Папки-передвижки

Перспективный план работы по физическому воспитанию в средней группе на 2017–2018 учебный год

Анжелика Гуденко
Перспективный план работы по физическому воспитанию в средней группе на 2017–2018 учебный год

№ п/п № занятия задачи литература

сентябрь

1. 1 Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании. Л. И. Пензулаева

Стр. 19

2. 2 Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании. Л. И. Пензулаева

Стр. 20

Публикация «Перспективный план работы по физическому воспитанию в средней группе на 2017–2018 учебный год» размещена в разделах

3. 3 Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и рассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками. Л. И. Пензулаева

Стр. 21

4. 4 Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча Л. И. Пензулаева

Стр. 21

5. 5 Учить детей энергично отталкиваться от пола и приземляться на полусогнутые ноги при подпрыгивании вверх, доставая до предмета; упражнять в прокатывании мяча Л. И. Пензулаева

Стр. 23

6. 6 Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу; упражнять в прыжках. Л. И. Пензулаева

Стр. 23

7. 7 Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза чередование); упражнять прокатывание мяча, лазание под шнур. Л. И. Пензулаева

Стр. 24

8. 8 Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную (повторить 2-3 раза чередование); упражнять прокатывание мяча, лазание под шнур. Л. И. Пензулаева

Стр. 26

9. 9 Упражнять в ходьбе обход предметов, выставленных под углами площадки; повторить подбрасывание и ловлю мяча двумя руками; упражнять в прыжках, развивать точность приземления. Л. И. Пензулаева

Стр. 26

10. 10 Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе уменьшенной площади опоры. Л. И. Пензулаева

Стр. 26

11. 11 Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы; закреплять умение группироваться при лазанье под шнур; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе уменьшенной площади опоры. Л. И. Пензулаева

Стр. 28

12. 12 Разучить перебрасывание мяча друг другу, развивая ловкость и глазомер; упражнять в прыжках. Л. И. Пензулаева

Стр. 29

13. Материал для повторения Повторить игровые упражнения на ходьбу и бег: «Кто скорее до флажка», «Кубика и кегли», «Принеси предмет» и др. ; игровые упражнения на равновесие, прыжки. Л. И. Пензулаева

Стр. 29

октябрь

14. 13 Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивание от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. Л. И. Пензулаева

Стр. 30

15. 15 Упражнять в перебрасывании мяча через сетку, развивая ловкость и глазомер; в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры. Л. И. Пензулаева

Стр. 32

16. 14 Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивание от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед. Л. И. Пензулаева

Стр. 32

17. 16 Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу развивая точность направления движения. Л. И. Пензулаева

Стр. 33

18. 18 Упражнять детей в ходьбе с выполнением различных заданий в прыжках, закреплять умение действовать по сигналу. Л. И. Пензулаева

Стр. 34

19. 17 Учить детей находить свое место в шеренге после ходьбы и бега; упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках из обруча в обруч; закреплять умение прокатывать мяч друг другу развивая точность направления движения. Л. И. Пензулаева

Стр. 34

20. 19 Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, лазанье под дугу. Л. И. Пензулаева

Стр. 35

21. 21 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; прокатывании обручей, прыжках с продвижением вперед. Л. И. Пензулаева

Стр. 36

22. 20 Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, лазанье под дугу. Л. И. Пензулаева

Стр. 35

23. 22 Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. Л. И. Пензулаева

Стр. 36

24. 24 Повторить ходьбу и бег колонной по одному; упражнять в бросании мяча в корзину, развивая ловкость и глазомер. Л. И. Пензулаева

Стр. 38

25. 23 Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить лазанье под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на уменьшенной площади опоры. Л. И. Пензулаева

Стр. 37

26. Материал для повторения Повторить игровые упражнения на ходьбу и бег: «Ловишки-перебежки»; на равновесие, прыжки. Л. И. Пензулаева

Стр. 38

ноябрь

27. 27 Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге змейкой между предметами; в сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры. Повторить упражнения в прыжках. Л. И. Пензулаева

Стр. 40

28. 25 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Л. И. Пензулаева

Стр. 39

29. 30 Повторить ходьбу с выполнением заданий; бег с перешагиванием; упражнение в прыжках и прокатывании мяча в прямом направлении. Л. И. Пензулаева

Стр. 43

30. 26 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках на двух ногах, закреплять умение удерживать устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре. Л. И. Пензулаева

Стр. 40

31. 28 Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; прокатывании мяча. Л. И. Пензулаева

Стр. 41

32. 33 Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением. Л. И. Пензулаева

Стр. 45

33. 29 Упражнять в ходьбе и беге по кругу, в ходьбе и беге на носках; приземлении на полусогнутые ноги в прыжках; прокатывании мяча. Л. И. Пензулаева

Стр. 41

34. 31 Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; бросках мяча о землю и ловля его двумя руками; повторить ползание на четвереньках. Л. И. Пензулаева

Стр. 43

35. 36 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках. Л. И. Пензулаева

Стр. 46

36. 32 Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения; бросках мяча о землю и ловля его двумя руками; повторить ползание на четвереньках. Л. И. Пензулаева

Стр. 44

37. 34 Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; ползание на животе по гимнастической скамейке, развивая силу и ловкость; повторить задания на сохранения устойчивого равновесия. Л. И. Пензулаева

Стр. 45

38. 36 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках. Л. И. Пензулаева

Стр. 46

декабрь

39. 1 Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствия. Л. И. Пензулаева

Стр. 48

40. 2 Развивать внимание детей при выполнении заданий в ходьбе и беге; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры; развивать ловкость и координацию движений в прыжках через препятствия. Л. И. Пензулаева

Стр. 49

41. 3 Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя. Л. И. Пензулаева

Стр. 49

42. 4 Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. Л. И. Пензулаева

Стр. 50

43. 5 Упражнять детей в перестроении в пары на месте; в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать глазомер и ловкость при прокатывании мяча между предметами. Л. И. Пензулаева

Стр. 51

44. 6 Учить детей брать лыжи и переносить их на плече к месту занятий; упражнять в ходьбе ступающим шагом. Л. И. Пензулаева

Стр. 51

45. 7 Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках. Л. И. Пензулаева

Стр. 52

46. 8 Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках. Л. И. Пензулаева

Стр. 54

47. 9 Закреплять навык скользящего шага в ходьбе на лыжах; упражнять в метании на дальность снежков, развивая силу броска. Л. И. Пензулаева

Стр. 54

48. 10 Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнения в равновесии. Л. И. Пензулаева

Стр. 54

49. 11 Упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе; повторить упражнения в равновесии. Л. И. Пензулаева

Стр. 52

50. 12 Закреплять навык передвижения на лыжах скользящим шагом. Л. И. Пензулаева

Стр. 56

51. Материал для повторения Повторить бег вокруг снежной бабы, поворот на сигнал воспитателя; катание на санках друг друга; прыжки через снежные кирпичики; бросание снежков на дальность. Л. И. Пензулаева

Стр. 57

январь

52. 13 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры; повторить упражнения в прыжках. Л. И. Пензулаева

Стр. 57

53. 15 Продолжать учить детей передвигаться на лыжах скользящим шагом; повторить игровые упражнения. Л. И. Пензулаева

Стр. 59

54. 14 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшеннойся площади опоры; повторить упражнения в прыжках. Л. И. Пензулаева

Стр. 58

55. 16 Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу. Л. И. Пензулаева

Стр. 59

56. 18 Закреплять навык скользящего шага, упражнять в беге и прыжках вокруг снежной бабы. Л. И. Пензулаева

Стр. 60

57. 17 Упражнять детей в ходьбе со сменой ведущего; в прыжках и перебрасывании мяча друг другу. Л. И. Пензулаева

Стр. 60

58. 19 Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнении с мячом. Л. И. Пензулаева

Стр. 61

59. 21 Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия, метании снежков на дальность. Л. И. Пензулаева

Стр. 62

60. 20 Повторить ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнении с мячом. Л. И. Пензулаева

Стр. 62

61. Материал для повторения Повторить игровые упражнения на бег, прыжки, катание друг друга на санках, равновесие. Л. И. Пензулаева

Стр. 64

февраль

62. 27 Повторить метание снежков в цель, игровые задания на санках. Л. И. Пензулаева

Стр. 67

63. 25 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задания в прыжках. Л. И. Пензулаева

Стр. 65

64. 26 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, в равновесии; повторить задания в прыжках. Л. И. Пензулаева

Стр. 66

65. 30 Повторить игровые упражнения с бегом, прыжками. Л. И. Пензулаева

Стр. 68

66. 28 Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами. Л. И. Пензулаева

Стр. 67

677. 29 Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя, в прыжках из обруча в обруч развивать ловкость при прокатывании мяча между предметами. Л. И. Пензулаева

Стр. 68

68. 33 Упражнять детей в метании снежков на дальность, катании на санках с горки. Л. И. Пензулаева

Стр. 70

69. 31 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках. Л. И. Пензулаева

Стр. 69

70. 32 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную между предметами; в ловле мяча двумя руками; закреплять навык ползания на четвереньках. Л. И. Пензулаева

Стр. 70

71. 36 Развивать ловкость и глазомер при метании снежков; повторить игровые упражнения. Л. И. Пензулаева

Стр. 72

72. 34 Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; повторить ползание в прямом направлении, прыжки между предметами. Л. И. Пензулаева

Стр. 70

март

73. 3 Развивать ловкость и глазомер при метании в цель; упражнять в беге; закреплять умение действовать по сигналу воспитателя. Л. И. Пензулаева

Стр. 73

74. 1 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения в беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. Л. И. Пензулаева

Стр. 72

75. 2 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу с изменением направления движения в беге врассыпную; повторить упражнения в равновесии и прыжках. Л. И. Пензулаева

Стр. 73

76. 4 Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную. Л. И. Пензулаева

Стр. 74

77. 5 Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий по команде воспитателя; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через сетку; повторить ходьбу и бег врассыпную. Л. И. Пензулаева

Стр. 75

78. 6 Упражнять детей в ходьбе, чередуя с прыжками, в ходьбе с изменением направления движения, в беге в медленном темпе до 1 минуты, чередовании с ходьбой. Л. И. Пензулаева

Стр. 76

79. 7 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползание на животе на скамейке. Л. И. Пензулаева

Стр. 76

80. 8 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; ходьбе и беге с выполнением задания; повторить прокатывание мяча между предметами; упражнять в ползание на животе на скамейке. Л. И. Пензулаева

Стр. 77

81. 9 Упражнять детей в беге на выносливость; ходьбе и беге между предметами; в прыжках на одной ноге (правой, левой) попеременно. Л. И. Пензулаева

Стр. 77

82. 10 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнение в равновесии и прыжках. Л. И. Пензулаева

Стр. 78

83. 11 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание по скамейке «по-медвежьи»; упражнение в равновесии и прыжках. Л. И. Пензулаева

Стр. 79

84. 12 Упражнять детей в ходьбе попеременно широким и коротким шагом; повторить упражнения с мячом, равновесии и прыжках. Л. И. Пензулаева

Стр. 79

85. Материал для повторения Повторить лазание под шнур, прыжки на двух ногах, метание мешочков на дальность и в цель. Л. И. Пензулаева

Стр. 78

апрель

86. 13 Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить задание в равновесии и прыжках. Л. И. Пензулаева

Стр. 80

87. 15 Упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне, в прокатывании обручей; повторить упражнение с мячами. Л. И. Пензулаева

Стр. 82

88. 14 Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, в ходьбе и беге врассыпную; повторить задание в равновесии и прыжках. Л. И. Пензулаева

Стр. 81

89. 16 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места. Л. И. Пензулаева

Стр. 82

90. 18 Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в прыжках и подлезании: упражнять умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры. Л. И. Пензулаева

Стр. 84

91. 17 Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в ходьбе и беге врассыпную; метании мешочков в горизонтальную цель; закреплять умение занимать правильное исходное положение в прыжках в длину с места. Л. И. Пензулаева

Стр. 83

92. 19 Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках. Л. И. Пензулаева

Стр. 84

93. 21 Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя; перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер. Л. И. Пензулаева

Стр. 85

94. 20 Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках. Л. И. Пензулаева

Стр. 85

95. 24 Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в равновесии; перебрасывание мяча. Л. И. Пензулаева

Стр. 87

96. 22 Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную; повторить упражнение в равновесии и прыжках. Л. И. Пензулаева

Стр. 86

май

97. 27 Упражнять детей в ходьбе колонной по одному чередование с прыжками; повторить игровые упражнения с мячом. Л. И. Пензулаева

Стр. 89

98. 25 Упражнять детей в ходьбе парами, в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшиной площади опоры; повторить прыжки в длину с места. Л. И. Пензулаева

Стр. 88

99. 30 Упражнять детей в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; ходьбе и бегу по кругу; повторить задания с бегом и прыжками. Л. И. Пензулаева

Стр. 90

100. 28 Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом. Л. И. Пензулаева

Стр. 89

101. 29 Повторить ходьбу со сменой ведущего; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом. Л. И. Пензулаева

Стр. 90

102. 33 Упражнять детей в ходьбе и беге парами; закреплять прыжки через короткую скакалку, умении перестраиваться по ходу движения. Л. И. Пензулаева

Стр. 92

103. 31 Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель. Л. И. Пензулаева

Стр. 91

104. 32 Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен, беге врассыпную, ползании по скамейке; повторить метание в вертикальную цель. Л. И. Пензулаева

Стр. 92

105. 36 Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, подбрасывание и ловле мяча; повторить игры с мячом, прыжками и бегом. Л. И. Пензулаева

Стр. 93

106. 34 Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках. Л. И. Пензулаева

Стр. 92

107. 35 Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по повышенной опоре в прыжках. Л. И. Пензулаева

Стр. 93

108. 36 Упражнять детей в ходьбе и беге с изменением направления движения, подбрасывание и ловле мяча; повторить игры с мячом, прыжками и бегом. Л. И. Пензулаева

Стр. 93

Публикации по теме:

Перспективный план работы на 2017–2018 учебный год Комплексно-тематическое планирование в старшей и подготовительной группе на 2017г. -2018г. Тема недели Развернутое содержание работы Период.

Перспективный план работы с родителями в логопедической группе на 2017–2018 учебный год Сентябрь 1. Консультация «Роль семь в воспитании ребенка». 2. Консультация «Права и обязанности родителей». 3. Памятка «Воспитание самостоятельности.

Перспективный план работы с родителями в средней группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями средней группы «Солнышко» на 2017 – 2018 учебный год. Сентябрь: • Родительское собрание на тему:.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями в старшей «А» группе ТМБДОУ «Забава» на 2017-2018 учебный год. Воспитатели: Семененко Р. С/Машарова.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2017–2018 учебный год Дата Тематика и формы проведения Ответственные Сентябрь 1. Родительское собрание : «Путешествие в страну Знаний продолжается…». 2. Консультация.

Перспективный план работы с родителями во второй группе раннего развития на 2017–2018 учебный год Сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Давайте познакомимся. Задачи обучения и воспитания детей 2-3 лет жизни». 2. Консультация.

Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе на 2017–2018 учебный год Перспективный план работы с родителями во второй младшей группе «Почемучки» на 2017-2018 учебный год Воспитатель: Юлдашева И. Э..

Перспективный план работы с родителями и законными представителями в средней группе на 2017–2018 учебный год Сентябрь. 1 неделя. 1. Фотогазета «Как мы провели лето». 2. Родительское собрание № 1 «Организационное» 3.«Ознакомление родителей воспитанников.

Перспективный план работы с родителями (законными представителями) в старшей группе на 2017–2018 учебный год Месяцы Родительские собрания Групповые и индивидуальные беседы и консультации Тематика наглядных материалов для родителей Другие формы работы.

Перспективный план работы творческой группы по экологическому воспитанию дошкольников на 2017–2018 учебный год Месяц Содержание деятельности Сентябрь 1. Заседание членов творческой группы. 2. Обсуждение и составление перспективного плана работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по физическому воспитанию в средней группе на 2017–2018 учебный год
Опубликовано: 16 ноября 2017 в 09:54
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД