Елена Юрихина
Перспективный план работы на учебный год по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе
▼ Скачать
месяц
сентябрь «Какая бывает вода?»
Пр. сод.
Уточнить представления о свойствах воды; познакомить с принципом работы пипетки, развивать умение действовать по алгоритму.
«Вода принимает форму»
Пр. сод.
Выявить, что вода принимает форму сосуда, в который она налита.
октябрь «Горячо – холодно»
Пр. сод.
Научить определять температурные качества веществ и предметов. «Легкий – тяжелый»
Пр. сод.
Показать, что предметы имеют вес; научить определять вес предметов и группировать предметы по весу.
ноябрь «Что звучит?»
Пр. сод.
Публикация «Перспективный план работы на учебный год по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе» размещена в разделах
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
- Опыты и эксперименты. Планы
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Научить определять предмет по издаваемому звуку.
. «Музыка или шум?»
Пр. сод.
Научить определять происхождение звука; различать музыкальные и шумовые звуки
декабрь «Узнаем, какая вода»
Пр. сод.
Выявить свойства воды.
«Цветные льдинки»
Пр. сод.
Познакомить с тем, что вода замерзает на холоде, что в ней растворяется краска.
январь.
«Что в коробке?»
Пр. сод.
Познакомить со значением света, с источником света; показать, что свет не проходит через непрозрачные предметы..
«Веселые человечки»
Пр. сод.
Познакомить со строением тела и лицом человека.
февраль «Починим игрушку»
Пр. сод.
Познакомить со строением тела человека и пространственным расположением его частей тела. Познакомить с признаками пола; с тем, что лицо может отражать чувства человека.
«Наши помощники»
Пр. сод.
Познакомить с органами чувств и их назначением.
март «Бумага»
Пр. сод.
Научить узнавать вещи, сделанные из бумаги; определять ее свойства и качества. «Древесина»
Пр. сод.
Научить узнавать вещи, сделанные из древесины; определять ее свойства и качества.
апрель «Ткань»
Пр. сод.
Научить узнавать вещи, сделанные из ткани; определять ее свойства и качества.. «Глина»
Пр. сод.
Научить узнавать вещи, сделанные из глины; определять ее свойства и качества.
май «Что в пакете?»
Пр. сод.
Обнаружить воздух в окружающем пространстве.
«Игры с соломинкой»
Пр. сод.
Познакомить с тем, что внутри человека есть воздух, обнаружить его.