Перспективный план индивидуальной работы логопеда

Марина Бедердинова
Перспективный план индивидуальной работы логопеда

План можно оформить, как табличку и ставить «+» в графе период.

Перспективный план индивидуальной работы

Ф. И. ребенка___

с ___

на ___ учебный год

Задачи работы I период II период III период

1. Развивать понимание устной речи

2. Развивать слуховое внимание и восприятие фонематический слух.

3. Обогащать, активизировать, уточнять словарный запас детей по лексическим темам.

4. Совершенствовать (развивать) навыки

- общей

- мелкой (пальцевой)

- мелкой артикуляционной моторики.

5. Поставить, автоматизировать, ввести в самостоятельную речь звуки.

6. Формировать слоговую структуру слова.

7. Формировать операции:

- лексико-синтаксического,

- фонематического,

- буквенного,

- морфемного анализа и синтеза.

8. Развивать умение изменять; образовывать новые слова продуктивными способами, сочетать слова по законам грамматики.

9. Формировать умения и навыки связной речи:

- диалогической

- монологической: рассказы по картине, серии картин, описание, пересказ.

10. Способствовать овладению коммуникативными умениями и навыками.

11. Развивать мелодико-интонационную выразительность речи.

12. Совершенствовать темпо-ритмическую организацию речи.

13. Развивать психические процессы: внимание, память, мышление, восприятие, воображение.

Дата «___» ___200___г. Логопед: ___

Публикации по теме:

«Мы и лето». Фотоотчет о летней оздоровительной работе Задачи: 1. Задачи оздоровительной работы: Укреплять здоровье детей в летний период, осуществляя комплексный и дифференцированный.

Презентация работы по самообразованию «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора» Уважаемые педагоги! В прошлом году проходила аттестацию. Представляю вашему вниманию презентацию аналитического отчёта педагогической деятельности.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Перспективный план индивидуальной работы логопеда
Опубликовано: 19 января 2014 в 16:34
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо»
Всегда проявляю желание не только научить детей мастерить симпатичные поделки, но и выполнять их с интересом, с желанием, с фантазией. Научить так, чтобы...
Лоскутная страничка в волшебную «Книгу-сказок» Татьяны Кирюшатовой.
"Буду расти-подрастать, вашу семью от бед и тревог оберегать. » Помните, как Рябинка отблагодарила Прохора и Марьюшку. Настеньку к осени...
НОД Опыты с водой и цветами — 4.
Оборудование: сосуды с водой; пищевой краситель четырёх цветов, тюльпаны белого цвета. Цель. - Поощрять проявление детьми любознательности,...
Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у...
Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость, внушаемость,...
Музейная педагогика — как инструмент формирования инициативы и самостоятельности у...
2-й слайд. В процессе внедрения и реализации ФГОС у меня, как и у многих других моих коллег возникло очень много вопросов касающихся инициативы и...