Папки-передвижки

Перспективный план работы по ознакомлению детей старшей группы с народной культурой, историей и традициями родного края

Ольга Потриденная
Перспективный план работы по ознакомлению детей старшей группы с народной культурой, историей и традициями родного края

Перспективный план работы по ознакомлению детей старшей группы с народной культурой, историей и традициями родного края

п\п Цели и задачи Ожидаемые результаты Методика педагогической диагностики

1. 1.1. Дать представление о составе и укладе жизни традиционных крестьянских семей.

1.2. Привить навыки пользования крестьянскими бытовыми предметами. 1. Знание инструментов, материалов и этапов строительства крестьянской избы, её внутреннее убранство.

2. Ориентироваться в ролевой функции каждого члена семьи, знать состав традиционной семьи, способы и методы их взаимодействия.

Публикация «Перспективный план работы по ознакомлению детей старшей группы с народной культурой, историей и традициями родного края» размещена в разделах

1. Знание основных занятий крестьян и ремесленников и умение пользоваться сельскохозяйственными орудиями труда, бытовыми предметами, используемыми в крестьянской жизни. 1. Анализ занятий.

2. Анализ продуктов творческой деятельности детей.

3. Наблюдение.

4. Анализ фиксации деятельности ребёнка в книжке активности.

5. Анкетирование учащихся и их родителей на начальном и конечном этапе обучения.

1. Наблюдение.

2. Анализ практической деятельности каждого ребёнка.

3. Анализ игровой деятельности учащихся.

2. 2.1. Развивать интерес к образу жизни и традициям предыдущих поколений.

2.2. Раскрывать и поддерживать внутренний творческий потенциал каждого ребёнка через включение в игру.

2.3. Развивать воображение, фантазию и творческую инициативу детей. 1. Проявление активного интереса к жизни старшего поколения.

2. Знание народных праздников и заинтересованное участие в проведении их в объединении.

3. Составление родословной.

1. Уверенность в своих силах и возможностях.

2. Наличие стремления к проявлению и реализации своих возможностей.

3. Активная игровая деятельность.

4. Наличие мотивации на успех.

1. Наличие креативной составляющей при выполнении домашних заданий.

2. Проявление самобытности ребёнка в игровой деятельности. 1. Наблюдение.

2. Беседы с учащимися.

3. Коллективные мероприятия.

5. Сравнительный анализ деятельности детей на начальном и итоговом этапах освоения образовательной программы.

1. Анализ игровой деятельности каждого ребёнка.

2. Сравнительный анализ деятельности детей на начальном и итоговом этапах освоения образовательной программы.

3. Наблюдение.

1. Анализ домашних заданий.

2. Анализ игровой деятельности ребёнка.

3. Сравнительный анализ деятельности детей на начальном и итоговом этапах освоения образовательной программы.

3. 3.1. Формировать у детей способности к сопереживанию.

3.2. Воспитывать уважение к народной культуре и жизни предыдущих поколений.

3.3. Формировать навыки коллективной деятельности. 1. Умение взаимодействовать в коллективе.

2. Проявление нравственных качеств личности.

3. Наличие спокойной и дружеской обстановки на занятиях.

1. Наличие интереса к культурным традициям.

2. Проявление любопытства к обычаям и образу жизни предыдущих поколений.

3. Проявление бережного уважения к музейным экспонатам.

1. Умение сопереживать успехам и неудачам товарищей.

2. Наличие спокойной и дружеской обстановки на занятиях

3. Проявление заинтересованности в достижении общего результата.

1. Наблюдение.

2. Беседы с учащимися.

3. Коллективные мероприятия.

4. Анализ поведения ребёнка на занятиях.

5. Сравнительный анализ деятельности детей на начальном и итоговом этапах освоения образовательной программы.

1. Наблюдение.

2. Анализ домашних заданий.

3. Сравнительный анализ домашних заданий детей на начальном и итоговом этапах освоения образовательной программы.

1. Анализ поведения ребёнка.

2. Анализ игровой деятельности детей.

3. Сравнительный анализ деятельности детей на начальном и итоговом этапах освоения образовательной программы.

4. Наблюдение.

Публикации по теме:

План анализа деятельности педагога по самообразованию Анализ деятельности педагога в рамках работы по самообразованию Ф. И. О. педагога Тема самообразования Целеполагание: формулирование цели.

Проект. Диагностика готовности к школе ребенка с ЗПР. Данную диагностику использую в своей работе, как учитель-дефектолог. Предлагаю синтезированный материал для диагностики готовности к школьному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по ознакомлению детей старшей группы с народной культурой, историей и традициями родного края
Опубликовано: 18 января 2014 в 22:12
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД