Лучший педагог года

Перспективный план работы по рисованию в средней группе

АннА Шульженко
Перспективный план работы по рисованию в средней группе

Сентябрь

1. «Тучка»

Программные задачи: напомнить детям правила пользования краской, водой; продолжать учить правильно держать кисть; упражнять в рисовании округлых форм (тучка); приём примакивания всем ворсом кисти (капельки); воспитывать аккуратность при работе с красками;

2. «Дом, в котором я живу»

Публикация «Перспективный план работы по рисованию в средней группе» размещена в разделах

Программные задачи: учить детей рисовать дом; продолжать формировать умение изображать горизонтальные и вертикальные линии, дополнять рисунок выразительными средствами (солнышко, травка, цветочки.)развивать умение рисовать красками; воспитывать аккуратность при работе;

3. «Осеннее дерево»

Программные задачи: формировать умение рисовать дерево (ствол, веточки) ; проводить тонкие линии концом кисти, толстые всем ворсом кисти; упражнять в умении использовать в работе жёсткую кисть (листочки); побуждать детей выполнять работу аккуратно;

4. «Ёлочки в лесу»

Программные задачи: учить детей рисовать ёлочку, передавать характерные особенности дерева; формировать умение правильно располагать рисунок на листе бумаги, создавать несложный сюжет; развивать творческие способности детей;

Октябрь

1. «Заготовим овощи и фрукты на зиму»

Программные задачи: продолжать учить рисовать овощи и фрукты, передавать их характерные особенности; развивать умение изображать предметы округлой и продолговатой формы; развивать координацию движений руки при рисовании;

2. «Грибочки большие и маленькие»

Программные задачи: учить рисовать гриб, передавать характерные особенности; закреплять умение правильно держать карандаш, закрашивать в одном направление; развивать творческие способности детей;

3. «Полезные продукты»

Программные задачи: учить детей рисовать предметы разной формы (морковь, лук, яблоко,правильно распределяя их на листе бумаги; закрашивать предметы аккуратно с лево, направо; рассказать о пользе продуктов;

4. «Подарок для друга»

Программные задачи: предложить детям нарисовать по своему желанию рисунок для друга; побуждать детей доставить радость друг другу, выполнить работу аккуратно, красиво;

Ноябрь

1. «Грузовик везет грузы»

Программные задачи: учить детей рисовать грузовик, выделять все части (кузов, кабина, колёса); создавать не сложный сюжет (грузовик едет по дороге, везет песочек); развивать навыки рисования карандашом;

2. «Светофор»

Программные задачи: учить рисовать светофор, передавать точные детали, сигналы светофора; учить рисовать прямоугольник, закрепить умение рисовать круг; закрепить знания детей о ПДД;

3. «Котёнок идет гулять»

Программные задачи: учить детей рисовать котёнка, передавать характерные особенности животного; развивать умение рисовать карандашами; воспитывать желание выполнить работу аккуратно;

4. «Пингвины»

Программные задачи: учить детей рисовать пингвина, передавать характерные особенности животного; совершенствовать умение располагать образ на листе бумаги; побуждать дорисовывать выразительные средства (льдина); продолжать воспитывать аккуратность при работе, желание доводить работу до конца;

Декабрь

1.«В лесу родилась ёлочка»

Программные задачи: Продолжать учить детей рисовать красками ёлочку, прорисовывать ствол, ветки; хвою прорисовывать приемом «примакивания кисти»; создавать небольшой сюжет (сугробы, снежинки); развивать навыки рисования красками; воспитывать аккуратность при работе;

2.«Новогодняя игрушка»

Программные задачи: Развивать у детей умение задумывать содержание рисунка; создавать изображение; развивать навыки рисования красками; воспитывать аккуратность приработке с красками, желание выполнить работу красиво;

3.«Подарки под ёлкой» (письмо Деду Морозу)

Программные задачи: побуждать детей фантазировать на тему «какой подарок я хочу получить на праздник» развивать умение рисовать фломастерами; совершенствовать раннее полученные умения и навыки; создать праздничную атмосферу;

4.«Раскрась картинку» Работа с раскрасками

Программные задачи: предложить детям выбрать картинку по желанию; раскрашивать аккуратно, не выходить за контур рисунка, правильно подбирать цвета; закрепить умение рисовать карандашами; воспитывать желание выполнить работу красиво аккуратно;

Январь

1.«Снегири на ветке»

Программные задачи: учить рисовать птицу (снегирь, передавать характерные особенности птицы; продолжать учить рисовать предметы (силуэты) овальной, круглой формы; развивать умение рисовать карандашами; воспитывать культуру поведения на занятии;

2.«Весёлые снеговики»

Программные задачи: продолжать учить детей рисовать круги разного размера, правильно располагать их; дополнять работу выразительными средствами (нос морковка, метла, ведро на голове и т. д.); развивать фантазию, творческие способности детей; воспитывать желание сделать работу красиво;

3. «Город мастеров» Дымковская роспись (фартук)

Программные задачи: учить детей рисовать тонкой кистью элементы дымковской росписи – кольца, точки, палочки, волнистые линии. Способствовать развитию интереса к искусству дымковских мастеров, поощрять творчество.

Февраль

1.«В гостях у бабушки Федоры» Чашка для Федоры

Программные задачи: Знакомить с новым видом народной игрушки – дымковской. Учить рассматривать изделие, выделять элементы украшения, нарядность, яркость. Помочь расписать силуэт кружки с помощью кругов и точек. Воспитывать интерес к народному творчеству.

2. Уют в нашем доме. «Аквариум»

Программные задачи: учить детей рисовать рыбку, передавать её характерные особенности; совершенствовать умение рисовать силуэт овальной формы; дополнять рисунок выразительными средствами (песочек, травка, камешки)

3.«Вертолеты летят»

Программные задачи: Учить детей рисовать военный вертолет поэтапно (корпус, хвост, винты). Совершенствовать навык работы с красками. Формировать умение самостоятельно обогащать сюжет рисунка. Пробудить чувства гордости за защитников Отечества.

4. На весёлой ярмарке. Дымковская роспись «Лошадка»

Программные задачи: Развивать умение детей рисовать тонкой кистью элементы дымковской росписи – кольца, точки, палочки, волнистые линии. Способствовать развитию интереса к искусству дымковских мастеров, поощрять творчество.

Март

1.«Моя любимая мама» Портрет мамы

Программные задачи: формировать умение передавать характерные особенности человека – цвет и длина волос, цвет глаз и т. д. дополнять портрет выразительными средствами (бусы, серьги и др.); развивать творческие способности детей; воспитывать желание порадовать близкого человека своей работой;

2. Дымковская роспись «платочек»

Программные задачи: Развивать умение детей рисовать тонкой кистью элементы дымковской росписи – кольца, точки, палочки, волнистые линии. Совершенствовать координацию руки при рисовании; воспитывать аккуратность при работе с красками;

3. коллективная работа «Земля наш общий дом»

Программные задачи: продолжать учить детей работать в коллективе; совмещать рисование с аппликацией; воспитывать желание сохранять родную природу, умение видеть её красоту;

4. Весенний пейзаж

Программные задачи: учить передавать в рисунке состояние природы; упражнять в рисовании деревьев, кустарника; продолжать учить создавать не сложный сюжет; развивать навыки рисования красками; учить видеть красоту природы;

Апрель

1.«Воробьиная семейка»

Программные задачи: продолжать учить детей рисовать птиц, передавать характерные особенности; совершенствовать умение рисовать силуэт круглой, овальной формы; учить соблюдать пропорции тела птицы; закреплять умение правильно рисовать карандашами (правильно держать карандаш, подбирать цвет); воспитывать желание доводить начатое дело до конца;

2.«Ракета летит к звездам»

Программные задачи: учить детей рисовать ракету; дополнять работу выразительными средствами (иллюминаторы, звезды и др.); совершенствовать умение рисовать однотонный фон; передавать в рисунке свои эмоции;

3.«Я нашла в траве жука…»

Программные задачи: учить детей рисовать насекомых -муравей, божья коровка, бабочка; передавать характерные особенности насекомых ; совершенствовать умение создавать сюжет (муравей ползет по травке, светит солнышко и т. д.); развивать навыки рисования карандашами;

4.«Букет цветов в вазе»

Программные задачи: учить рисовать цветы, используя нетрадиционный материал (пластиковая вилка); прорисовывать стебель, листья; совершенствовать навыки рисования красками; воспитывать аккуратность при работе;

Май

1.«Салют в нашем городе»

Программные задачи: продолжать учить использовать в рисовании нетрадиционные способы рисования (жёсткой кистью); передавать в рисунке свои эмоции; воспитывать желание выполнить работу аккуратно, красиво;

2. Рисование по замыслу детей

Программные задачи: побуждать детей самостоятельно выбирать тему рисунка, материал для рисования (краски, карандаши); совершенствовать навыки и умения рисования; побуждать создавать сюжет, обогащать выразительными средствами; развивать творческие способности детей;

3. Коллаж «Опасные предметы» коллективная работа

Программные задачи: закреплять умение детей сочетать в работе аппликацию и рисование; закрепить знания об ОБЖ;

4.«Мы любим играть»

Программные задачи: побуждать детей самостоятельно выбирать тему рисунка, материал для рисования (краски, карандаши); совершенствовать навыки и умения рисования; побуждать создавать сюжет на предложенную тему, обогащать выразительными средствами; развивать творческие способности детей;

Публикации по теме:

Перспективный план индивидуальной работы с детьми по изобразительной деятельности в средней возрастной группе Перспективный план индивидуальной работы с детьми по изобразительной деятельности в средней возрастной группе. Сентябрь 1 неделя: Лепка.

Перспективный план по рисованию в средней группе Комплексно-тематическое планирование 2018-2019 учебный год ООД (вид деятельности) ХЭР Рисование Возрастная группа Средняя группа №1 Часть.

Перспективный план работы по патриотическому воспитанию в средней группе Перспективный план работы по патриотическому воспитанию в средней группе (февраль). Цели: развивать интерес к родной стране,.

Перспективный план работы по социально-коммуникативному развитию в средней группе Октябрь Беседа на тему: «Моя семья» Цель: выяснить, знают ли дети, имена и отчества родителей, других членов семьи, где и кем работают,.

Перспективный план работы с родителями в средней группе Перспективный план работы с родителями в средней группе «Клубничка» 2018-2019 учебный год. Цель работы с родителями: Установление сотрудничества.

Перспективный план работы с родителями в средней группе Перспективный план работы с родителями в средней группе Цель работы с родителями: Установление сотрудничества детского сада и семьи в.

Перспективный план работы с родителями в средней группе Перспективный план работы с родителями в средней группе Сентябрь Анкетирование родителей Цель: выявить запросы родителей Октябрь Круглый.

Перспективный план работы с родителями в средней группе СЕНТЯБРЬ № Активные формы работы Наглядная информация Индивидуальная работа Цель Ответственные 1. Групповое родительское собрание «Партнерство.

Перспективный план работы с родителями в средней группе (с включением регионального компонента) Перспективный план по работе с родителями в средней группе «Пчелка» на 2018-2019 учебный год Цель: Способствовать установлению сотрудничества.

Примерный перспективный план работы с родителями в средней группе на 2017–2018 учебный год Месяцы Название мероприятия Сентябрь 1. Организационное родительское собрание «Что должен знать ребёнок 4 – 5 лет». 2. Беседа с родителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по рисованию в средней группе
Опубликовано: 15 июля 2019 в 21:45
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД