МААМ-картинки

План декады в группе раннего возраста «Я в мире человек»

людмила татаринцева
План декады в группе раннего возраста «Я в мире человек»

Тема: «Я в мире человек»

Цель: дать представление о себе как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Кто в домике живет?»

Ноябрь

3-4 неделя

) Расширение ориентировки в окружающем

1. Тема: «Кукла пришла в гости к детям»

Публикация «План декады в группе раннего возраста „Я в мире человек“» размещена в разделах

Задачи:познакомить детей с куклой, закреплять умение на вопрос «где?» находить куклу, части ее тела, лица; воспитывать доброжелательное отношение; соблюдать элементарные правила поведения в детском саду; сопровождать речью игровые и бытовые действия. (Новоселова стр. 37)

2. Тема: Я – человек (см. н. п.)

Задачи: Учить детей сравнивать и находить существенные отличия в строении тела человека, собаки, кошки, закрепить знания о строении теле человека.

Развивать внимание, память, восприятие, умение различать и называть части собственного тела.

Воспитывать интерес к собственному телу, бережное отношение к себе.

Развитие речи

1. Тема:Потешка «Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор»

Задачи: Знакомить с новым фольклорным жанром – потешками-небыличками, дать детям почувствовать курьезность и юмористичность описываемых ситуаций.

Развивать речь, внимание, память.

Воспитывать интерес к произведениям устного народного творчества. (см. н. п.)

1. Тема: «В песочнице» (см. н. п.)

Задачи: Учить детей понимать, что изображено на картинке, осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя.

Способствовать активизации речи, развивать целенаправленное внимание.

Воспитывать дружественные отношения в коллективе.

1. Тема: «Птичий двор» (см. н. п.)

Задачи: Закреплять звукосочетания, имитирующие голоса животных, обогащать знания о домашних птицах.

Развивать речевой аппарат, память, слуховое и зрительное восприятие.

Воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

1. Тема: Сказка «Теремок» (см. н. п.)

Задачи: Знакомить детей с содержанием сказки, выделять героев сказки, способствовать запоминанию последовательности «заселения» теремка.

Развивать слуховое внимание, зрительное восприятие, произвольную память, речь.

Действия с дидактическим материалом 1-2

1. Тема: Проталкивание предметов разной формы

Задачи: Учить детей обращать внимание на форму предметов, учитывать это свойство при выполнении элементарных действий с игрушками. (Э. Г. Пилюгина стр. 34)

Действия со строительным материалом 1-2

1. Тема: Постройка домика

Задачи: Научить детей сооружать простую постройку, узнавать её и называть словом. (С. Л. Новоселова стр. 106)

Физкультурное 1-2

Задачи: упражнять детей в ходьбе по ребристой доске, умению взойти на ящик и сойти с него, познакомить с броском из-за головы двумя руками, развивать внимание. (Лайзане стр. 33)

Физкультурное 3-4 повтор

Художественное творчество: рисование

1. Тема: Художник–неряха (см. н. п.)

Задачи: Знакомить детей с красным цветом, учить рисовать гуашью методом «пальчиковое рисование». Развивать умение рисовать, не заезжая за контур, мелкую моторику, творческие способности. Воспитывать аккуратность.

2. Тема: Взъерошенный котенок (см. н. п.)

Задачи: Формировать умение правильно держать карандаш, учить рисовать в пределах контура изображенного котенка (взъерошенная шерсть). Развивать воображение, мелкую моторику. Воспитывать интерес к животным.

Лепка:

1. Тема: «Тили-тили тесто…» лепка по желанию

Задачи: продолжать знакомить детей с тестом как материалом для лепки, учить разминать тесто пальцами рук и ладонями. Развивать воображение, тактильные ощущения. Пробудить интерес к работе с тестом, воспитывать аккуратность. (см. н. п.)

1. Тема: Косточка для собачки (см. н. п.)

Задачи: Упражнять детей в раскатывании колбаски из пластилина. Развивать умение слегка надавливать на пластилин при раскатывании его. Воспитывать заботливое отношение к животным. Утренняя гимнастика Комплекс № 6

Гимнастика пробуждения (см. н. п. 6)

Беседы:

- беседа «Кто со мной рядом?»

- игровая ситуация «Мы умываемся», Беседа посюжетнымкартинкам на усмотрение воспитателя; Цель. Учить детей понимать, что изображено на картинке; осмысливать взаимоотношения персонажей, отвечая на вопросы воспитателя; способствовать активизации речи.

Дидактические игры:упражнение «Выше –ниже,дальше – ближе»

Цель. Упражнять детей в определении местоположения объекта и правильном его обозначении; развивать память.

- игра «Накормим Таню»

- игровая ситуация «Кто аккуратнее уберет одежду в шкаф»;

- игра «Угадай, чья одежда» - подвижные игры: «Не замочим ножки…»,

- игра «Назови части тела»; «Поиграем с матрешками», «Кто живет на ферме?», «В чем пойдем гулять»,

упражнение «Курочка кудахчет: ко-ко-ко, Петушок поет: Ку-ка-ре-ку! и т. д.» - дыхательная гимнастика «Подуем на шарики», «Шар лопнул»;

- игры на развитие слухового восприятия – «Кто позвал»;

Подвижные игры: - подвижная игра «Догони листочек», "Поезд", «Кот и мыши», «Мой весёлый звонкий мяч!», «По дорожке мы пойдем», «Едем на автобусе», «Курочка и цыплята»

- малоподвижная игра «Найди мяч», «Ты мне - я тебе» «Догони меня», «Все захлопали в ладоши», «Большие ноги идут по дороге…»

Сюжетно-ролевые:- сюжетная игра «Мама кормит детей», «Мы шли, шли…»

- игра-забава «Минутка заводной игрушки»

- игра - инсценировка по сказке «Курочка Ряба»

- игра драматизация по стихотворению А. Усачева «Мишка косолапый по лесу идет», - игровая ситуация «Наши руки помогают раздеваться» упражнение «Мы едим» с использованием игрушечного мишки;

- игровая ситуация «Куклы проснулись и одеваются»

Пальчиковые игры: - пальчиковая игра «Первый пальчик…», «Дождик», «Листопад», «Ладушки-ладушки», «Сорока-сорока»

- музыкальная игра «Мы в ладошки хлопаем», - игра «Такие разные пальчики» – знакомить со строением руки человека, «Мы ногами топаем, мы руками хлопаем…»

Чтение художественной литературы: Сказка «Теремок», «Репка», «Курочка Ряба»,

- игра – драматизация «Колобок», стихотворение С. Капутикян «Маша обедает», потешка «Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор», слушание песенки «Бобик»

Заучивание: «Пошел котик на торжок…», «Петя, петушок», «А баиньки- баиньки», «Наша Маша маленькая», «Далеко, далеко на лугу пасутся ко…», «Вышла курочка гулять», Н. Крандиевская «Ходит сон у колыбели, баюшки-баю…»

Экспериментирование: «Куда делась вода?» Выявить процесс испарения воды. «Откуда берётся вода?» Познакомить с процессом конденсации.

«Чистые ручки»- дать представление о том, что руки станут чище, если их помыть водой. • Приучать детей быть приветливыми и доброжелательными друг к другу, проявлять заботу и сочувствие к товарищам.

• Учить детей пользоваться индивидуальным горшком

• Учить детей снимать колготки и трусики перед тем, как сесть на горшок и одевать их обратно

• Учить детей находить свое полотенце и вытирать руки

• Продолжать учить детей во время одевания на прогулку находить свой шкафчик, снимать тапочки, убирать их в шкафчик и доставать уличную обувь

• Продолжать учить детей есть аккуратно, всегда ложкой, а не рукой. Поощрять детей, которые чисто едят

• Учить детей помогать убирать игрушки на место.

Учить различать и называть игрушки, побуждать совершать действия с игрушками по словесному указанию.

Способствовать активизации речи, развивать целенаправленное внимание.

Учить детей ходьбе по ребристой доске, умению взойти на ящик и сойти с него, продолжать знакомить с броском из-за головы двумя руками…

Закреплять знания формы предметов, учитывать это свойство при выполнении элементарных действий с игрушками.

Развивать тактильные ощущения, внимание и интерес при работе с тестом

Публикации по теме:

Фотоотчет «В мире искусства» в первой группе раннего возрастаФотоотчет «В мире искусства» в первой группе раннего возраста Здравствуйте, уважаемые родители, коллеги и гости моей странички. Разрешите Вам представить фотоотчет на тему: В мире искусства. С нашими.

Комплексно-тематический план декады «Осень, осень, в гости просим» (группа раннего возраста) Цель: формирование элементарных представлений об осени Итоговое мероприятие: Создание коллективного рисунка «Осень». Октябрь 1-2 неделя.

Комплексно-тематический план декады «Домашние животные и птицы» в группе раннего возраста (октябрь) Цель: Знакомить детей с домашними животными и птицами, их повадками. Итоговое мероприятие: показ представления «Курочка Ряба».

Комплексно-тематический план декады «Мои любимые игрушки» в группе раннего возраста Тема: «Мои любимые игрушки» Цель: знакомить детей с игрушками в группе. Итоговое мероприятие: Выставка любимых игрушек. Сентябрь 3-4 неделя.

Конспект НОД по познавательному развитию «Я человек» в группе раннего возраста Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста на тему: «Я человек» Цель: формировать представление о себе, как о человеке.

Конспект педагогического мероприятия с детьми раннего дошкольного возраста «Человек среди людей» Цель: становление эмоционально положительного отношения к людям. Задачи: • формировать первоначальные представления о себе как носителе.

Конспект занятия по речевому развитию «Я в мире человек» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 144 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани..

Лэпбук «Я в мире человек»Лэпбук «Я в мире человек» Лэпбук «Я в мире человек» (средняя группа). Авторы: Меньшугина И. В., Носова Т. Н. Цель создания лэпбука: Формировать представления детей.

Перспективно-тематическое планирование «Человек и мир вещей. Мебель» в первой группе раннего возраста Группа: 1 группа раннего возраста Учебный год: 2018-2019 Педагоги: Казакова В. З. Григоренко С. В. Тема: «Человек и мир вещей» Мебель. Итоговое.

План работы с детьми раннего возраста по самообразования «Нетрадиционная техника рисования детей раннего возраста» План работы с детьми раннего возраста по теме самообразования: "Нетрадиционная техника рисования детей раннего возраста”. «В творчестве.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План декады в группе раннего возраста «Я в мире человек»
Опубликовано: 7 июля 2019 в 20:42
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД