Перспективный план по НОД в старшей группе на январь (2 недели)

Фирюза Хусаинова
Перспективный план по НОД в старшей группе на январь (2 недели)

09.01.

09.00-09.251. Продуктивная.

2.09.35-10.00

Муз-худож. деятельность.

10.01-14

1.09.00-09.25

Коммуникативная.

2.10.15-10.40

Двигательная.

3.16.00-16.25

Продуктивная. Зимние каникулы.

Аппликация.

Снегурочка.

Учить передавать выразительный образ Снегурочки (в длинной шубке с воротником. шапке, варежках) на основе соединения отдельных деталей, вырезанные знакомым приемом.

Поощрять попытки детей составить развернутый описательный рассказ по новогодней открытке, руководствуясь планом, предложенный педагогом.

Учить детей ходить и бегать по наклонной доске

Закреплять умение прыгать на правой и левой ногах между кубики.

Упражнять умение детей метать мяч в шеренгах.

Учить детей передавать сюжет доступными графическими средствами.

Показать средства изображения сюжетной связи между объектами.

Развивать композиционные умения.

Выражает положительные эмоции.

Новогодние открытки.

Цв. бумага, голубой фон. Кукла снегурочка.

Карта России.

Наклонная доска, мячи, кубики.

Цв. и простой карандаши.

1. Воспоминания о празднике Нового года.

2. Показ приемов вырезания, свободный выбор бумаги.

З. Богатеева, стр 134,156

1. На столах у детей новогодние открытки

2. Рассказ воспитателя о Деде Морозе.

3. Продолжение рассказа ребенком.

4. Рассказывание 3-4 детьми о Деде Морозе.

5. Итог.

В. В. Гербова. Стр 96

1. Вводная часть.

2. Основная часть.

3. Закл. часть.

Л. Пензулаева, стр 58

1. Чтение стих-я А. Фета «Мама!Глянь-ка из окошка.»

2. Игра «Снежки»

3. Рисование детьми картинки о развлечениях зимой.

4. Выставка работ.

И. Лыкова, стр 116

13.01-14

1.09.00-09.25

Познавательная

Безопасность

2.10.10-10.35

Двигательная

3.16.00-16.25

Продуктивная

14.01

1.09-00-09.25

Познавательная-исллед.

2.10.10-10.35

Муз-худ.

3.16.00-16.25

Познвательно-исслед.

15.01

1.09. 00-09.35

Коммуникативная.

2.10.10-10.35

Двигательная

3.16.00-16.25

Продуктивная.

16.01

1.09.00-09.25

Продуктивная

2.09.35-10.00

Муз-худ.

17.01

1.09.00-09.25

Коммуникативная.

2.10.10-10.35

Двигательная

3.16.00-16.25

Продуктивная

Рисование

«Птицы синие и красные»

ФЭМП

Сравнение предметов по длине, ширине, высоте.

Ручной труд

«Ворона»

(оригами)

Заучивание стихотворения «Снежинка» К. Бальмонт.

На воздухе.

Лепка коллективная.

«Кормушка с птицами.»

Рассказывание по картине «Кормим птиц»

Дид. упражнение»Подбери слово.»

Учить детей бросать мяч вверх и ловить его.

Закреплять умение детей проползти на четвереньках, толкая мяч перед собой.

Упражнять умение детей ходить по наклонной доске.

Развивать ловкость, глазомер.

Декоративное рисование

по городецкой росписи

«Сказочная птица.»

Дать детям представление об инфекциях и их возбудителях (микробах, вирусах)

Учить детей проползать под дугой на четвереньках, подталкивая мяч.

Закреплять умение ходить по наклонной доске, балансируя руками.

Упражнять умение детей прыгать на двух ногах между кубиками.

Воспитывать уверенность.

Учить передавать контур птиц неотрывной линией.

Учить красиво располагать в рисунке синих и красных птиц.

Развивать цветовое восприятие, воображение.

Учить сравнивать предметы по величине.

Закреплять умение выполнять действия по измерению.

Уметь складывать стороны квадрата к середине, делать разрез по бокам, отгибать вверх концы бумаги, получая при этом лапки.

Развивать сообразительность. мелкую моторику мышц пальцев

Наклеивать дополнительные детали.

Познакомить детей с новым стихотворением, учить детей выразительно его читать.

Закрепление знакомых стихов.

Развивать память, речь.

Учить детей выполнять шаги на лыжах вправо и влево переступанием под руководством воспитателя.

Развивать выносливость.

Учить детей составлять коллективную сюжетную композицию из вылепленных птичек на кормушке.

Закрепить способ лепки в стилистике народной игрушки.

Продолжать учить передавать несложные движения птичек (наклон головки)

Развивать глазомер, синхронизировать работу обеих рук.

Учить детей составлять рассказы по картинкам, предоставляющим сюжет в развитии.

Воспитывать умение подбирать слова, сходные по звучанию.

Активизировать словарь.

Совершенствовать слуховое восприятие.

Воспитывать интерес к народному искусству.

Учить составлять узор на прямоугольнике, располагая на середине птицу, передавая колорит городецкой росписи.

Закреплять умение рисовать сказочную птицу, работать кистью легко, свободно.

Учить дополнять узор городецкими цветами, листьями.

Иллюстрации, цв. карандаши, бумага.

Кубики, наклонная доска, мячи.

Акварель, образцы.

Шишки.

Квадрат черной бумаги, обрезки желтого. белого. голубого цвета, клей, но

жницы.

Иллюстрации.

Санки, лыжи.

Соленое тесто, гуашь

Картина «Кормим птиц.»

Мячи, наклонная доска.

Гуашь, образец.

1. Чтение стих-я

2. Упражнение в рисовании контура птицы на отдельном листке бумаги.

3. Рисование композиции с птицами.

4. Выставка работ.

Н. Сакулина, стр 139

1. Введение игрового момента.

2. Сравнение предметов по длине. ширине, высоте.

3. под. игра «Кто позвал?»

ФГТ, стр 214

1. Загадка о зимующих птицах.

2. Показ приемом оригами выполнения вороны.

3. Сам. выполнение.

4. Помощь детям.

5. Выставка работ.

6. Пальчиковая гимнастика.

З. Богатеева «Чудесные поделки из бумаги». Стр58

1. чтение схитворения.

2. Разбор стих-я.

3. Повторное чтение.

4Заучивание.

5. Чтение детьми.

6. 6. Повторение знакомых стихов.

7. Анализ.

В. Гербова, стр69

1. Вводная часть.

2. Задание на лыжах.

3. Катание на санках.

4. Метание снежков.

5. Под. игра»Ловишки парами.»

6. Ходьба.

Л. Пензулаева,стр 60

1. Чтение стих-я А. Блока.

2. раздам детям картинки птичек на кормушке, предложение вылепить колл. работу.

3. Показ приемов лепки.

4. Сам. вылепливание.

5. Выставка.

И. Лыкова, стр 114

1. Игровой момент с Ушастиком.

2. Рассматривание картины.

3. Составление рассказов- 2-3.

4. Чтение стих-я З. Александровой «Новая столовая»

5. Дид. упражнение

В. Гербова, стр 107

1. Вводная часть.

2. Основная часть.

3. Закл. часть.

Л. пЕнзулаева, стр 61

1. Загадка

2. Описание птицы.

3. Рисование птицы на всем листе

4. Анализ.

Ж. Д. В. З. Щукина. 3-99.

2.10.10-10.35

Муз-худ.

3

Публикации по теме:

Организация образовательного процесса в соответствии с ФГТ Различия процесса обучения в детском саду, организованного в виде учебной деятельности через организацию детских видов деятельности. «Занятия».

Перспективное планирование с учетом ФГТ по программе «Детство», старшая группа № недели 1 неделя Тема: Я среди людей Вид непосредственнообразовательной деятельности Понедельник Коммуникативная Развитие речи «Что.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
Перспективный план по НОД в старшей группе на январь (2 недели)
Опубликовано: 1 января 2014 в 20:39
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Акция «Творим вместе с детьми»
Я рисую, я могу, Я и маму научу! Только мама захоти, Только папа помоги! Вместе мы творить начнем, Перепачкаем весь дом. Ну и ладно, ну и пусть....
Коллективная работа детей первой младшей группы «Волшебная ёлочка»
В преддверии новогодних праздников, я со своими малышами решила сделать коллективную работу "Волшебная ёлочка" из элементов ладошек. Цель: 1....
Фотоотчет по аппликации с элементами рисования «Заснеженные деревья» в...
Цель: учить создавать картину зимнего пейзажа из ваты. Задачи: развивать умение детей делать аппликацию из ваты, обогащать аппликативную технику....
Познавательно-исследовательская деятельность в младшем дошкольном возрасте «Мир щёток»
«Мир Щёток» Задачи: -Познакомить детей с видами щёток, показать их разнообразие( щётка для пола, для одежды, для обуви, щётка-смётка, зубная щётка, щётка для...
Фото отчёт о проведении праздничного концерта посвящённого Дню Матери в...
29 ноября вся страна отметила день самых милых, дорогих, красивых и любимых мам. Наша группа не стала исключением. Целый месяц мы готовили праздничный...