Папки-передвижки

Перспективный план работы педагога-психолога на учебный год

Елена Панова
Перспективный план работы педагога-психолога на учебный год

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

работы педагога-психолога

на учебный год

Основные цели деятельности

Программы психолого-педагогического сопровождения детей, с проблемами адаптации, трудностями межличностного общения, замкнутости, агрессивности, тревожности, гиперактивности, неуверенности в себе, страхами, отсутствием мотивации школьного обучения, трудностями в познавательных процессах.

Основные задачи деятельности:

1. Диагностические процедуры по выявлению актуального состояния;

2. Овладение социально-психологическими знаниями;

3. Коррекционная работа;

Публикация «Перспективный план работы педагога-психолога на учебный год» размещена в разделах

4. Консультативная работа.

№ Направления, виды и формы работы Сроки выполнения

I. Диагностическая работа

1 Наблюдение сентябрь

2 Индивидуально-диагностическая работа в рамках индивидуально-психологического консультирования при помощи:

1) проективных методик «Рисунок семьи», «Автопортрет», «Дом, дерево, человек», «Человек. Человек под дождем»;

2) методик исследования познавательных процессов. в течение года

3 Групповая диагностическая работа :

- первичная диагностика;

- итоговая диагностика, позволяющая проследить динамику проделанной работы;

- диагностика родителей по вопросам семейного воспитания и выявлению особенностей детско-родительских отношений;

- диагностика воспитателей по вопросам взаимодействия с дошкольниками. в течение года

II. Консультативная работа

1 Индивидуальная работа :

- с детьми;

- с родителями;

- с воспитателями. в течение года

2 Групповая работа :

- с детьми;

- с родителями;

- с воспитателями. в течение года

III. Коррекционно-развивающая работа

1 Групповая коррекционная работа по программам :

1) Компьютерная программа и на основе инновационной методики А. Сметанкина «БОС-Здоровье».

2) Программа интеллектуального развития «Хочу все знать!»

3) Коррекционно-развивающая программа «Развитие эмоционально – волевой сферы детей дошкольного возраста». в течение года

2 Индивидуально-коррекционная работа по развитию познавательной и эмоциональной сферы ребенка. в течение года

IV. Экспертная работа

1 Участие в педсоветах и родительских собраниях. в течение года

V. Методическая работа

1 - Работа с методической литературой;

- ведение журнала и оформление психолого-педагогических карточек детей;

- участие в заседаниях методических объединений на базе МАОУ психологического Центра диагностики и консультирования «Доверие». в течение года

VI. Просветительская работа

1 Проведение просветительской работы :

- для родителей – «особенности психического развития детей дошкольного возраста»; «Влияние стиля семейного воспитания на формирование личности дошкольника».

- для воспитателей – работа по программе «Тренинг эффективного взаимодействия с детьми», «трудности адаптации дошкольников»; «Особенности межличностного взаимоотношения с детьми и их родителями» в течение года

Публикации по теме:

Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ЗПР Авторы: учитель – дефектолог Ларионова В. А. педагог – психолог Белокриницкая В. Н. музыкальный руководитель Белова О. Е. Проектирование и.

Структура годового плана работы ГДОУ Структура годового плана работы ГДОУ1. Титульный лист. 2. Анализ работы ДОУ за прошедший учебный год. 3. Основные задачи работы ДОУ на будущий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы педагога-психолога на учебный год
Опубликовано: 11 января 2015 в 01:35
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД