Получи документы

Перспективный план по конструированию из бумаги (для воспитанников старшего дошкольного возраста)

Ираида Шихунова
Перспективный план по конструированию из бумаги (для воспитанников старшего дошкольного возраста)

Тема 1: Волшебные превращения квадрата (октябрь)

Совершенствовать способ: отгибание боковых сторон прямоугольника

к его центру.

• Развивать умение создавать образцы будущих конструкций на основе

предложенных условий; реализовать их, добиваясь при этом выразительности.

• Самостоятельно анализировать готовые поделки, выделяя в них общее

и различное.

Тема 2: Волшебные превращения треугольника (октябрь)

• Закреплять процесс образования способа отгибания нижних углов

Публикация «Перспективный план по конструированию из бумаги (для воспитанников старшего дошкольного возраста)» размещена в разделах

треугольника к соответствующим сторонам.

• Развивать умение создавать на основе способа различные поделки,

используя для этого заданные взрослыми дополнительные детали.

• Активизировать воображение воспитанников.

• Продолжать развивать умение оценивать сделанные игрушки, отмечая

в них общее и подчёркивая своеобразие в каждой из них.

Тема 3: Волшебные превращения треугольника (ноябрь)

• Закреплять способ техники оригами - отгибание нижних углов

треугольника к противоположным сторонам.

• Развивать умение «включать» способ в процесс изготовления игрушек,

используя в этих целях предложенные взрослым дополнительные детали.

• Развивать воображение воспитанников.

Тема 4: Волшебные превращения цилиндра (ноябрь)

• Совершенствовать технику бумажной скульптуры на примере способа

закручивания прямоугольника в цилиндр.

• Продолжать формировать умения, исходя из предложенных условий,

создавать образы будущих объектов конструирования и воплощать их.

Тема 5: Волшебные превращения цилиндра (декабрь)

• Совершенствовать технику закручивания прямоугольника в цилиндр.

• Развивать у воспитанников умение анализировать образцы

конструкций, выделяя знакомый способ конструирования; видоизменять (вносить новую операцию - надрезание) в этот способ с целью получения необходимой поделки; подбирать размер бумаги в соответствии с размером образца.

Тема 6: Мастерская Деда Мороза (декабрь)

• Совершенствовать умение на основе анализа образцов незнакомых

поделок «узнавать» знакомый способ конструирования и переносить его в новые условия, существенно изменяя при этом - внося новые операции – отгибание, надрезание.

• Развивать умение объединять полученные поделки в общую

композицию.

Тема 7: Магазин игрушек (январь)

• Совершенствовать умение воспитанников анализировать образцы

незнакомых конструкций и находить в них известные способы конструирования.

• Продолжать формировать умение комбинировать знакомые способы

конструирования при использовании их в новых условиях, договариваться о совместной работе.

• Способствовать применению, сделанных воспитанниками игрушек по

назначению.

Тема 8: Приключение муравьишки (февраль)

• Закреплять умение воспитанников анализировать образец, выделять в

нём знакомый способ конструирования и переносить его в новые условия.

• Продолжать формировать умение осуществлять разные комбинации

одного способа для получения новой поделки, подбирать фактуру и цвет бумаги в плане их соответствия характеру поделки, конструировать поделки, объединённые общим содержанием, договариваться о совместной работе.

Тема 9: Изготовление открыток, сувениров к праздникам: «День защитника Отечества» и «8 Марта» (февраль)

Совершенствовать у воспитанников умения :

• создавать замысел конструкции в соответствии с заданными

условиями;

• комбинировать способы конструирования для реализации

предложенных условий;

• анализировать эти условия и на основе анализа контролировать свою

практическую деятельность;

• отбирать бумагу по фактуре и цвету, исходя из особенностей поделки;

совместно конструировать.

Тема 10: Волшебное превращение круга (март)

• Закреплять способ закручивания круга в конус (низкий конус).

• Совершенствовать способы, технику бумажной скульптуры.

• Развивать умение самостоятельно «включать» способ конструирования

в процесс изготовления различных поделок.

• Активизировать воображение.

• Совершенствовать умение самостоятельно анализировать готовые

поделки.

Тема 11: Волшебное превращение полукруга (март)

Закреплять способ: закручивание полукруга в конус (высокий конус).

• Развивать умение создавать на основе способа различные игрушки,

анализировать сделанные самостоятельно конструкции.

Тема 12: Переплетение корзин (апрель)

Закреплять способ техники оригами: плетение.

• Способствовать развитию у воспитанников умений самостоятельно

создавать образцы будущих конструкций на основе предложенного способа и успешно их реализовывать.

• Анализировать выполненные поделки.

• Развивать воображение.

Тема 13: Волшебные коробочки (апрель)

• Продолжать совершенствовать способ преобразование квадрата в куб.

• Формировать умение самостоятельно выполнять способ

конструирования, исходя из предложенных бумажных образцов, демонстрирующих очередной промежуточный результат видоизменение квадрата.

• Развивать образное мышление.

• Совершенствовать умение самостоятельно создавать игрушки с

помощью заданного способа конструирования.

Тема 14: Конструирование из бумаги по замыслу (апрель)

• Совершенствовать умение создавать замысел, находить способы его

реализации - использовать знакомые способы в новых условиях, трансформировать и комбинировать их, подбирать материал по форме, цвету, фактуре в определённом соответствии с замыслом.

Публикации по теме:

Индивидуальный перспективный план коррекционной работы учителя-дефектолога с ребенком старшего дошкольного возраста с ЗПР Индивидуальный перспективный план коррекционной работы в старшей группе учителя-дефектолога на 1 полугодие ___ учебного года. Ф. И. ребенка:.

Перспективный план по кружку «В гостях у Айболита» для старшего дошкольного возраста (5–6 лет) Сентябрь: «Осень» 1. Беседа о теме кружка и что интересного ждет детей в течении года. Цель: Познакомить детей с работой кружка. Заинтересовать.

Перспективный план занятий по ознакомлению с основами экономики для детей старшего дошкольного возраста Цель. Познакомить дошкольников с основами бизнеса. Задачи. Способствовать эффективному взаимодействию детей с окружающим миром, формировать.

Перспективный план по экспериментально-исследовательской деятельности для детей старшего дошкольного возраста Цель: Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей, формирование познавательной активности, любознательности, умения пользоваться.

Перспективный план работы по конструированию из бумаги для детей старшего дошкольного возраста Утверждаю Заведующая МДОУ № 35 ___ Л. Е. Крымская «___» ___ 2010г. Перспективный план работы по конструированию из бумаги.

Перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста по ПДДПерспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста по ПДД ерспективный план работы с детьми по ПДД Мероприятия: 1. Чтение художественной литературы: - Маршак С. Я. «Дядя Степа», «Милиционер», «Мяч»;.

Перспективный план работы с родителями по правовому воспитанию детей старшего дошкольного возраста Перспективный план работы с родителями детей старшего дошкольного возраста по правовому воспитанию Автор: Мосолова Т. Л., воспитатель первой.

Перспективный план развлечений для детей старшего дошкольного возраста Сентябрь 1 нед: Показ настольного театра по сказке «Маша и медведь» 2 нед: Викторина «Путешествие в страну знаний» 3 нед: День именинника.

Перспективный тематический план работы с детьми старшего дошкольного возраста По мнению многих специалистов, комплексно-тематическое планирование является наиболее эффективным в работе с детьми дошкольного возраста.

План-конспект НОД по конструированию с элементами аппликации «Моя улица» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по конструированию из бумаги (для воспитанников старшего дошкольного возраста)
Опубликовано: 10 октября 2015 в 12:50
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД