Фигуры сказочных животных».

Программное содержание: учить выполнять фигуры животных из деталей танграмма развивать внимание.

/конспект/

Конструирование/ ручной труд

«Зимующие птицы»

Программное содержание: Расширять представления детей об искусстве складывания из бумаги-оригами, склады-вать бумагу в разных направлениях, сглаживать сгибы, упражнять в ориентировке на листе бумаги. Активизировать словарь: слева, справа. Закреплять навыки складывания птиц (базовая форма –воздушный змей).

/конспект/ Конструирование/ ручной труд

«Загон для домашних животных».

Программное содержание: Развивать детское творчество, конструкто-ские способности; умение управлять своей деятель-ностью, самостоятельно организовывать работу; закреплять умение собирать оригинальные по конструктивному решению модели,

/Куцакова/ Конструирование/ ручной труд

(из бумаги и картона) «Медведь»

Программное содержание: Закреплять уме-ние складывать прямоу-гольный лист бумаги пополам, сглаживать линии сгиба. Скреплять детали с помощью клея ПВА. /Куцакова стр. 68/ Конструирование/ ручной труд

Оригами «Ёлочка».

Программное содержание: совершенствование навыков техники оригами, выполнять поделку по схеме, воспитывать усидчивость, аккуратность в выполнении поделки. (Соколова)

Аппликация /лепка «Зайчишка – трусишка и храбришка»

Программное содержание: вызывать интерес к иллюстрированию знакомых сказок известными изобразительно-выразительными средствами. Развивать композиционные умения /Лыкова стр 72/ Аппликация /лепка «Птицы на кормушке»

Программное содержание: Учить детей лепить птиц: воробья, снегиря, синицу. Передавать их строение- Учить дополнять работу деталями, путем налепа делать крылья, глаза и клюв. Продолжать учить лепить птиц крупно.

/Комарова тема 80/ Аппликация /лепка «Наша ферма»

Программное содержание: учить создавать образы домашних живот-ных из овалов, учить вы-резать овалы из бумаги сложенной пополам. Учи-ть детей передавать про-странственные представ-ления.

/Лыкова с. 42/ Аппликация /лепка «Зайчик»

Программное содержание: закрепление умения детей лепить животных, передавая форму, строение и величину, учить передавать простые движения фигуры. /Комарова тема54/ Аппликация /лепка

Программное содержание: учить передавать линией, цветом форму наряда Деда Мороза. Закрепить навыки работы с красками /Дубровская с100/

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

на прогулке №1

Программное содержание: Разучить иг-ровые упражнения с бе-гом и прыжками, уп-ражнять в метании снеж-ков (мешочков) на даль-ность.

Пензулаева ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

на прогулке №2

Программное содержание: Повторить ходьбу и бег между конусами; упражнять в прыжках на двух ногах до ёлки; в бросании снежков (мешочков) в цель.

Пензулаева ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

на прогулке №3

Программное содержание: Развивать ритмичность ходьбы на лыжах; упражнять в прыжках на двух ногах; повторить игровые уп-ражнения с бегом и бро-сание снежков в горизон-тальную цель.

Пензулаева ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

на прогулке №4

Программное содержание: Повторить передвижение скользя-щим шагом; разучить иг-ровые упражнения с клюшкой и шайбой; раз-вивать координацию дви-жений и устойчивое рав-новесие.

Пензулаева ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ.

на прогулке №4

Программное содержание: Повторить передвижение скользящим шагом; ра-зучить игровые упражнения с клюшкой и шайбой; разви-вать координацию дви-жений и устойчивое равно-весие.

Пензулаева

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам диагностики во второй младшей группе за первое полугодие 2016–2017 учебного года Система достижения детьми планирования результатов освоения программы. Цель педагогической диагностики: Адаптировать содержание основной.

Фотоотчёт о проделанной работе по театрализованной деятельности в старшей логопедической группе за первое полугодиеФотоотчёт о проделанной работе по театрализованной деятельности в старшей логопедической группе за первое полугодие Уважаемые коллеги! Хочу поделиться своим фотоотчетом о проделанной работе по театрализованной деятельности в группе за первое полугодие.

Календарно-тематический план кружка по нетрадиционному рисованию для детей младшего дошкольного возраста на первое полугодие Октябрь 1. «Рисование на свободную тему»   Цели: Выявить уровень развития изобразительного творчества у детей младшего дошкольного возраста.

Конспект итогового занятия за первое полугодие для детей 5–6 лет «Дом, который построил Джек» Цель: Закрепление у детей полученных знаний, при использовании развивающих игр, формировать умение радоваться, достигая цели. Задачи: Способствовать.

Перспективное планирование по физическому развитию в средней группе на первое полугодие Перспективное планирование по физическому развитию в средней группе на первое полугодие. Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование по физическому развитию в средней группе на второе полугодие Перспективное планирование по физическому развитию в средней группе на второе полугодие. Планирование составлено в соответствии с программой.

Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе на первое полугодие Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе (на первое полугодие)Планирование составлено в соответствии.

Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе на второе полугодие Перспективное планирование по физическому развитию во второй младшей группе (на второе полугодие)Планирование составлено в соответствии.

Перспективное планирование по познавательно-речевому развитию для детей 6–7 лет на 1 полугодие № п/п Тема и форма проведения занятий Программное содержание Предварительная работа 1 Лето, лето, скажи нам, где ты? Беседа Закрепить знания.

Отчет за первое полугодие в младшей разновозрастной группе Отчет за первое полугодие в младшей разновозрастной группе. Декабрь 2019года. Добрый вечер, уважаемые родители! Наша разновозрастная группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование в старшей группе на первое полугодие
Опубликовано: 27 июня 2023 в 10:01
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД