МААМ-картинки

Перспективное планирование этических бесед в старшей группе «Этикет и дети»

Татьяна Семыкина
Перспективное планирование этических бесед в старшей группе «Этикет и дети»

Тема «Этикет и дети»

Сентябрь

1. Тема: «Культура – что это такое?».

Цель: познакомить детей с понятием культура, культурная среда,

помочь различить материальную и духовную культуры.

2. Тема: «Воспитанный человек – это хорошо».

Цель: воспитывать доброжелательное отношение к товарищам; дать представление о специфических сторонах общения девочек и мальчиков; систематизировать и обобщать правила доброго, вежливого

поведения; воспитывать культуру общения: умение приветливо

разговаривать со взрослыми, друг с другом, вежливо обращаться.

Октябрь

Публикация «Перспективное планирование этических бесед в старшей группе „Этикет и дети“» размещена в разделах

1. Тема: «Я буду вежливым».

Цель: воспитывать любовь и уважение к окружающим людям;

учить речевому общению в коллективе.

2. Тема: «Доброта спасет мир».

Цель: учить быть сдержанными, доброжелательными, уметь работать в

коллективе, продолжать знакомить со стихами поэтов о добре и зле.

Ноябрь

1. Тема: «Я в мире волшебных слов».

Цель: закрепить знания детей о вежливом обращении к окружающим;

развить чувство эмпатии; оптимизировать готовность к общению.

2. Тема: «Я и мое настроение».

Цель: закрепить знания детей об эмоциональных состояниях: грусть,

гнев, радость; учить определять их по изображениям.

Декабрь

1. Тема: «Что такое дружба?».

Цель: учить детей доброжелательно относиться друг к другу, дорожить

дружбой, формировать социально-коммуникативные основы личности

в процессе формирования представлений о дружбе.

2. Тема: «Я и ты – мы друзья».

Цель: продолжить разговор о нравственных качествах друзей, об

умении дружить, уступать друг другу.

Январь

1. Тема: «Я и моя семья».

Цель: дать представление о родственных связях; вызвать желание

узнать о членах семьи, их занятиях, интересах; поддерживать

чувство любви и уважения к членам семьи.

2. Тема: «Будни и праздники моей семьи».

Цель: поддерживать уважение к семейным традициям; воспитывать

чувство гордости за свою семью; учить составлять рассказ,

интересный для окружающих.

Февраль

1. Тема: «Из чего же, из чего же сделаны наши мальчишки?»

Цель: воспитывать мужественность, самостоятельность, уважение к

девочке, женщине; учить взаимопониманию; формировать

соответствующее половое самосознание (Я – мужчина).

2. Тема: «Я буду настоящим мужчиной».

Цель: пробудить желание у мальчиков воспитывать в себе лучшие

качества.

Март

1. Тема: «Из чего же, из чего же сделаны наши девчонки?»

Цель: уточнить, что и мальчики, и девочки должны быть хорошими

друзьями, уважать друг друга; показать, какие хорошие черты

должны у себя воспитывать девочки.

2. Тема: «Я буду как мама».

Цель: воспитывать уважение к членам семьи, желание перенимать

лучшие качества близких людей; закрепить понятия о доброте,

порядочности,милосердии.

Апрель

1. Тема: «Любовь как состояние».

Цель: рассказать детям о великом чувстве любви, пробуждать

стремление с любовью относиться к родным, близким, окружающим

людям, к природе, к своим делам.

2. Тема: «У меня есть имя»

Цель: показать, как люди берегут свои имя, фамилию; воспитывать

уважение к окружающим; вырабатывать психологическую защиту,

учить не реагировать на обидные слова.

Май

1. Тема: «Я в гостях».

Цель: помочь детям построить правильную модель поведения в гостях;

уточнить правила поведения в гостях; воспитывать элементы

организованности и аккуратности; дать детям возможность самим

сформулировать ответ на вопрос «Зачем же нужно соблюдать

правила поведения?».

2. Тема: «Я могу тебе помочь».

Цель: формировать доброжелательное, вежливое отношение к окру-

жающим; оказывать помощь друг другу.

Публикации по теме:

Перспективное комплексно-тематическое планирование в старшей группе .

Перспективное планирование по лепке на летний оздоровительный период в старшей группе Тема: «Божья коровка». Цель: развитие артикуляционного аппарата, пополнение и активизация словаря (образовательная область – коммуникация).

Перспективное планирование по нетрадиционному рисованию в старшей группе № п\п Тема Техника рисования Программное содержание СЕНТЯБРЬ 1. Бабочки. Монотипия Познакомить детей с техникой монотипии. Познакомить.

Перспективное планирование по нетрадиционным техникам рисования в старшей группе Перспективное планирование по нетрадиционной технике рисования в старшей группе Месяц Тема НОД Способ нетрадиционной техники. Программное.

Перспективное планирование по окружающему миру на летний оздоровительный период в старшей группе Тема: «Я здоровье берегу - сам себе я помогу!» Цель: Формировать представления детей о том, что здоровье—главная ценность человеческой жизни.

Перспективное планирование по рисованию на летний оздоровительный период в старшей группе Тема: «Моё любимое домашнее животное». Цель: Учить выразительно передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела, расположение.

Перспективное планирование по социализации в старшей группе Перспективное планирование образовательной области Социализация (Социально- личностное направление) «Социализация» старшая группа Ме сяц.

Перспективное планирование по экологии в старшей группе Используемая литература: 1. Н. В. Коломина «Занятия по экологии в детском саду». 2. С. Н. Николаева «Воспитание экологической культуры в.

Перспективное планирование работы с родителями в средне-старшей группеПерспективное планирование работы с родителями в средне-старшей группе Перспективный план работы с родителями в средне - старшей группе «Смешарики» на 2016 – 2017 г. Сентябрь1. Родительское собрание «Начало.

Перспективное планирование в старшей группе по музыкальному развитию Сентябрь «Детский сад»1-я – 2-я недели «Осень»3-я – 4-я недели сентября Планируемые результаты развития интегративных качеств: проявляет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование этических бесед в старшей группе «Этикет и дети»
Опубликовано: 12 августа 2019 в 10:58
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД