Перспективный план работы в старшей группе по предметному и социальному окружению (апрель)

Нина Юрочкина
Перспективный план работы в старшей группе по предметному и социальному окружению (апрель)

Апрель

«Путешествие в прошлое пылесоса»

О. В Дыбина, стр. 45

Вызвать у детей интерес к прошлому предметов; подвести к пониманию того, что человек придумывает и создает разные приспособления для облегчения труда.

Пылесос, предметные картинки Беседа, рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, загадки, дидактическая игра Рассматривание пылесоса, из каких частей состоит пылесос. Презентация «Экскурсия в прошлое пылесоса» Д\игра «Чего не хватает?» Д\игра «Электроприборы» Составление описательного рассказа о пылесосе по алгоритму.

«Этот загадочный космос»

В. Н. Волчкова Познавательное развитие. Стр. 162

Познакомить детей с символикой созвездий. Вызвать интерес к космическому пространству. Расширять представления о профессии космонавта. Активизировать словарный запас: космос, космонавт, космическая невесомость. Фотографии космоса, Солнечной системы, Ю. Гагарина, космических кораблей Беседа, рассматривание иллюстраций, рассказ воспитателя, загадки. Сюжетно – ролевая игра "Космонавты".

Предложить узнать детям у родителей, кто из их родственников воевал.

«Россия – огромная страна»

О. В Дыбина, стр. 46

Формировать представления о том, что наша огромная, многонациональная страна называется Российская Федерация (Россия, в ней много городов и сел. Познакомить с Москвой – главным городом, столицей нашей Родины. Иллюстрации с изображением Москвы, родного города (поселка) детей, русской природы; карта России.

Беседа, рассматривание иллюстраций с флагом,гербом, дидактическая игра. Беседы по иллюстрациям,дидактическая игра «Кто быстрее соберет Российский флаг»,прослушивание гимна России,игра «Огонь,вода» Выставка рисунков «Символика Российского государства»

«Профессия – артист»

О. В Дыбина, стр. 50

Познакомить детей с творческой профессией актера театра. Дать представление о том, что актерами становятся талантливые люди, которые могут сыграть любую роль в театре, в кино, на эстраде. Воспитывать чувства признательности, уважения к труду людей творческих профессий.

Кукла – персонаж кукольного театра; афиша спектакля, театральная атрибутика, вырезки и открытки с актерами: артистами театра, кино, эстрады и цирка. Рассказ воспитателя, беседа, рассматривание картин, прослушивание аудиозаписи, дидактическая игра Драматизация сказки: «Как собака друга искала» Поход с детьми в театр. Конкурс среди родителей «Театр своими руками»

Публикации по теме:

Перспективный план работы по аппликации в старшей группе Перспективно-тематический план по аппликации группа (5 – 6 лет) Месяц Тема Программное содержание Сентябрь (2 занятия) Занятие № 1. Аппликация.

Перспективный план работы по ИКТ в старшей группе Перспективный план работы по ИКТ в старшей группе Тема: ИКТ как средство развития познавательной активности детей в освоении новых знаний.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе № Форма работы Тематические мероприятия Ответственные Сентябрь 1. Родительское собрание «Особенности детей старшего возраста, задачи воспитания.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе Перспективный план работы в старшей группы 2015-2016 уч. г. Шаронова А. В. Сентябрь 1. Групповое родительское собрание на тему: «Старший дошкольный.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе 1 Блок. РЕКЛАМНЫЙ. Маркетинговые исследования 1. Создание рекламных листовок, плакатов, адресных информационных писем. 2. Создание банка.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе Сентябрь 1. Анкетирование. Составление социально - демографического паспорта семей. 2. Консультация «Азбука дорожного движения». 3. Беседа.

Перспективный план работы в старшей группе по предметному и социальному окружению (Февраль) Февраль 1. «Песня колокольчика» О. В Дыбина, стр. 37 Закреплять знания детей о стекле, металле, дереве, их свойствах; познакомить с историей.

Перспективный план работы в старшей группе по предметному и социальному окружению (Март) Март 1. «Путешествие в прошлое лампочки» О. В Дыбина, стр. 41 Познакомить детей с историей электрической лампочки; вызвать положительный.

Перспективный план работы в старшей группе по предметному и социальному окружению (сентябрь-декабрь) Неделя Тема. Программное содержание, литература Материалы и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность.

Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель Перспективный тематический план работы с детьми средней группы на апрель месяц. Аннотация. В данной работе представлен перспективный.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Перспективный план работы в старшей группе по предметному и социальному окружению (апрель)
Опубликовано: 3 апреля 2016 в 21:09
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт: «Лаборатория по обмену опытом. Безопасное лето»
Дорогие коллеги! Очень скоро наступит лето! … Пора долгожданных отпусков, сбывающейся мечты, многочисленных сюрпризов, маленьких и больших радостей,...
Уголок театрализации
В нашей группе был создан уголок театрализации. В нём отводится место не только для различных видов театра: настольный, пальчиковый, масок для разыгрывания...
Используя моделирование, играем дома и в детском саду. Опыт использования...
Моделирование – это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире,...
Лепка «Человечки» (средняя группа)
Программное содержание: 1. Создать условия для лепки человека из пластилина: раскатывать пластилин разными способами, используя схемы лепки, видоизменять...
Мастер-класс по рисованию с педагогами «Васильковое поле»
Синее небо упало на луг, Синим-пресиним всё стало вокруг, На лугу расцвели, у синей реки, Как синие небо, цветки – васильки. ( Н. Маслей) Наш сад...