Перспективный план для средней группы

Лилия Ибрагимова
Перспективный план для средней группы

«Утверждаю»

Заведующий МАДОУ

«Жар- Птица» №100

___ Тахавиева И. Х.

___ ___ 2012г.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в 6 группе

Подготовила:

Воспитатель

Г. Набережные Челны

2012 год

Оздоровительная работа

Продолжать работу по закаливанию детского организма, применяя приёмы из программы «Будь здоров». Формировать устойчивые привычки к методам этого закаливания

-Приём детей на улице.

-Комплекс утренней гимнастики.

-Точечный массаж по методике Уманского до и после завтрака.

-Физкульт минутки (в носках).

-Перед прогулкой полоскание полости рта солевым раствором.

-Прогулка.

-Оптимальный двигательный режим.

-Сон при открытых фрамугах.

-После полдника полоскание рта.

Закаливание

-Регулярное проветривание группы;

- Полоскание полости рта после завтрака, обеда, ужина.

-Умывание рук до локтя, лицо, шеи;

-Хождение босиком во время прогулки по «Тропе здоровья»;

-Мытьё ног;

Оздоровительная работа после сна

-Гимнастика после сна;

-Дыхательная гимнастика в кровати;

-Дыхательные упражнения;

-Мытьё рук до локтя, лицо, шей холодной водой;

-Обтирания досуха;

Целевая прогулка и экскурсия

«Экологическая тропа» имеет свои станции:

Организация трудовой деятельности

-Дежурство в группе (помогать мл. воспитательнице и вместе с ней раскладывать ложки, салфетки, хлебницы, чайные ложки);

-Приучать детей к труду, старательно выполнять несложные поручения, проявлять заботу о товарищах;

-Вместе с воспитателем поливать комнатные растения – учить дать первые навыки по уходу за комнатными растениями, прививать любовь к растительному миру;

-Помогать воспитателю, мыть игрушки, убирать их на свои места – вызывать желание трудиться, следить за чистотой игрушек, беречь их, приучать поддерживать порядок;

-Вместе с воспитателем поливать и пропалывать грядки и клумбы;

-Собирать мусор с участка;

Обучающий досуг

ПДД

- «Путешествие в страну, где нет знаков дорожного движения»;

- Заучивание стиха «Светофорчик», п/игра «Будь внимательным»

ОБЖ

- «Осторожно улица!»;

- «Знакомство с ядовитыми растениями»;

- Лечебные травы: крапива, подорожник, пастушья сумка»;

Наблюдение

- «По земле гуляет лето!»;

- «Подарило лето трели, птичьи карусели»;

- «Музыка дождя»;

- «На лесной поляне»;

- На грядке;

Работа с родителями

Поручения

-Оказание помощи при оформлении участка к летнему периоду;

Консультации

-«Профилактика детского травматизма»;

- «Осторожно, улица!»;

-«Ядовитые растения»;

Беседы

-«Ходьба босиком, плавание, двигательная активность- залог здоровья»;

-«Одежда летом»;

Развлечения

НРК

Индивидуальная работа с детьми

ФЭМП

-Используя «классики» на асфальте, закреплять навыки счёта до 3 в прямом и обратном порядке: «Угадай какую цифру я написала»;

-В играх «Магазин», уметь отсчитывать столько предметов, сколько просит покупатель. Приучать задавать вопросы от продавца к покупателю;

-Продолжать обучать ориентироваться в пространстве: «Найди предмет»;

Развитие речи

-Продолжать учить детей узнавать предметы по описанию (загадки, придумывать загадки самим: эта вещь есть в комнате. Какой она величины, какой она формы, из чего она сделана, как она служит людям, с какого звука она начинается, её название;

-Внимательно слушать рассказы, сказки, отвечать на вопросы по содержанию;

-Игра «Мамы-малыши», закрепить умение называть маму и её малыша;

ФИЗО

-Упражнять в прыжках на двух ногах, на одной ноге «Кто скорее до флажка до бежит?»;

-Упражнять в бросании мяча вверх и его ловля. «У кого мяч ни разу не упадёт»;

-Упражнять в беге;

МУЗО

-Продолжать изучать летний репертуар песен;

-Совершенствовать навыки в пении;

-Совершенствовать навыки движения под музыку;

НРК

-В каком городе ты живёшь, как называется твоя улица, как зовут твоих родителей по имени и отчеству, сколько человек у вас семье, кто самый старший?;

Художественное слово

Пословицы

В июне день – с год

В июне еды мало да жить весело: цветы цветут, соловьи поют

В июне заря с зарёю сходятся

В июне первую ягодку в рот кладут, а вторую в дом несут

Июнь грозами богат

В июне праздник на бору: цветут сосна и ель

Июнь с косой по лугам прошёл, а июль с серпом по хлебам побежал

В июне каждый кустик ночевать пустит

Публикации по теме:

Анализ закаливания Анализ организация закаливающих процедур Дата___ Время проведения ___ группа № ___/.

Перспективный план работы с родителями младшей и средней группы Перспективный план работы с родителями младшей и средней группы В воспитании малыша должны быть заинтересованы и воспитатели и родители. Родители.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Зима
  • Весна
Автор публикации:
Перспективный план для средней группы
Опубликовано: 4 ноября 2012 в 17:52
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер класс Открытка для любимой мамочки. Мамино солнышко
Цель мастер класса; Способствовать укреплению положительно эмоциональных связей между родителями группы, папами и детьми в ходе организации совместной...
Пособие для развития мелкой моторики (своими руками)
Изготовленное пособие я использую не только для развития мелкой моторики, но и для развития тактильных ощущений, закрепления основных цветов, величины,...
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны!»
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны! » Дети знают, что их мамы работают, но и мало знают где и кем. Так нам в голову и пришла идея, как...
Занятие по аппликации с элементами оригами «Снегирь»
а этой недели мы с детьми проходили тему "Зимующие птицы". Прочитали много интересной литературы. Рассматривали красочные иллюстрации. Выучили...
Сценарий развлечения «Доброта нужна всем людям»
Развлечение проводилось в "День психологического здоровья" в детском саду. Задачи: воспитывать у детей чувство сопереживания, сострадания, дружеского...