Лучший педагог года

Перспективный план работы с молодым педагогом педагога-наставника

Марина Столярова
Перспективный план работы с молодым педагогом педагога-наставника
▼ Скачать

НАСТАВНИЧЕСТВО В ДОО.

Представляю вашему вниманию примерный

Перспективный план работы с молодым педагогом (ФИО)

педагога-наставника Столяровой М. Е. на 2020-21 уч. год

Цель: Оказание методической помощи и поддержки начинающему педагогу в процессе профессионального становления со стороны опытных коллег.

Задачи:

Обеспечение теоретической, психологической, методической поддержки воспитателя.

Стимулирование повышения теоретического и методического уровня будущего педагога, овладения современными образовательными программами, инновационными технологиями.

Публикация «Перспективный план работы с молодым педагогом педагога-наставника» размещена в разделах

Привитие молодому педагогу интереса к педагогической деятельности и закрепление наставника в образовательной организации.

Ускорение процесса профессионального становления педагога и развитие способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности.

Адаптация к корпоративной культуре, освоение лучших традиций коллектива учреждения и правил поведения в образовательной организации, сознательного и творческого отношения к выполнению обязанностей педагога.

Проведение мониторинга результативности работы во всех направлениях воспитательной и образовательной деятельности.

Прогнозируемые результаты:

Познание себя и ориентация на ценности саморазвития; качественное изменение отношений в коллективе; стремление взаимодействовать с установкой на открытость, взаимопомощь; аналитические умения, позволяющие проводить анализ выполняемых в педагогическом взаимодействии с ребёнком требований, оценивать данные требования; умение применять психолого-педагогические знания в воспитательно образовательной работе с дошкольниками; умение планировать, подготавливать и осуществлять процесс воспитательно-образовательной работы; умение анализировать индивидуальные качества ребёнка, под руководством специалиста осуществлять мониторинг развития детей, психологический анализ индивидуальных особенностей ребёнка и организовывать психолого-педагогическую поддержку развития детей; прогностические умения, позволяющие учитывать специфику индивидуальности ребёнка в воспитательно-образовательном процессе; умение анализировать развивающую среду в дошкольном образовательном учреждении и создавать эстетически грамотно организованную и психологически комфортную развивающуюся среду в нем; умение использовать современные инновационные технологии в образовательно-воспитательном взаимодействии с детьми и родителями; уметь общаться с детьми с учётом их индивидуально-личностных особенностей и их родителями.

Формы работы : Беседы, семинары-практикумы, консультации, рекомендации, анкетирование, памятки.

Основные виды деятельности: Планирование работы; диагностика; наблюдение; анализ работы; посещение мероприятий, проводимых молодым специалистом; совместная деятельность в работе с детьми; оказание методической поддержки молодому педагогу.

План :

Сроки Содержание Формы

Методы

работы Результат продукт Результат эффект

Сентябрь Диагностика проблем педагога.

Изучение «Закона об образовании», документов Министерства образования, локальных актов ОУ, нормативных документов, знакомство с планом ведения документации воспитателя на группе.

Планирование образовательного процесса в рамках комплексно - тематического планирования в

условиях введения ФГОС ДО. Познакомить начинающего педагога с видами планирования (перспективно-тематическое, календарное и пр.) Анкетирование.

Консультация: «Планирование воспитательно-образовательного процесса» и ответы на интересующие вопросы.

Проверка документации.

Ведение документации дошкольного учреждения

Перспективный тематический план работы в группе. Календарный план на неделю в соответствии с тематикой.

Памятка для молодого специалиста (заповеди воспитателя)

Сформировано умение грамотно составлять перспективный, календарный план работы в соответствии с ФГОС ДО.

Октябрь Выбор темы по самообразованию.

Ознакомление с нормативно - правовой базой.

Мониторинг развития детей. Консультация, оказание помощи и ответы на интересующие вопросы. Подбор методической литературы по теме самообразования

Знакомство с основными документами, регламентирующими деятельность ДОУ.

Помощь в проведении мониторинга План работы по самообразованию.

Рекомендации по ведению мониторинга с детьми. Ориентируется в содержании работы по самообразованию.

Сформировано умение подобрать соответствующий материал по нормативно-правовой базе.

Имеет представление по проведению мониторинга с детьми.

Ноябрь Методика организации и проведения детских праздников.

Планирование работы с родителями, нетрадиционные формы взаимодействия.

Оформление наглядной информации для родителей. Помощь в подготовке и организации осеннего праздника. Наблюдение

за наставником в роли ведущей.

Консультация и помощь в составлении плана работы с родителями, подбор материала для родителей. План работы с родителями на год.

Памятка по организации и проведению детских праздников.

Папка-передвижка с рекомендациями для родителей. Имеет представления по проведению детских праздников.

Сформировано умение составлять план работы с родителями.

Декабрь Изучение методики проведения организованной образовательной деятельности. Составление конспекта НОД.

Просмотр конспекта

и проведение организованной образовательной деятельности молодым специалистом.

Беседа «Как провести

эффективное занятие». Рекомендации по составлению конспекта НОД.

Посещение занятий молодого специалиста. Обсуждение. Помощь. Консультация по составлению и использованию презентации в работе с детьми и родителями.

Беседа «Секреты мастерства». Памятка по проведению занятия.

Консультация «Использование ЭОР в работе с детьми».

Методически грамотное проведение организованной образовательной деятельности.

Использование презентаций в работе с детьми и родителями.

Январь Организация индивидуальной

работы с детьми.

Ознакомление начинающего педагога с ролью игры в развитии дошкольников, классификациями игр и их использованием с детьми дошкольного возраста. Помощь в составлении плана индивидуальной работы с детьми.

Консультации наставника по организации игр. Наблюдение за работой молодого специалиста в проведении совместной игровой деятельности.

Семинар-практикум

«Классификации игр и их использование с детьми дошкольного возраста». Технологическая карта по проведению индивидуальной работы с детьми.

Памятка по классификации игр дошкольников.

Сформировано умение составить план индивидуальной работы с детьми, организовать игру и использовать в работе с детьми в соответствии с классификацией игр.

Февраль Основные проблемы в

педагогической деятельности молодого специалиста.

Использование современных здоровьесберегающих технологий. Консультация и решения выхода из этих проблем. Консультация и ответы на интересующие вопросы.

Семинар-практикум «Формирование у детей дошкольного возраста культуры здоровья, повышение мотивации к его сохранению через использование здоровьесберегающих технологий». Рекомендации по использованию современных здоровьесберегающих технологий.

Имеет представление о современных здоровьесберегающих технологиях и использует их в работе с детьми.

Март Познакомить с нетрадиционными техниками рисования, их применением в работе воспитателя. Мастер - класс: «Нетрадиционные техники рисования» (опыт педагога-наставника) Памятка о нетрадиционных техниках рисования и применения из в работе с детьми. Сформировано умение применять разнообразные нетрадиционные техники рисования в работе с детьми дошкольного возраста.

Апрель Причины

возникновения конфликтных

ситуаций и их урегулирование в процессе педагогической деятельности.

Подготовка к мониторингу

развития детей.

Обсуждение и консультирование молодого педагога по этой теме.

Оказание помощи. Контроль. Памятка по предупреждению и разрешению конфликтных ситуаций в процессе педагогической деятельности. Сформировано умение регулировать процесс педагогической деятельности без конфликтов.

Имеет представление по проведению мониторинга развития детей.

Май Подготовка к летне – оздоровительному периоду.

Подведение итогов работы наставника с молодым педагогом. Определение перспектив на следующий учебный год. Консультация и ответы на интересующие вопросы.

Презентация: «Учиться, всегда пригодиться!»

Самоанализ молодого воспитателя.

Анкетирование по определению перспектив на следующий учебный год. Анкета.

Имеет представление о перспективе в работе.

Публикации по теме:

Анализ работы педагога-наставника с начинающим специалистом за 2017–2018 учебный год ПРОДОЛЖАЮ СЕРИЮ ПУБЛИКАЦИЙ ПО НАСТАВНИЧЕСТВУ И ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ОТЧЁТ О ПРОВЕДЁННОЙ РАБОТЕ, КОТОРЫЙ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА ИТОГОВОМ.

Анализ работы педагога-наставника с начинающим специалистом за 2018–2019 учебный год (отчёт второй) Данной публикацией я завершаю цикл статей по наставничеству. Надеюсь, что опыт работы будет полезен.

Методическая разработка «Индивидуальный план работы педагога-наставника с молодым специалистом» Являясь педагогом-наставником, накопила приличный материал по наставничеству. Предлагаю вашему вниманию методическую разработку "Индивидуальный.

Перспективный план работы с родителями Сентябрь 1. Памятка для родителей по семейному воспитанию. 2. Рекомендация для родителей часто болеющих детей Тема:«ЗАКАЛИВАНИЕ». 3. Родительское.

Перспективный план работы с родителями. Перспективный план работы с родителями в рамках реализации регионального компонента (старшая -подготовительная группа) Месяц. Форма проведения.

Перспективный план работы с родителямиПерспективный план работы с родителями Перспективный план работы с родителями на 2017-2018 учебный год Сентябрь 1. Вводное общее садовское собрание: «Задачи воспитания и обучения.

Перспективный план работы с родителями на год .

План работы по самообразованию педагога на 2015–2016 учебный год Тема:Игра, как фактор развития детей раннего возраста (в комплексе с продуктивной деятельностью) Цель:Создание благоприятных условий для.

План работы с молодым специалистом План работы с молодым специалистом на 2016- 2017 учебный год Цель работы: развитие профессиональных умений и навыков молодого педагога.

Перспективный план работы с родителями Перспективный план работы с родителями на учебный год 2021-2022г. Сентябрь 1. Групповое родительское собрание Тема: «Особенности развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план работы с молодым педагогом педагога-наставника
Опубликовано: 9 июня 2021 в 19:41
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план работы с молодым педагогом педагога-наставника» (включая файлы) размещена пользователем Марина Столярова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки. 

13 ноября. Всемирный день доброты и вежливости

Официальный праздник доброты на нашей планете празднуется 13 ноября,  его отмечают жители всех континентов в 28 странах.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД