Получи документы

Перспективный план работы по сенсорике с детьми раннего возраста

Елена Кузнецова
Перспективный план работы по сенсорике с детьми раннего возраста

Сентябрь

Тема: Ёжики и грибочки

Цель: Формировать у детей простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов. Совершенствовать двигательную активность, мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать целеустремленность, доброжелательное отношение к животным.

Тема: Собираем урожай.

Цель: Формировать умение детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов, понимать слова: цвет, такой же, не такой, разные. Совершенствовать у детей простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов. Воспитывать интерес к игровой деятельности, доброжелательное отношение к игровым персонажам.

Публикация «Перспективный план работы по сенсорике с детьми раннего возраста» размещена в разделах

Октябрь

Тема: Путешествие в сказочный лес.

Познакомить детей с зеленым и синем цветами. Формировать у детей практические знания о цветах предметов. Совершенствовать умение подбирать предметы определенного цвета по показу, а затем по словесному обозначению, обобщать предметы по признаку цвета. Развивать моторику пальцев рук. Воспитывать сочувствие, умение двигаться.

Тема: Белкины запасы.

Цель: Формировать умение определять цвет предмета (четырех цветов, обратить внимание на цветовые свойства игрушек. Познакомить с размером (большие и маленькие). Совершенствовать умение детей выполнять задания с однородными предметами, ориентируясь на одно свойство. Продолжать обучение словам «цвет», «такой же», «не такой же», «разные». Воспитывать интерес к природе, желание помогать игровым персонажам.

Ноябрь

Тема: Сказка про матрешек.

Цель: Формировать умение детей сравнивать предметы по величине. Совершенствовать умение использовать в речи соответствующие величине прилагательные. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать интерес к игровым действиям.

Тема: Почини одеяло.

Цель: Формировать умение выделять форму в предмете, соотносить форму прорези и вкладки. Совершенствовать умение подбирать нужный размер с помощью проб и примеривания при этом обращая внимание на цвет предмета. Воспитывать заботливое отношение к игровым персонажам

Декабрь

Тема: Украсим ёлочку.

Цель: Формировать умение детей выбирать форму по размеру: сделать её значимым для действия признаком. Совершенствовать умение осуществлять группировку предметов по форме. Воспитывать внимание, умение радоваться полученному результату.

Тема: Найди цветок для бабочки.

Цель: Продолжать формировать у детей простейшие приемы установления тождества и различия цвета предметов разной формы. Совершенствовать зрительное соотношение предметов по цвету при непосредственном их сближении, умение употреблять в речи слова «такой», «не такой», слова обозначающие цвет предметов. Воспитывать интерес к игровым персонажам.

Январь

Тема: Игрушки идут на праздник.

Цель: Формировать умение подбирать одинаковые (парные) картинки по величине. Совершенствовать умение детей подбирать предметы по образцу. Воспитывать внимание, интерес к музыкально- двигательной деятельности.

Тема: Подарим куклам бусы.

Цель: Продолжать формировать умение детей группировать предметы разные по форме, но одинаковые по цвету. Развивать моторику пальцев рук, выполняя нанизывания мелких деталей на шнур. Воспитывать терпение, усидчивость.

Февраль

Тема: Найди свое место.

Цель: Формировать у детей умение соотносить цвет предмета с образцом на расстоянии. Совершенствовать умение действовать по цветовому сигналу. Воспитывать внимание.

Тема: Построй дорожку.

Цель: Формировать умение детей группировать однородные объекты по форме. Развивать двигательную координацию. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Март

Тема: Цветы для мамы.

Цель: Продолжать формировать умение выбирать объекты двух заданных сенсорных свойств цвета и величины из четырех возможных. Совершенствовать умение составлять целое из частей одинаковой формы. Воспитывать уважение к маме.

Тема: Гуси с гусятами (Выкладывание из мозаики)

Цель: Формировать умение чередовать однородные предметы по цвету. Совершенствовать умение подбирать цвет по образцу, развивать мелкую моторику. Воспитывать интерес к музыкально- двигательной деятельности.

Апрель

Тема: Помоги Маше найти шнурки.

Цель: Формировать умение называть цвет предмета. Совершенствовать умение подбирать цвет предмета. Совершенствовать умение подбирать цвет по образцу. Воспитывать аккуратность, опрятность.

Тема: Подарки для лесных зверей.

Цель: Продолжать формировать умение детей подбирать предметы по образцу определенной величины. Развивать глазомер, внимание. Воспитывать доброжелательность.

Май

Тема: Цирк.

Цель: Продолжать формировать умение детей соотносить разнородные предметы по цвету. Развивать воображение и творческие способности детей. Воспитывать внимание.

Тема: Путешествие в сказочный лес.

Цель: Продолжать учить детей действовать с предметами, ориентируясь на их цвет и форму. Совершенствовать умение соотносить предметы разные по форме, одинаковые по цвету. Воспитывать целеустремленность.

Публикации по теме:

Перспективный план работы с застенчивыми детьми «Я все могу» Перспективный план работы с застенчивыми детьми «Я все могу» (В основе лежит программа Л. И. Катаева «Работа психолога с застенчивыми детьми»).

Перспективный план работы с родителями группы раннего возраста на 2015–2016 учебный год № п/п Мероприятия Месяц Ответственные 1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Сентябрь Воспитатель.

Перспективный план кружковой работы с детьми второй младшей группы План кружковой работы «Бамб цецг». Воспитатель:Уланова И. Ю. Кружок работает в течение учебного года (сентябрь – май - включительно, один.

Перспективный план работы с детьми подготовительного возраста «Юный исследователь» Месяц Темы игр- экспериментов Программное содержание Материалы и оборудование Сентябрь 4 неделя «Экскурсия в детскую лабораторию» Уточнить.

Перспективный план работы с детьми подготовительной группы Обследование детей (1-2 неделя сентября): 1. Обследование состояния речи и неречевых психических функций. 2. Выявить структуру и механизм.

Перспективный план работы с детьми с мерами пожарной безопасности Задачи: Сформировать у детей понятие «пожарная опасность». Дать общее представление назначения (функций) огня.

Перспективный план работы с родителями первой группы раннего возраста. Направления работы с родителями Перспективный план работы с родителями 2015-2016 учебный год I группы раннего возраста. (Направления работы с родителями) Сентябрь Методическое.

Перспективный план в группе раннего возраста (2015–2016 учебный год) Перспективный план в группе раннего возраста(2015-2016 учебный год) Литература: 1. Программа и методические рекомендации воспитание и обучение.

План работы с детьми группы раннего возраста «Влияние пальчиковых игр на развитие мелкой моторики рук» Перспективный план работы с детьми группы раннего возраста(2-3 года) «Влияние пальчиковых игр на развитие мелкой моторики рук»Пермский край,.

Примерный перспективный тематический план работы с детьми Озом Примерный перспективный тематический план работы с детьми Месяц № п/п Неделя ОЗОМ Сентябрь 1 III Осень 1. Начало осени. 2. Игрушки в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы по сенсорике с детьми раннего возраста
Опубликовано: 22 апреля 2016 в 10:46
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД