Перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста с НПОЗ

Валентина Голубева
Перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста с НПОЗ

Перспективный план работы с детьми старшей/подготовительной группы.

Диагноз: НПОЗ.

Сентябрь:

_ обследование звукопроизношения детей старшей и подготовительной групп для отбора детей в группу;

_ подробное обследование речи детей, отобранных в группу;

_ проведение МПК по приёму детей в группу;

_ начало подготовительного этапа, коррекция звука;

Документация:

_ протокол заседания МПК о приёме детей в группу НПОЗ;

_ единая речевая карта детей группы НПОЗ;

_ перспективное планирование работы на год.

Весь детский сад:

_ консультации для родителей

Октябрь/Ноябрь:

_ подготовительный этап коррекции звука;

_ постановка, автоматизация, дифференциация звуков в зависимости от индивидуальных особенностей ребёнка;

_ консультация для родителей.

Документация:

_ акты обследования речи детей каждой группы;

_ список детей с нарушениями речи, выявленных в учебном году;

_ ведение тетради ежедневного планирования работы;

_ ведение тетрадей для записи родителей на консультации;

_ ведение индивидуальных логопедических тетрадей (для работы на занятиях и связи с родителями);

_ ведение тетрадей связи с педагогами.

Весь детский сад:

_ участие в обследовании речи детей всех групп ДОУ;

_ консультация для родителей.

Декабрь:

Весь детский сад:

_ консультация для родителей детей, направляемых на МПК.

Январь:

_ автоматизация, дифференциация звуков в зависимости от индивидуальных особенностей ребёнка;

_ проведение МПК по выпуску детей из группы (1 половина г.);

_ проведение МПК по приёму детей в группу (2 половина г.);

_ подробное обследование речи детей, отобранных в группу;

_ начало подготовительного этапа, коррекции звука;

_ консультации для родителей.

Весь детский сад:

_ консультации для воспитателей (заполнение характеристик детей, направляемых на МПК);

_ возможно участие в работе МПК по набору в речевые группы;

_ консультации для родителей.

Документация:

_ протокол заседания МПК о выпуске детей из группы НПОЗ на 1 половину учебного года;

_ протокол заседания МПК о приёме детей в группу НПОЗ на 2 половину учебного года;

_ единая речевая карта детей группы НПОЗ.

Февраль:

_ подготовительный этап коррекции звука;

_ постановка, автоматизация, дифференциация звуков в зависимости от индивидуальных особенностей.

Весь детский сад:

_ консультация для родителей;

_ заполнение графы в картах развития;

Документация:

_ ведение тетради ежедневного планирования работы;

_ ведение тетрадей для записи родителей на консультации;

_ ведение индивидуальных логопедических тетрадей.

Март/Апрель

Май:

_ автоматизация, дифференциация звуков в зависимости от индивидуальных особенностей ребёнка;

_ проведение МПК по выпуску детей из группы (2 половина г.);

_ консультация для родителей.

Весь детский сад:

_ обследование детей средней/старшей и подготовительных групп для отбора детей в группу НПОЗ на следующий год;

_ консультации для родителей.

Документация:

_ протокол заседания МПК о выпуске детей из группы НПОЗ на 2 половину учебного года;

_ отчёт об эффективности работы логопеда;

_ список детей группы НПОЗ на следующий учебный год.

Публикации по теме:

Годовой план работы на логопункте Годовой план работы учителя-логопеда на логопункте МБДОУ д/с №28 на 2012-2013 учебный год I Организация работы на логопункте Сроки, место.

Всё о диагностике в детском саду. Аналитическая справка о проведении диагностики Аналитическая справка по результатам отслеживания степени достижений детей в старшей группы Филиала МКДОУ «Галкинский детский сад» за учебный.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Безопасность детей
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста с НПОЗ
Опубликовано: 24 февраля 2014 в 21:21
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Нет милее дружка, чем родная матушка»
Здравствуйте, дорогие коллеги. Ранее я писала о том, что в своей группе готовила детей к проектной работе. Успешно выступив на уровне ДОУ , мы с...
Приемы работы с экологическим букварем (часть 3)
Буду рада, если кому-то мой опыт работы с экологическим букварем будет полезен. 21. Описание пейзажных картин художников. Рассматривание их. 22....
Непосредственно-образовательная деятельность: «Желтый одуванчик» в первой младшей...
Цель: 1. Формировать у детей представление о цветке - одуванчике. 2. Развивать интерес к нетрадиционной технике рисования пальчиковыми красками. З....
Методическое пособие. Театральная ширма «Времена года»
Предметно-пространственная развивающая образовательная среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его...
Фотоотчет совместной деятельности панно «Одуванчики».
Фотоотчет создания панно " Одуванчики" в совместной деятельности в средней группе. На нашем участке по весне расцветают красавцы одуванчики. Носит...