МААМ-картинки

Перспективный план развлечений для группы оздоровительной направленности

Марина Маршеня
Перспективный план развлечений для группы оздоровительной направленности

Перспективный план развлечений и досугов на 2019 – 2020 учебный год

в группе оздоровительной направленности

Месяц Организационно-педагогическая работа

Сентябрь 1. «Путешествие в сказку».

Цель: обобщить и систематизировать знания детей о русских народных сказках. Побуждать детей к активному участию в театрализованной игре, развивать речь, творческие способности, коммуникативные навыки.

2. Развлечение «Правилам движения наше уважение!»

Цель: закреплять знания детей о правилах поведения на улице, о дорожных знаках, их назначении для пешеходов.

Публикация «Перспективный план развлечений для группы оздоровительной направленности» размещена в разделах

способствовать развитию внимания, мышления; воспитывать культуру поведения на улице, дружеские отношения друг к другу.

3. Физкультурный досуг «Весёлые эстафеты».

Цель: создать у детей радостное настроение; развивать ловкость, быстроту реакции, координацию движений; воспитывать у детей интерес к здоровому образу жизни, к физической культуре и спорту.

4. Праздничный концерт ко Дню работников дошкольного образования «Воспитатели и я – дружная семья!»

Цель: создать праздничное настроение, активизировать творческие способности детей; воспитывать уважительное отношение к работникам детского сада.

Октябрь 1. Физкультурный досуг «На помощь Буратино».

Цель: способствовать комплексному развитию двигательных навыков, формировать умения соревновательной деятельности, воспитывать бережное отношение к своему здоровью; развивать положительные эмоции, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания, содействовать развитию игровой двигательной деятельности.

2. Развлечение ко Дню пожилого человека «Нам года – не беда!».

Цель: привлечь бабушек и дедушек к эмоциональному взаимодействию с детьми; способствовать их эмоциональному общению, воспитывать у детей уважение к старшему поколению.

3. Развлечение «Наш друг - доброта».

Цель: формировать у детей представление о доброте как важном человеческом качестве, уточнить представления о понятиях «добро», «зло», «доброжелательность», воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки. Создать хорошее настроение.

4. Развлечение «Необычные превращения Кляксы».

Цель: приобщать детей к изобразительной деятельности; закрепить знания о получении цвета, путем смешивания двух других цветов; развивать творческие способности, воображение, фантазию.

5. Праздник осени.

Ноябрь 1. Музыкальное развлечение «Наш весёлый концерт».

Цель: создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку.

2. Спортивное развлечение «Вместе с мамой, вместе с папой!»

Цель: через различные формы работы способствовать общему укреплению здоровья детей, сближению детей и родителей через совместные игры.

3. Игра – драматизация по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка».

Цель: развивать речь и творческие способности детей, умение внимательно следить за ходом сказки и действиями сказочных персонажей; совершенствовать коммуникативную деятельность и двигательную активность.

4. Тематический вечер «Все профессии важны, все профессии нужны».

Цель: расширить познавательный интерес к профессиям; уважать и ценить каждую из профессий; формировать уважение к труду взрослых разных профессий.

5. Турнир «Мой край родной - Брянщина».

Цель: закреплять представления о малой Родине – Брянской области, её символике, растительном и животном мире, природных богатствах; формировать осознанное отношение к природе родного края, интерес к ее изучению, желание беречь и охранять ее; воспитывать чувство гордости, любви, уважения, ответственности за малую Родину.

Декабрь 1. Физкультурный досуг «Сказка в гости к нам пришла».

Цель: сохранять и укреплять здоровье детей; совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении игровых заданий; развивать ловкость, выносливость, силу; формировать интерес к художественной литературе; создать положительный эмоциональный настрой и желание заниматься физкультурой.

2. Развлечение «В гостях у фокусников».

Цель: развивать любознательность и познавательную активность дошкольников; создать эмоционально-положительную атмосферу в коллективе детей.

3. Музыкально – театрализованное развлечение «Зимние узоры».

Цель: вызвать у детей желание участвовать в играх, песнях, танцах, хороводах; воспитывать доброе отношение друг к другу, умение договариваться, слушать.

4. Новогодний утренник.

Январь 1. Развлечение «В гости Коляда пришла, веселый праздник принесла!»

Цель: приобщать дошкольников к истокам русской народной культуры, знакомить с рождественскими обрядовыми праздниками; воспитывать духовно-нравственные качества: доброту, великодушие, щедрость; желание дарить людям радость.

2. Спортивное развлечение «Зимние забавы с Бабой Ягой».

Цель: развивать двигательные умения и навыки детей, быстроту, силу, координацию, выносливость; способствовать оздоровлению организма детей посредством выполнения различных видов физических упражнений на свежем воздухе; создать положительный эмоциональный настрой, веселое бодрое настроение.

3. Игра – викторина «В гостях у сказки».

Цель: вызвать радость от встречи с любимыми героями сказок, формировать запас литературных художественных впечатлений, воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству, желание принимать участие в командных соревновательных играх,

4. Весёлые игры – забавы.

Цель: создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в игре вместе со всеми.

Февраль 1. Спортивное развлечение «Военная игра».

Цель: развивать физические, волевые качества, целеустремлённость; воспитывать соревновательные качества, чувства взаимовыручки, поддержки; воспитывать любовь к Родине, чувство уважения к Российской армии.

2. Театрализованная игра «Заяц - хваста».

Цель: учить детей активно участвовать в совместных играх, четко выполнять действия взятой на себя роли; воспитывать дружбу, умение действовать согласовано.

3. Развлечение «Это нужно всем нам знать, чтоб пожара избежать!»

Цель: закрепить знания о правилах пожарной безопасности и правилах поведения при пожаре; воспитывать уважение к труду пожарных.

4. Музыкально – театрализованное развлечение «Зиму провожаем, Масленицу встречаем».

Цель: продолжать знакомить детей с народными праздниками и традициями их празднования; воспитывать дружеские отношения; прививать детям интерес к традициям своего народа.

Март 1. Развлечение к 8 Марта.

2. Музыкальная викторина «Так задумала природа, чтобы разною была погода».

Цель: воспитывать любовь к природе, посредством слушания музыкальных произведений.

3. Викторина «Счастливый случай» (по произведениям Н. Н. Носова).

Цель: вызывать у детей интерес к литературным произведениям Н. Носова; развивать любознательность, воображение и творческую активность; воспитывать выдержку, желание помогать своей команде.

4. Квест «В поисках весны».

Цель: закрепить знания детей о признаках весны; развивать внимание, сообразительность, наблюдательность; воспитывать дружеские отношения со сверстниками.

Апрель 1. Спортивное развлечение «Школа космонавтов».

Цель: закреплять знания детей о космосе; формировать умение использовать основные виды движений в игровых ситуациях; воспитывать в детях любознательность, смелость, сноровку, выносливость.

2. Музыкальное развлечение «Мы любим петь, играть и танцевать».

Цель: создать у детей радостное настроение при пении, движениях и игровых действиях под музыку.

3. Литературная викторина «В мире сказок К. И. Чуковского».

Цель: закрепить знания детей о прочитанных произведениях К. И. Чуковского, обогащать и активизировать словарный запас; развивать мыслительные и творческие способности детей; воспитывать доброжелательность, уважительное отношение друг к другу.

4. Весеннее развлечение.

Май 1. Праздник, посвящённый Дню Победы

«Победой кончилась война!»

Цель: формировать устойчивый интерес к выполнению физических упражнений, развивать основные физические качества; воспитывать целеустремленность, настойчивость и чувство товарищества при проведении коллективных эстафет; воспитывать чувство любви к Родине, гордости за героизм нашего народа.

2. Экологический квест «Путешествие в сказочный лес».

Цель: повторить правила поведения в лесу и природе; развивать чувство ответственности за природу, чувство дружбы и взаимопомощь; воспитывать экологическую культуру детей.

3. Физкультурный досуг «Джунгли зовут».

Цель: доставить детям удовольствие от совместной двигательной деятельности в спортивных играх, эстафетах, повышать двигательную активность; развивать пространственную ориентацию; воспитывать соревновательный дух дошкольников, взаимопомощь.

4. Утренник «До свидания, детский сад!»

Цель: воспитывать коммуникативные качества, доставить радость детям.

Публикации по теме:

Перспективный план летней оздоровительной работы с детьми Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми 3 июня «Международный день защиты детей» Конкурс рисунков на асфальте.

Перспективный план летней оздоровительной работы в ДОУ на июль 2020 года 1. Неделя сказок, любимой игры и игрушки (29.06.2020 – 03.07.2020) - Оформление книжных уголков в группах, разных видов театра. - Чтение.

Перспективный план работы с родителями для старшей группы Формы работы с родителями: 1. Родительское собрание (круглый стол, собрание, мастер-класс, чаепитие) 2. Пространственная среда (фотогазета,.

Перспективный план работы с родителями ясельной группыПерспективный план работы с родителями ясельной группы СЕНТЯБРЬ Родительское собрание «Будем знакомы» Анкетирование «Давайте познакомимся» Материал в родительский уголок Режим.

Перспективный план работы с родителями старшей группы Перспективный план работы с родителями старшей группы. Бенько О. Е. Сентябрь 1. Фото – выставка «Воспоминание о летнем отдыхе!», «Сбережем.

Перспективный план развлечений и праздников, организуемых воспитателем в группе раннего возраста с сентября по октябрь Тема праздничного утренника, развлечения. Программное содержание. Сентябрь Развлечение «В гости к бабушке» Развивать навыки творческой.

Перспективный план вечеров-развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) Перспективный план вечеров - развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) ИЮНЬ 1. Праздник: «Лето красное пришло». Цель:.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (1,2 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе. Задачи по основным направлениям развития. 1. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.

Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) Перспективный план воспитательно-оздоровительной работы в младшей группе (3,4 неделя июня) ИЮНЬ. 3 неделя. Тема: «Неделя безопасности»Прогулка,.

План развлечений в младшей группе План развлечений на 2018 – 2019год Младшая группа Сентябрь 1. «Мои любимые игрушки» (Развлечение) Цель: Закрепить знание стихотворений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план развлечений для группы оздоровительной направленности
Опубликовано: 9 декабря 2020 в 18:34
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД