Лучший педагог года

Перспективный план работы на 2014–2015 по правилам дорожного движения в подготовительной группе

Ольга Мамадалиева
Перспективный план работы на 2014–2015 по правилам дорожного движения в подготовительной группе

Содержание и форма работы, сроки проведения

Сентябрь

«Неделя осторожного пешехода» :

- Беседы с детьми «Улица», «Наш друг- – светофор»

-Целевая прогулка к перекрестку.

-Выставка рисунков «Наша улица»

-Обогащение предметно-развивающей среды в группе

-Ручной труд: изготовление дорожных знаков («Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта», «Подземный переход», изготовление светофора.

Октябрь

-Познавательные игры по правилам дорожной безопасности «Красный. Желтый. Зеленый»

Публикация «Перспективный план работы на 2014–2015 по правилам дорожного движения в подготовительной группе» размещена в разделах

-Оформление уголка в раздевалке группе

-Рассматривание иллюстраций, наглядно-дидактического материала по заданной теме.

Ноябрь

Выпуск стенгазеты по правилам дорожного движения (детские фотографии на данную тему) с привлечением родителей

Декабрь

Чтение художественной литературы: М. Ильин, Е. Сигал «Машины на нашей улице», С. Михалков «Моя улица», В. Семерин «Запрещается-разрешается», Б. Житков «Что я видел», С. Михалков «Дядя Степа – милиционер»

Январь

-Беседы по темам: «Инспектор ГИБДД».

- Беседа по теме «Автомобильный транспорт»

- Конкурс рисунков по теме «Транспорт»

Февраль

-Конкурс рисунков по теме «Я и дорога. Внимательный пешеход».

-Беседа о специализированном транспорте :«Скорая помощь» (едет по вызову к больным людям», «Милиция» (едет на помощь людям, попавшим в беду)

Март

-оформление буклетов в раздевалке для родителей

- Выставка семейных рисунков по безопасности дорожного движения «Мы за безопасное движение».

-Беседа по теме: «Правила использования на дорогах детского транспорта : велосипед, самокат, роликовые коньки.

-Чтение литературы: Лебедев-Кумач «Про умных зверюшек».

Апрель

-Беседы по темам «Дорожные знаки», «Наш помощник – пешеходный переход»., «Правила поведения в общественном транспорте».

-Чтение литературы: И. Серяков «Горят огни на перекрестках», «Дорожная грамота»

Май

-Экскурсии-прогулки по улицам родного поселка

-Беседа по теме: "Изучение запрещающих знаков", «Дорога не место для игр»; конкурс рисунков по заданной теме.

Закрепить представления детей об улице и ее составных частях» (тротуар, проезжая часть, функции светофора на дороге.

ЦЕЛИ :

Наглядно продемонстрировать детям опасные ситуации на дороге.

Через рисунок, ручной труд закрепить знания детей о ПДД, понятие о движении машин по сигналам светофора, о правостороннем движении.

Познакомить детей с дорожными знаками, совершенствовать знания о ПДД.

Через игру формировать и закреплять осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям на дороге; формировать представление о некоторых типичных опасных ситуациях и способах поведения в них.

Заострить внимание родителей по данной теме с целью привлечения детей

Привлечь детей к заданной теме посредством их участия через фотосессию, заинтересовать в процессе непосредственного участия в предлагаемые обстоятельства (ситуации) безопасности на дороге.

Вызвать интерес у детей к чтению художественной литературы; Через поэтическое слово донести до детей информацию о правилах дорожного движения

. Расширить представления детей о профессии инспектора ГИБДД, его роли и функциях на дороге; формировать уважительное отношение к данной профессии.

Закрепить четкое представление о видах транспорта (грузовом и легковом, закрепить знания о строении грузовой и легковой машинах; формировать умение точно подбирать слова в соответствии с особенностью машин. углубить представление детей об автомобильном транспорте.

Привлечь детей через рисунок закрепить знания о правилах дорожного движения, воспитывать осознанное отношение к выполнению этих правил.

Расширить знания детей о видах транспорта, его назначении в жизни человека.

Привлечь родителей к данной теме и донести до детей

Через рисунок воспитывать у детей осознанную необходимость следовать ПДД

Рассмотреть опасные ситуации, возникающие при использовании детского транспорта, и меры предосторожности.

Закрепить и расширить знания детей по заданной теме. Обыграть с детьми опасные ситуации на дороге и меры их предотвращения.

Закрепление знаний, умений при соблюдении правил поведения на улице.

Посредством рисунка закрепить у детей знания по заданной теме

Публикации по теме:

Ознакомление детей смешанной группы с правилами дорожного движения. Планирование работыОзнакомление детей смешанной группы с правилами дорожного движения. Планирование работы Октябрь «Транспорт» Формирование понятие, упражнять в классификации средств передвижения легкового и грузового транспорта Занятие «Транспорт.

План мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма во второй младшей группеПлан мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма во второй младшей группе № п/п Мероприятия Источник Сентябрь Беседа «Какие бывают машины?» Т. А. Шорыгина, 21 Беседа «Транспорт нашего города» Г. Д. Беляевскова,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы на 2014–2015 по правилам дорожного движения в подготовительной группе
Опубликовано: 22 октября 2014 в 14:59
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД