МААМ-картинки

Перспективный тематический план занятий по оригами (вторая половина года)

Елена Калинкина
Перспективный тематический план занятий по оригами (вторая половина года)

перспективный тематический план занятий по оригами (вторая половина года)

Для детей и взрослых

январь

1 «Новогодняя ёлочка»

(плоскостная поделка)

Заинтересовать детей и взрослых изготовлением поделок из бумаги в технике оригами, познакомить с некоторыми из них.

Изготовление ёлочки из базовой формы «Двойной треугольник»

2 «Заюшкина избушка»

(конструирование фигурок)

Публикация «Перспективный тематический план занятий по оригами (вторая половина года)» размещена в разделах

Привлекать детей к конструированию поделок в технике оригами, используя пооперационные карты; познакомить с одним из способов соединения деталей – склеиванием.

Изготовление зайчика и лисички из базовой формы «Воздушный змей»

3 «Давайте поиграем»

(конструирование масок)

Показать детям способы конструирования поделок в технике оригами, используя пооперационные карты; заинтересовать изготовлением простейших фигурок для театрализованных игр; привлечь родителей к детской продуктивной и игровой деятельности.

Изготовление фигурок из базовой формы «Треугольник» и «Воздушный змей»

4 «Зимняя картина»

(плоскостная поделка)

Привлечь детей к созданию композиции из фигурок, выполненных в технике оригами; закрепить навыки работы с пооперационной картой и схемой.

Изготовление ёлочки из базовой формы «Треугольник» и снеговика из квадратов.

февраль

5 «Снегирь на рябине»

(плоскостная поделка)

Побуждать детей самостоятельно «читать» пооперационную карту; мастерить поделки из базовой формы «воздушный змей» и «треугольник»;

совершенствовать навыки работы с бумагой и ножницами; воспитывать самостоятельность, аккуратность; совершенствовать объяснительную речь; развивать глазомер, мелкую мускулатуру рук.

6 «Прилетайте птицы к нам…»

(конструирование фигурок)

Привлекать детей к созданию поделок в технике оригами из базовой формы «треугольник»;

совершенствовать навыки работы с бумагой и ножницами; воспитывать самостоятельность, аккуратность; совершенствовать объяснительную речь; развивать глазомер, мелкую мускулатуру рук.

7 «Рыбки в аквариуме»

(плоскостная поделка)

Побуждать детей самостоятельно мастерить поделки в технике оригами, повышать интерес к этой деятельности; развивать творческие способности детей, воображение.

Изготовление рыбки из базовой формы «треугольник»

8 «Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет…»

(плоскостная поделка)

Привлекать детей к созданию поделок в технике оригами, повышать интерес к этой деятельности через новую форму работы - составление картинок к небольшим стихотворениям; развивать творческие способности детей, воображение.

Изготовление рыбки и кораблика из базовой формы «треугольник»

март

9 «Букет для мамы»

(открытка)

Познакомить детей с разными вариантами художественного оформления открыток с использованием готовых фигурок, выполненных в технике оригами; закрепить умение мастерить фигурки оригами, используя пооперационные карты и схемы; воспитывать аккуратность, усидчивость; развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук.

Изготовление цветов и базовой формы «Воздушный змей»

10 «Грачи прилетели»

(плоскостная поделка)

Побуждать детей самостоятельно мастерить поделки в технике оригами используя пооперационную карту на основе базовой формы «Воздушный змей»»; совершенствовать навыки работы с бумагой и ножницами; воспитывать самостоятельность, аккуратность; совершенствовать объяснительную речь; развивать глазомер, мелкую мускулатуру рук.

11 «О том как гном покинул дом»

(конструирование фигурок)

Познакомить детей с конструированием фигурки из двух деталей; соблюдая последовательность изготовления поделок в технике оригами, используя схему; учить чётко выполнять инструкции педагога, составлять сюжетную композицию.

Изготовление фигурки Гнома из базовой формы «Дверь» и «Воздушный змей» и Изготовление дома из базовой формы «Дверь»

12 «Лисичка сестричка и серый волк»

(конструирование фигурок)

Привлекать детей к созданию поделок в технике оригами используя пооперационную карту создавать у детей хорошее настроение; повышать интерес к занятиям оригами, используя игровые приёмы; учить использовать готовые фигурки в театрализованной деятельности.

Изготовление волка из двух деталей и лисички на основе базовой формы «Треугольник»

апрель

13 «Пингвинёнок ЛОЛО и его друзья»

(плоскостная поделка)

Побуждать детей самостоятельно мастерить поделки в технике оригами используя пооперационную карту на основе базовой формы «Треугольник»; развивать воображение, аккуратность; совершенствовать мелкую моторику пальцев рук

14 «Космическое путешествие»

(плоскостная поделка)

Показать способы преобразования одной бумажной фигурки в другую, используя пооперационные карты; закрепить умение соединять две части поделки, вставляя их одну в другую; учить детей работать в парах; воспитывать аккуратность; развивать творческое воображение, фантазию детей.

Изготовление ракеты из двух деталей «Воздушный змей» и «Блинчик»

15 «Подснежники»

(плоскостная поделка)

Показать способы изготовления цветов в технике оригами; помочь каждому ребёнку добиться желаемого результата; развивать творческое воображение, фантазию; развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук.

Изготовление подснежников на основе базовой формы «Треугольник» и «Воздушный змей»

16 «Весенний букет»

(объёмная поделка)

Совершенствовать навыки работы с бумагой; познакомить с техникой изготовления объёмной поделки с использованием пооперационных карт и схем; развивать глазомер, мелкую мускулатуру рук.

Изготовление тюльпанов на основе базовой формы «двойной треугольник»

май

17 «Бабочка красавица»

(объёмная поделка)

Показать способ конструирования бабочки в технике оригами из нескольких деталей и использованием клея и ножниц; повышать интерес к этой деятельности; развивать творческие способности детей, воображение.

Изготовление бабочек из базовой формы «треугольник»

18 «Голубь мира»

(объёмная поделка)

Побуждать детей самостоятельно мастерить поделки в технике оригами используя пооперационную карту на основе базовой формы «Воздушный змей»»; совершенствовать навыки работы с бумагой и ножницами; воспитывать самостоятельность, аккуратность; совершенствовать объяснительную речь; развивать глазомер, мелкую мускулатуру рук.

19 «Лягушка попрыгушка»

(прыгающая модель лягушки) Показать способ конструирования прыгающей лягушки; познакомить с последовательностью изготовления поделок в технике оригами, используя схему; учить чётко выполнять инструкции педагога.

20 «Лети, лети журавлик»

(объёмная фигурка)

Совершенствовать умение мастерить поделку, используя пооперационную карту.

Изготовление составной фигурки журавлика из базовых деталей «Двойной квадрат»

21 «Поиграем с ветром»

Показать способ конструирования вертушек, используя пооперационные карты и схемы при изготовлении поделок в технике оригами; уточнить знания детей о свойствах бумаги; развивать внимание, воображение, мышление, сообразительность.

22 «Вкусное мороженое»

(конструирование фигурок)

Показать способы изготовления мороженого в технике оригами; помочь каждому ребёнку добиться желаемого результата; развивать творческое воображение, фантазию; развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук.

Изготовление мороженого на основе базовой формы «Воздушный змей»

23 «Весёлые человечки»

(конструирование фигурок)

Побуждать детей самостоятельно мастерить поделки в технике оригами используя пооперационную карту на основе базовой формы «Блинчик»; развивать воображение, аккуратность; совершенствовать мелкую моторику пальцев рук

24 «Волшебные превращения»

(объёмная фигурка)

Побуждать детей самостоятельно мастерить поделки в технике оригами используя пооперационную карту; показать способ трансформации одного предмета в другой; развивать воображение, аккуратность; совершенствовать мелкую моторику пальцев рук.

Изготовление кораблика, петушка и лисички на основе базовой формы «Блинчик»

25 «Грибная полянка»

(плоскостная поделка)

Привлекать детей к созданию поделок в технике оригами используя пооперационную карту создавать у детей хорошее настроение; повышать интерес к занятиям оригами, используя игровые приёмы.

Изготовление на основе базовой формы «Двойной треугольник»

26 «На лугу»

(плоскостная поделка)

Побуждать детей самостоятельно мастерить поделки в технике оригами используя пооперационную карту; учить составлять композицию из отдельных элементов; развивать воображение, аккуратность; совершенствовать мелкую моторику пальцев рук.

Изготовление бабочек на основе базовой формы «Двойной треугольник» и кузнечиков из базовой формы «Воздушный змей»

27 «На морском дне»

(плоскостная поделка)

Привлекать детей к конструированию поделок в технике оригами, используя пооперационные карты; познакомить с одним из способов соединения деталей – модульное оригами.

Изготовление рыбок из модулей

28 «В зоопарке»

(конструирование фигурок)

Показать способы изготовления фигурок животных в технике оригами; помочь каждому ребёнку добиться желаемого результата; развивать творческое воображение, фантазию; развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук.

Конструирование животных на основе базовой формы «Воздушный змей»

29 «Вкусная клубничка»

(конструирование фигурок)

Привлекать детей к созданию поделок в технике оригами используя пооперационную карту создавать у детей хорошее настроение; повышать интерес к занятиям оригами, используя игровые приёмы.

Изготовление клубники на основе базовой формы «Двойной треугольник»

30 «Красивая сирень»

(плоскостная поделка)

Побуждать детей самостоятельно мастерить поделки в технике оригами используя пооперационную карту; закрепить умение создания композиции из готовых деталей; воспитывать аккуратность, усидчивость; развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук.

Изготовление цветов и базовой формы «Двойной треугольник»

31 «Совушка – сова умная голова»

(конструирование фигурок)

Привлекать детей к конструированию поделок в технике оригами; показать способы изготовления совы на основе базовой формы «Воздушный змей; помочь каждому ребёнку добиться желаемого результата; развивать творческое воображение, фантазию; развивать глазомер, мелкую моторику пальцев рук.

32 «Гоночная машинка»

(объёмная фигурка)

Показать способ конструирования гоночной машинки; познакомить с последовательностью изготовления поделок в технике оригами, используя схему; учить чётко выполнять инструкции педагога.

33 «Вкусное угощение»

(плоскостная поделка)

Побуждать детей самостоятельно мастерить поделки в технике оригами используя пооперационную карту; учить составлять композицию из отдельных элементов; развивать воображение, аккуратность; совершенствовать мелкую моторику пальцев рук.

Изготовление фигурок на основе базовой формы «Двойной треугольник» и «Воздушный змей»

Публикации по теме:

Календарно-тематический план. Вторая младшая группа (октябрь) ОКТЯБРЬ 2я НЕДЕЛЯ (10.10-14.10) Тема месяца: «Осень золотая в гости к нам пришла» Тема недели: «Мир вокруг нас. Мир красоты» ЦЕЛЬ: формирование.

Календарно-тематический план коррекционных занятий по формированию эмоционально-волевой сферы Календарно – тематический план коррекционных занятий по формированию эмоционально – волевой сферы (1-4 класс) № п/п Задачи коррекционной.

Перспективно-тематический план занятий по ФЭМП с использованием дидактических игр Перспективно-тематический план занятий по ФЭМП с использованием дидактических игр. Сентябрь 1 неделя «Найди пару» • Формировать умение.

Перспективный календарно-тематический план по ОО «Познавательное развитие» (старший дошкольный возраст, Iч) 01.09. До свидания лето, здравствуй, детский сад. История детского сада. Уточнять представления о последовательности событий в жизни детского.

Тематический календарный план занятий «Английский язык для малышей» Тематический календарный план занятий «Английский язык для малышей» (младшая группа детского сада) 60 занятий № п/п раздел программы.

Тематический календарный план занятий «Английский язык для малышей» Тематический календарный план занятий «Английский язык для малышей» (младшая группа детского сада) 60 занятий № п/п раздел программы.

Тематический конспект совместных детско — родительских занятий первая младшая группа (2–3 года) «Игрушки» Тематический конспект совместных детско - родительских занятий первая младшая группа (2 – 3 года) «Игрушки» Основные задачи: • Развивать.

Тематический план логопедических занятий в старшей группе для детей с ОВЗ. I период Тематический план логопедических занятий в старшей группе для детей с ОВЗ. I период. Тема: Сентябрь. Ранняя осень. Словарь: Слова-понятия:.

Тематический план по физической культуре на год (вторая младшая группа) Физическое воспитание Пояснительная записка Важнейшей задачей приобщения дошкольников к физической культуре является формирование у них.

Учебно-тематический план занятий кружка «Мастерилка» Учебно-тематический план занятий кружка «Мастерилка» для 3 класса 68 часов (2 часа в неделю; 34 учебные недели) 1. Вводное занятие «Правила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный тематический план занятий по оригами (вторая половина года)
Опубликовано: 11 марта 2017 в 17:55
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД