Лучший педагог года

Перспективный план образовательной деятельности «Сфера человеческой деятельности-искусство» (часть вторая)

Роза Радзина
Перспективный план образовательной деятельности «Сфера человеческой деятельности-искусство» (часть вторая)

Январь

«Каляки - моляки»

Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

«Необычное путешествие»

Цели: Продолжать учить детей ориентироваться во времени (дни недели, совершенствовать счет в пределах десяти, соотносить число с количеством, закреплять знания последовательности цифр, закрепить знания о геометрических фигурах. Упражнять в умении выделять общие и различные признаки в предметах. Способствовать развитию психических процессов: мышление, память, внимание и представление, воспитывать желание выполнять задание воспитателя.

Публикация «Перспективный план образовательной деятельности „Сфера человеческой деятельности-искусство“ (часть вторая)» размещена в разделах

«Необычное в обычном» (Раз картошка, два картошка)

Цели:

Помогать детям находить необычное в обычном - в окружающих их предметах;

развивать познавательный интерес, стремление исследовать окружающий

мир;

формировать у ребят умение устанавливать причинно-следственные связи;

закреплять представления детей о потребности растения в свете и тепле как необходимых условиях его развития;

учить малышей выражать свои мысли, обозначать словами собственные исследовательские действия, доказывать правильность обобщения;

поощрять желание трудиться вместе со сверстниками, соотносить свои действия с действиями других.

«Необычное путешествие кляксы»

Цели: приобщать детей к изодеятельности; закрепить знания о получении цвета, путем смешивания двух других цветов; развивать воображение у детей; воспитывать доброжелательное отношение к герою, чувство сопереживания.

Необычное в обычном»

Цели: Создание композиции с использованием нетрадиционных художественных техник.

Познакомить с технологией выполнения оттиска мятой бумагой, оттиска поролоном;

Формировать навык в комбинировании различных техник;

Формировать навык правильной компоновки на листе;

Развивать цветовосприятие, воображение, чувство фактурности;

Воспитывать аккуратность в работе с красками.

«Радуга»

Цели:

1. Образовательные задачи.

-закреплять технику ползанья на четвереньках и по-пластунски, подлезание под дугу боком, приставного шага по канату;

- закреплять умение выполнять танцевальные движения в дополнение к акробатическим упражнениям;

-совершенствовать навыки самостоятельного построения и перестроения в круг, в пары, в колонну, в шеренгу, используя звуковые, зрительные сигналы;

2. Развивающие задачи:

- развивать физические качества: ловкость, быстроту, равновесие, гибкость, силу, общую выносливость;

-содействовать развитию творческой двигательной деятельности в сочетании с музыкой различного характера, чувством ритма и образно-игровых представлений;

3. Формирующие задачи:

-формировать правильную осанку, сохранять и развивать гибкость и эластичность позвоночника и подвижность суставов, укреплять способность мышц сокращаться, растягиваться и расслабляться;

-формировать навык ориентировки в пространстве быстрой сменой положения тела и направления, вращениями, неожиданными остановками, навыками выразительности и пластичности;

-продолжать формировать умение управлять своим телом в движении, сохраняя равновесие и равномерное дыхание, используя приёмы сравнения с животными;

4. Воспитывающие задачи:

- воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями;

-воспитывать позитивные качества характера (находчивость, взаимопомощь, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе, сила воли, целеустремленность, эстетические потребности личности ребенка).

5. Валеологические задачи:

- содействовать формированию представления о строении тела человека и функционировании основных органов и систем организма, обратив особое внимание на взаимосвязь физических и психических функций организма.

Февраль

«Творчество во всем»

Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

«Синяя вода»

Цель: углубление природоведческих знаний через поисково-исследовательскую деятельность

обучить детей различать состояния воды;

расширить и углубить представление детей об окружающем мире посредством знакомства с веществом и тремя его основными состояниями (жидкое, твердое, газообразное);

формировать наблюдательность и любознательность в области познание;

развивать способность сравнивать, сопоставлять, делать выводы, помочь осознать причинно - следственные связи;

воспитывать бережное отношение к живой и неживой природе к водным ресурсам.

«Творческое составление рассказа»

Цели: учить детей придумывать сказки; развивать творческую активность детей; развивать устную речь; обогащать словарный запас; учить составлять сказку, опираясь на вопросы; активно занимается словотворчеством, рассуждать, высказывать свою точку зрения; закреплять умение создавать части коллективной композиции; упражнять в симметричном расположении изображений; развивать эстетические чувства и эстетическое восприятие. «Волшебная страна красок»

Цели:

Закреплять представления детей о желтом, синем и красном цветах.

Учить получать новые цвета путем смешивания основных красок (желтый и красный = оранжевый, желтый и синий = зеленый).

Учить детей раскрашивать кисточкой, учить рисовать нетрадиционным способом – поролоновой губкой.

Активизировать словарь детей.

Развивать познавательную активность детей.

Создать детям радостное настроение.

"Роспись гжельской тарелочки"

Цели:

1. Продолжить знакомить детей с русскими народными промыслами, с гжельской керамикой.

2. Учить детей рисовать ромашку приемом примакивания всей кисти к плоскости бумаги.

Закреплять прием изображения завитка, навык смешивания краски на палитре.

Развивать технические приемы кистевой росписи.

3. Воспитывать интерес к русской культуре и ее традициям, уважение к труду народных мастеров.

«Цирковое представление»

Цели:

1. Образовательные задачи.

-закреплять технику ходьбы по ребристой доске с мешочком на голове, прокатывание мяча двумя руками, попадание мяча в цель, приставного шага по канату;

- закреплять умение выполнять танцевальные движения в дополнение к акробатическим упражнениям;

-совершенствовать навыки самостоятельного построения и перестроения в круг, в пары, в колонну, в шеренгу, используя звуковые, зрительные сигналы;

2. Развивающие задачи:

- развивать физические качества: ловкость, быстроту, равновесие, гибкость, силу, общую выносливость;

-содействовать развитию к импровизации и творчеству в двигательной деятельности в сочетании с музыкой различного характера, чувством ритма и образно-игровых представлений; выразительной передачи движений, развивать импровизационные способности, быстроту и легкость ориентировки в новых ситуациях.

3. Формирующие задачи:

-формировать правильную осанку, сохранять и развивать гибкость и эластичность позвоночника и подвижность суставов, укреплять способность мышц сокращаться, растягиваться и расслабляться;

-формировать навык ориентировки в пространстве быстрой сменой положения тела и направления, вращениями, неожиданными остановками, навыками выразительности и пластичности;

-продолжать формировать умение управлять своим телом в движении, сохраняя равновесие и равномерное дыхание, используя приёмы сравнения с животными;

4. Воспитывающие задачи:

- воспитывать потребность к ежедневным занятиям физическими упражнениями;

-воспитывать позитивные качества характера (находчивость, взаимопомощь, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе, сила воли, целеустремленность, эстетические потребности личности ребенка).

5. Валеологические задачи:

- содействовать формированию представления о строении тела человека и функционировании основных органов и систем организма, обратив особое внимание на взаимосвязь физических и психических функций организма.

упражнять детей в беге друг за другом, врассыпную; закреплять умения прыгать на двух ногах; развивать выносливость, воспитывать умение уступать друг другу.

Март

«Цветы в живописи»

Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

«Цветы Хакасии»

Цели:

Знакомство с Красной Книгой растений Хакасии.

Познакомить с растениями,занесенными в Красную книгу Хакасии. Познакомить с гербом города Абакана. Развивать мелкую моторику рук, аналитическое мышление, память, внимание. Воспитывать доброе, ответственное отношение к природе. Воспитывать любовь к родному краю.

«Вальс цветов»

Цели: Развитие позитивного отношения к сверстникам.

Снимать психоэмоциональное напряжение;

Развивать внимание к партнёру, интерес, эмпатию;

3. Развивать умение пользоваться невербальными средствами общения.

«Полевые цветы

Познакомить детей с понятием "полевые цветы" : где растут, видовое разнообразие, зачем и кому нужны. Познакомить с цветами медоносами, воспитывать бережное отношение к полевым цветам.

«Цветы в вазе»

Цели:

Учить детей делать поздравительную открытку своими руками; вырезать деталь из бумаги, сложенной вдвое.

Закреплять приёмы вырезывания и наклеивания, правила работы с ножницами и клеем. Развивать пространственное и логическое мышление, творчество и фантазию при составлении букета из цветов ;аккуратно работать с клеем, ножницами.

Воспитывать любовь и уважение к маме, стремление сделать ей приятное.

"Путешествие в Страну Здоровья"

Цел:

• Формировать навыки здорового образа жизни. Упражнять детей прыгать в длину с места.

• Закрепить умение ползать по скамейке на животе. Совершенствовать умение ходить по узкой рейке гимнастической скамейки.

• В п/и «Собери ручейки в речку» развивать быстроту, ловкость, выносливость. Развивать в игре мелкие мышцы рук, артикуляционный аппарат.

• Оздоравливать детский организм с помощью дыхательной и зрительной гимнастики.

• Укреплять свод стопы упражнениями для профилактики плоскостопия. Проведение психогимнастики через игру «Я-доктор».

• Побуждать детей к творческому самовыражению, развивать дружеские взаимоотношения.

Публикации по теме:

«Потешники». Перспективный план работы по театрализованной деятельности в средней группе Средний дошкольный возрастСентябрь1. Показ настольного театра «Репка» (совместно с детьми) Цель: закрепление речевых оборотов, обучение.

Перспективный план для логопедической подготовительной группы (продолжение). Февраль Ориентировочные темы перспективного планирования учебно-воспитательного процесса для детей логопедической группы, 7-го года жизни. Февраль1.

Перспективный план занятий по экологии в старшей группе (продолжение) Начало Январь 1. НОД Тема: «Кто как зимует». Задачи: расширять представления детей о зимовке зверей, птиц, рыб, насекомых: медведь и еж.

Перспективный план игровой деятельности в старшем дошкольном возрасте Перспективный план игровой деятельности в старшем дошкольном возрасте Месяц Сюжетно-ролевые игры Дидактические игры Театрализованные игры.

Перспективный план на неделю по теме «Пожарная безопасность» Понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Беседа «Огонь друг- огонь враг». Д/И «Выбери нужное». Чтение худ. литературы «Сказка о непослушной.

Перспективный план организации трудовой деятельности (старшая группа) Формы организации трудовой деятельности: 1. Поручение Содержание: 1. Полить комнатные растения. Цель: совершенствование умения самостоятельно.

Перспективный план совместной деятельности во второй младшей группе Перспективный план совместной деятельности во 2 младшей группе. СЕНТЯБРЬ. 1 неделя. «Праздник нашего города». Здоровье Знание безопасность.

Перспективный план в старшей группе по теме: «Формирование интереса к истории родного края через краеведение» Сентябрь Тема: Знакомство с ближайшим окружением. 1 неделя Прогулки и экскурсии по улицам родного города. Содержание работы: Формирование.

Перспективный план воспитательно-образовательной работы на летний период (продолжение) Июль. 1 неделя. Понедельник. Всемирный день рыболовства. Рассматривание иллюстраций, альбомов «Рыбы». Отгадывание загадок по теме. Чтение.

«Потешники». Перспективный план работы с детьми по театрализованной деятельности«Потешники». Перспективный план работы с детьми по театрализованной деятельности Начало (практическая часть)Перспективный план работы в ясельной группеСентябрь – Октябрь Развлечение «Играем с кошечкой в прятки». Игра.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективный план образовательной деятельности «Сфера человеческой деятельности-искусство» (часть вторая)
Опубликовано: 8 октября 2015 в 10:53
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД