Папки-передвижки

Перспективный план на 2016–2017 учебный год по рисованию в подготовительной группе.

Вера Войтенко
Перспективный план на 2016–2017 учебный год по рисованию в подготовительной группе.

РИСОВАНИЕ на 2016-2017 уч. год

Авторы Комарова Т. С., Казакова Р. Г., Грибовская А. А.

Сентябрь

1 Диагностика 2 Диагностика

3 Диагностика 4 Диагностика

5 «Летний луг»

Учить отражать свои впечатления о лете в рисунке. Закрепить ранее усвоенные умения и навыки в данных техниках. Казакова Р. Г., 51

6 Декоративное рисование на квадрате

Закреплять умение оформлять декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги. Комарова Т. С., 35

7 «Царица осени»

Публикация «Перспективный план на 2016–2017 учебный год по рисованию в подготовительной группе,» размещена в разделах

Учить детей передавать образ осени; формировать умение работать коллективно, умение договариваться. Грибовская А. А., 92

8 «Поезд в котором мы ездили на дачу»

Закреплять умение рисовать поезд, машину, передавая форму и пропорции. Комарова Т. С., 38

Октябрь

1 «Праздник урожая»

Учить передавать праздничные впечатления. Закреплять умение располагать изображение. Комарова Т. С. ,50

2 «Осенние листья»

Познакомить с техникой тиснения. Учить обводить шаблоны листьев простой формы, рисовать пейзаж осени. Казакова Р. Г., 102

3 Рисование с натуры. «Ветка рябины»

Учить детей выделять признаки характерные особенности. Закрепить умение рисовать пальчиками.

Казакова Р. Г., 92

4 Рисование по замыслу. «На чем люди ездят»

Учить детей изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции.

Комарова Т. С., 40

5 «Дымковская скатерть»

Закреплять представления об особенностях дымковской росписи, композиции, элементах. Роспись по ткани. Грибовская А. А., 87

6 «Город (село) вечером»

Закреплять умение располагать изображение на листе бумаги. Учить детей оценивать выразительное решение темы. Комарова Т. С., 47

7 Декоративное рисование. «Завиток»

Учить детей украшать лист бумаги крупной веткой с завитками. Использовать для украшения ветки различные элементы. Комарова Т. С., 47

8 «Поздняя осень»

Учить передавать в рисунке пейзаж поздней осени, использовать для создания выразительного рисунка разные материалы. Комарова Т. С., 48

9 Рисование по замыслу.

Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные. Закреплять умение рисовать карандашами, красками. Комарова Т. С., 49

Ноябрь

1

2 Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи(1)

Продолжать знакомить детей с декоративным народным творчеством, учить смешивать цвета красок.

Комарова Т. С., 56

3 Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи(2)

Продолжать знакомство с городецкой росписью, закреплять технические приемы рисования гуашью.

Комарова Т. С., 58

4 «Чудо-табунок»

Продолжать учить выполнять коллективную работу, договариваться; понимать, что результат зависит от каждого. Грибовская А. А., 88

5 Декоративное рисование по мотивам дымковской росписи

Закреплять умение расписывать вылепленную фигурку, передавая характер народной росписи. Комарова Т. С., 60

6 «Наша любимая игра «Кошки-мышки»

Формировать умение воплощать задуманное в рисунке; создание контура простым карандашом и оформление цветом. Комарова Т. С., 59

7 «Волшебная птица»

Развивать умение создавать сказочные образы, формировать творчество детей. Совершенствовать умение работать различными материалами. Комарова Т. С., 61

8 «Как мы танцуем на музыкальном занятии»

Учить детей передавать в рисунке различия в одежде мальчиков и девочек, движения фигур. Комарова Т. С., 64

9 «Мой портрет»

Дать детям знания о портрете, закрепить умение рисовать портрет человека. Развивать чувство композиции. Казакова Р. Г., 94

10 Рисование с натуры. Растения нашей группы.

Учить детей передавать характерные особенности растения (строение и направление стебля, листьев, форму цветочного горшка. Комарова Т. С., 42

Декабрь

1 «Сказка о царе Салтане»

Стимулировать желание детей рисовать ил-ции к сказке Пушкина. Учить выбирать эпизоды к сказке.

Комарова Т. С., 65

2 «Зимний пейзаж»

Учить детей передавать в рисунке образы знакомых песен, уметь отражать в рисунке наиболее характерное. Закреплять приемы работы краской. Комарова Т. С., 67

3 «Наши зимние забавы»

Закреплять умение передавать в рисунке свое отношение к зимним играм, развивать воображение.

Грибовская А. А., 98

4 «Морозные узоры»

Учить детей рисовать морозные узоры, применяя разные декоративные элементы (точка, круг, завиток, листок). Авторское

5 «Кукла в национальном костюме»

Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавая строение, форму и пропорции частей.

Комарова Т. С., 37

6 «Царевна – лягушка»

Учить задумывать содержание своей картины по мотивам русской народной сказки.

Комарова Т. С., 68

7 «Новогодняя елка»

Закрепить умение рисовать ветку ели и украшать её; развивать воображение. Грибовская А. А., 94

8 Рисование по замыслу

Учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные. Закреплять умение рисовать карандашами, красками. Авторское

Январь

1 «Новогодний праздник в детском саду»

Закреплять умения отражать в рисунке праздничные впечатления. Комарова Т. С., 68

2 Декоративно-сюжетная композиция. «Кони пасутся»

Учить составлять композицию, включая знакомые изображения. Развивать слитные, движения при рисовании контура. Комарова Т. С., 71

3 «Букет цветов»

Учить детей создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме. Комарова Т. С., 70

4 Рисование с натуры керамической фигуры животного.

Учить рисовать керамическую фигурку, передавая плавность форм и линий. Комарова Т. С., 71

5 «Иней покрыл деревья»

Учить детей изображать картину природы, передавать строение разнообразных деревьев. Развивать эстетическое восприятие. Комарова Т. С., 73

6 «Букет в холодных тонах»

Закреплять знания детей о холодной гамме цветов. Учить создавать декоративную композицию, используя ограниченную гамму. Комарова Т. С., 72

7 «Сказочное дворец»

Учить детей создавать рисунках сказочные образы. Закреплять умение рисовать контур здания и придумывать украшающие детали. Комарова Т. С., 74

8

Февраль

1

2 Декоративное рисование по хохломской росписи

Учить рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Комарова Т. С., 77

3 «Сказочное царство»

Учить детей создавать рисунки по мотивам сказок, рисовать сказочные дворцы. Развивать эстетические чувства. Комарова Т. С., 78

4 «Масленица»

Закреплять представления детей о русской архитектуре, о народном костюме, народных забавах.

Грибовская А. А., 100

5 «Наша армия родная»

Закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, передавать в рисунке образы солдат, летчиков, моряков. Комарова Т. С., 79

6 «Зима»

Закреплять умение передавать в рисунке пейзаж, характерные особенности зимы. Комарова Т. С., 80

7 Рисование ил-ций к сказке «Морозко»

Учить задумывать содержание своей картины по мотивам русской народной сказки. Комарова Т. С., 81

8 Красная книга природы

Учить детей рисовать различные виды исчезающих растений и животных, передавая характерные признаки. Грибовская А. А., 102

9 «Уголок групповой комнаты»

Развивать у детей умение отражать увиденное в рисунке, передавать величину и расположение предметов. Комарова Т. С., 84

Март

1

2 «Конек-горбунок»

Учить детей самостоятельно выбирать для изображения эпизоды из сказки, добиваться более полного их выражения в рисунке. Комарова Т. С., 81

3 Рисование с натуры. «Ваза с ветками»

Учить рисовать с натуры, закреплять умение намечать форму вазы карандашом, затем все рисовать красками. Комарова Т. С., 82

4 Праздничный день

5 «Нарисуй что хочешь красивое»

Формировать умение видеть и оценивать красоту окружающего мира, передавать красивые предметы в творчестве. Комарова Т. С., 85

6 Рисование по сказке «Мальчик с пальчик»

Закреплять умение рисовать фигуры детей, передавать отношения по величине. Учить начинать рисунок с самого главного. Комарова Т. С., 86

7 «Легенды о Москве»

Закреплять композиционные навыки, знания о столице нашей Родины. Грибовская А. А., 113

8 Рисование по замыслу. «Кем ты хочешь быть»

Учить детей передавать в рисунке представления о труде взрослых, изображая фигуры людей в характерной профессиональной одежде. Комарова Т. С., 88

9 «Мой любимый сказочный герой»

Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты любимого героя. Комарова Т. С., 90

10 Декоративное рисование «Композиция с цветами и птицами»

Учить создавать композицию в определенной цветовой гамме (теплой или холодной). Комарова Т. С., 92

Апрель

1 Декоративное рисование. «Завиток»

Знакомить с декоративным творчеством. Учить выделять композицию, основные элементы. Закреплять умение рисовать завитки. Комарова Т. С. ,93

2 «Обложка для книги сказок»

Учить передавать особенности построения рисунка; красиво подбирать цвета к цвету бумаги, выбранной для обложки. Комарова Т. С., 92

3 «Космическое пространство»

Расширять знания детей о космосе; развивать цветовосприятие. Грибовская А. А., 116

4 «Космические корабли и космонавты»

Знакомить с историей страны, учить рисовать космические корабли разных конфигураций. Грибовская А. А., 119

5 «Чудо-писанки»

Познакомить детей с искусством миниатюры на яйце (славянскими писанками). Уточнить представление о композиции и элементах декора. Учить рисовать на объёмной форме (яйце).

Авторское

6 «Субботник»

Учить детей отображать в рисунке труд людей, соотношение по величине при изображении взрослых и детей. Комарова Т. С., 94

7 «Подснежники»

Учить рисовать подснежники восковыми мелками, передавать весенний колорит. Авторское

8 «Весна»

Закреплять умение передавать картину природы, характерные признаки весны. Учить детей приему размывки, рисовать по сырому слою бумаги. Комарова Т. С., 99

Май

1 Праздничный день

2 «Цветущий сад»

Учить передавать в характерные особенности весенних цветов в мае. Инициировать поиск изобразительно-выразительных средств

для передачи настроения. Комарова Т. С., 98

3 Праздничный день

4 «Двенадцать месяцев»

Закреплять умения отображать в рисунке знания и впечатления о природе. Определяя содержание по своему желанию. Комарова Т. С., 101

5 Диагностика

6 Диагностика

7 Диагностика

8 Диагностика

Публикации по теме:

Перспективный план по взаимодействию с родителями в подготовительной логопедической группе на 2016–2017 учебный год МЕСЯЦ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ОТВЕТСТВЕННЫЕ Сентябрь 1. Информация для родителей: «Особенности развития речи детей 6-7 лет» 2. Папка-передвижка.

Перспективный план работы с родителями в младшей группе на 2016–2017 учебный год Месяц Консультации, родительские собрания Активные формы работы Наглядная работа Сентябрь Родительское собрание «Вот они какие наши дети.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2016–2017 учебный год Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе № 1на 2016–2017 уч. год. Название мероприятия Цель проведения мероприятия.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе №1 на 2016–2017 учебный год Цель: Сплочение родителей и педагогов ДОУ и создание единых установок на формирование у дошкольников ценностных ориентиров. Форма работы.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе на 2016–2017 учебный год Сентябрь: • Памятка: «Воспитание интереса детей к обучению в школе». • Беседа: «Развитие любознательности у детей дошкольного возраста».

Перспективный план работы с родителями в средней группе на 2016–2017 учебный год Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей. Ведущая.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2016–2017 учебный год Сентябрь. 1. «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста». 1. Родительское собрание. 2. «Правила безопасности для детей.

Перспективный план развлечений на 2016–2017 учебный год в старшей группе Перспективный план развлечений на 2016-2017 учебный год в старшей группе сентябрьТематические развлеченияДень Знаний – 1 сентября Цель:.

Перспективный план в подготовительной группе на 2016–2017 учебный год. Сентябрь. • Наблюдение за дорожным транспортом. • Рисование «Автомобиль». • Беседа «Безопасная улица». • Сюжетно ролевая игра «Мы водители».

Перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016–2017 учебный годПерспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016–2017 учебный год Перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе на 2016 – 2017 учебный год Сентябрь1. Оформление уголка для родителей;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план на 2016–2017 учебный год по рисованию в подготовительной группе.
Опубликовано: 15 ноября 2016 в 15:49
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД