Получи документы

Перспективный план по конструированию в подготовительной группе

Анастасия Калямина
Перспективный план по конструированию в подготовительной группе

Тема: Школа

Цель: Формировать умение конструировать здания.

Программное содержание: Способность конструировать по собственному замыслу модели детского сада и школы. Активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогами и сверстниками.

Тема: Лесная полянка

Цель: Закреплять умение детей работать с бумагой и картоном.

Публикация «Перспективный план по конструированию в подготовительной группе» размещена в разделах

Программное содержание: Продолжать знакомить детей с объемными композициями. Развивать эстетическое восприятие. Воспитывать самостоятельность, инициативу. Вызвать интерес к окружающему миру.

Тема: Машины везут овощи и фрукты в магазин

Цель: Учить планировать этапы постройки, заменять детали, строить, исходя из вида и размера грузовика.

Закреплять знания об овощах и фруктах, их выращивании и транспортировки.

Тема: Добро пожаловать в мой город.

Цель: продолжать развивать умение детей устанавливать связь между создаваемыми постройками, и тем, что они видят в окружающей жизни.

Учить создавать объемные предметы по рисунку.

Тема: Голубь мира

Цель: Воспитывать патриотические чувства

Программное содержание: Продолжать знакомить детей с техникой оригами. Показать возможности «Великого квадрата».

Тема: Мы строим Россию

Цель: Содействовать совершенствованию умений в конструктивной деятельности.

Программное содержание: Учить выполнять постройку в определенной последовательности; обобщить и систематизировать знания детей о России; формировать уважительное отношение к государственным символам; воспитывать любовь к Родине; воспитывать коллективные взаимоотношения в процессе конструктивной деятельности

Тема: Деревенский пейзаж

Цель: Закреплять навыки коллективной работы.

Программное содержание: Формировать интерес к разнообразным сооружениям. Расширить знания детей о богатстве и естественной красоте русской деревни. Развивать воображение, творческие способности

Тема: Животные России (оригами)

Цель: Продолжать знакомить детей с техникой оригами.

Программное содержание: Развивать желание делать поделки своими руками. Развивать творческие способности.

Тема: Птицы России. (оригами)

Цель: Продолжать знакомить детей с техникой оригами

Программное содержание: Вызвать интерес детей делать подделки своими руками. Продолжать формировать технические умения и навыки. Развивать творчество.

Тема: «Зонтик» (оригами).

Цель: Учить изготавливать зонтик в технике оригами.

Программное содержание: Продолжать детей знакомить с техникой оригами, развивать мелкую моторику пальцев рук. Развивать воображение, творческие способности

Тема: Синичка-невеличка

Цель: Развивать конструктивные навыки.

Программное содержание: Учить передавать в поделке образы знакомых птиц. Учить детей преобразовывать форму, строение фигур, осознанно применять знакомые приемы и способы изображения, переносить усвоенные навыки по складыванию и сгибанию на новые поделки.

Тема: Объемная композиция «Лиса».

Цель: Развивать конструктивное мышление и мелкую моторику рук.

Программное содержание: Учить работать с бумагой, обучать разным способам и приемам работы при изготовлении объемных поделок. Воспитывать художественный вкус

Тема: Дед Мороз (оригами)

Цель: Учить детей выполнять работу способом оригами.

Программное содержание: Развивать моторику рук. Развивать воображение, творческие способности. Вызвать радость настроения от ожидания предстоящего праздника.

Тема: Новогодние игрушки.

Цель: Учить детей делать объемные игрушки из цветной бумаги и картона.

Программное содержание: Развивать чувство цвета; воспитывать эстетическое отношение к интерьеру. Учить детей работать с разнообразными материалами.

Тема: «Елочка на снегу».

Цель: Развивать моторику и координацию движений.

Программное содержание: Развивать творческие способности, логического мышления, художественного вкуса, расширение кругозора. Научить делать различные игрушки в технике оригами и использовать их для игровых ситуаций, обогащая игровой опыт детей; развивать конструктивное мышление и сообразительность; прививать настойчивость в достижении цели.

Тема: «Снежинки» (техника квиллинга).

Цель: Учить детей технике квиллинга

Развивать моторику и координацию движений. Учить детей работать с бумагой.

Программное содержание: Развивать моторику и координацию движений. Учить детей работать с бумагой.

Тема: «Прогулка в лес к гномам».

Цель: Пополнять энциклопедические знания детей о мифический сказочных героях.

Программное содержание: Дать детям возможность увидеть и почувствовать красоту зимнего леса, радость от прихода волшебницы-зимы с ее забавами и развлечениями. Закреплять приемы складывания игрушки в стиле модульного оригами из двух составных квадратов. Воспитывать инициативу, творчество, импровизацию в играх с игрушками, выполненными своими руками способом оригами, на тему русских и марийских народных сказок.

Тема: «Лесной детский сад».

Цель: Закреплять умение конструировать предметы мебели по условию (для зайчика, медвежонка, объединяя постройки единым сюжетом.

Программное содержание: Развивать способность конструировать по собственному замыслу. Активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогами и сверстниками.

Тема: «Елочки – красавицы».

Цель: Вызвать желание создавать поздравительные открытки своими руками.

Программное содержание: Закрепить способы симметричного вырезания, сложной формы по нарисованному контору. Познакомить с техникой создания панорамных открыток с объёмными элементами. Поддерживать стремление самостоятельно комбинировать знакомые приемы декорирования.

Тема: Здание

Цель: Развивать конструктивные навыки.

Программное содержание: Продолжать формировать навыки работы с бумагой. Воспитывать желание трудиться, благожелательно относиться к работе товарищей, согласованно работать с ними. Формировать эстетические чувства, умение проявлять творчество. Учить умению создавать из отдельных работ общую композицию.

Тема: Ракета.

Цель: Развивать конструктивные навыки.

Программное содержание: Учить сооружать из бумаги и тонкого картона игрушку объемной формы. Учить умению видеть объемную игрушку в ее плоскостной выкройке - развертке, умения пользоваться ножницами, представлять соразмерность частей предмета.

Тема: Конструирование военной техники по схемам.

Цель: Учить умению планировать свою деятельность.

Программное содержание: Развивать образное представление, образное мышление, воображение. Учить детей выделять части военной технике и устанавливать практическое назначение самой конструкции и ее основных частей. Продолжать формировать умение заменять одни детали другими. Формировать обобщенные представление о военной технике.

Тема: Город родной, город – герой!

Цель: Учить детей строить города

Программное содержание: Формировать у дошкольников познавательную и исследовательскую деятельность, стремление к умственной деятельности. Приобщать к миру технического и художественного изобретательства.

Тема: «Подснежники» (оригами).

Цель: Развивать творческие способности.

Программное содержание: Развивать конструктивное мышление и сообразительность; прививать настойчивость в достижении цели; Развивать логику.

Тема: «Корзина для подснежников».

Цель: Формировать у детей потребность в творческой деятельности, трудолюбии, аккуратность.

Программное содержание: Доставить радость окружающим людям.

Наполнить ярким содержанием умственные и творческие интересы ребенка. Способствовать активному формированию технического мышления.

Тема: «Русская барыня» (оригами).

Цель: Учит детей различным приемам работы с бумагой, таким, как сгибание, многократное складывание, надрезание, склеивание.

Программное содержание: Развивает у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев. Учит концентрации внимания.

Тема: Завиток (техника квиллинга)

Цель: Развивать моторику пальцев рук

Программное содержание: Развивать конструктивные способности. Продолжать знакомить детей с техникой квиллинга в работе по художественному творчеству.

Тема: Жар птица

Цель: Закреплять умение работать с бумагой.

Учить детей изготавливать красочные поделки из бумаги приемами многократного складывания и сгибания.

Тема: Медведь проснулся.

Цель: Развивать конструктивные навыки.

Программное содержание: Передавать в поделках из бумаги образы хорошо знакомых животных. Учить детей преобразовывать форму. Учить сооружать из бумаги игрушку объемной формы.

Тема: «Подснежник» (оригами).

Цель: Продолжать знакомить детей с японским искусством оригами.

Программное содержание: Учить следовать устным инструкциям педагога, работать сосредоточено тщательно выравнивая углы. Воспитывать эстетический вкус, культуру труда. Развивать пространственное воображение, способствовать следовать устным инструкциям, моторику рук и пальцев, коммуникативные способности.

Тема: Летите голуби… (оригами)

Цель: Продолжать знакомить детей с японским искусством оригами.

Программное содержание: Продолжать учить детей преобразовывать форму, строение фигур, осознанно применять знакомые приемы и способы изображения, переносить усвоенные навыки по складыванию и сгибанию на новые поделки. Учить делать поделку- голубей, вестников мира и дружбы, которых люди выпустили в небо в честь Дня Победы.

Тема: По волнам кораблики плывут. (оригами)

Цель: Воспитывать желание детей быть сильными, отважными.

Программное содержание: Воспитывать желание детей работать сообща, составлять композицию, развивать эстетическое восприятие.

Тема: Бабочки красавицы

Цель: Продолжать знакомить детей с японским искусством оригами.

Программное содержание: Продолжать учить детей преобразовывать форму, строение фигур, осознанно применять знакомые приемы и способы изображения, переносить усвоенные навыки по складыванию и сгибанию на новые поделки. Развивать эстетическое восприятие детей от общения с природой. Учить беречь природу.

Тема: «По замыслу».

Цель: Закрепить навыки творческого конструирования.

Программное содержание: Развивать мышление и сообразительность;

прививать настойчивость в достижении цели; Развивать логику.

Тема: Мы на луг ходили

Цель: Продолжать формировать навыки разных способов конструирования цветов.

Программное содержание: Вызвать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь и охранять ее. Расширить представления и знания детей о весенних цветах. Развивать умение делать поделку своими руками.

Тема: Дети в парке

Цель: Продолжать формировать навыки разных способов конструирования цветов.

Программное содержание: Вызвать у детей интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление об окружающей нас природе, желание стать другом природы, беречь и охранять ее. Расширить представления и знания детей о весенних цветах. Развивать умение делать поделку своими руками.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Кораблик из бумаги» Кораблик из бумаги. Подвижные игры Интеграция образовательных областей: «Познание» (конструктивная деятельность, «Художественное творчество».

Перспективный план совместной образовательной деятельности воспитателя и детей в старшей группе по конструированию СЕНТЯБРЬ ТЕМА: Домик с окошком ЗАДАЧИ: Продолжать закреплять навыки строительства домика разной величины; учить отражать в постройке свои.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по конструированию в подготовительной группе
Опубликовано: 17 декабря 2014 в 19:43
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД