Папки-передвижки

Планирование Дня здоровья в ДОУ

Местрюкова Катя
Планирование Дня здоровья в ДОУ

День здоровья

• воспитывать ценностное отношение к здоровью и человеческой жизни;

• углублять представления о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье;

• обогащать знания детей об организме, органах и системах человека, полезных и вредных привычках, о гигиенической культуре.

Режимные моменты Совместная деятельность взрослого и детей/Самостоятельная деятельность детей Индивидуальная работа Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Публикация «Планирование Дня здоровья в ДОУ» размещена в разделах

Утро • УТРЕННИЙ КРУГ Игровая ситуация «Праздник воды». Цель: формировать умение пользоваться предметами личной гигиены, проявлять бережное отношение к ним.

Дежурство в уголке природы: рыхление почвы. Цел: обсудить, в чём суть и назначение процесса рыхления, когда его необходимо производить и как.

• Беседа «Быть здоровыми хотим. Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни, связанные с режимом дня; умение выполнять действия, соответствующие режиму дня (зарядка, гигиенические процедуры, прогулка).

• Д/и «Полезное и вредное» (учить соотносить продукты питания).

• Рассматривание энциклопедий «Человек» (расширять знания детей по теме недели). Упражнение «Отбери что нужно» Цель: закреплять умение классифицировать предметы. Обогащение предметно – развивающей среды в группе на тему «Здоровье. Тело человека»

ОД Старший//подготовительный

Рисование

Человек.

Задачи. Учить схематично рисовать фигуры людей в разных позах, соблюдать пропорции. Формировать образное восприятие.

ФЭМП

Занятие 55.

Задачи. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры. Развивать внимание, память, логическое мышление.

Физкультура по плану физинструктора Работа с детьми ЗПР

Прогулка Прогулка № Выносной материал:

соответственно плану прогулки

Возвращение с прогулки • Беседа «Что любят зубки?» (учить детей заботиться о здоровье зубов, обсудить, что полезно, а что наносит вред зубам)

• Формирование культуры поведения за столом (учить детей правильно сидеть за столом (держать спину ровно, ноги согнуты под прямым углом)

Деятельность после сна • Постепенный подъем. Закаливающие процедуры. Гимнастика после сна

Оснащение РППС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений.

Вечер

• ВЕЧЕРНИЙ КРУГ Беседа «Польза и вред жевательной резинки» (рассказать о ситуациях, при которых употребление жевательной резинки под контролем взрослых приносит пользу. Закрепить знания о средствах гигиены).

• СРИ «Магазин полезных продуктов». Цель: закрепить знания детей о полезных для здоровья продуктах питания; развивать ролевое взаимодействие, диалогическую речь.

• Игровая ситуация «Приготовим суп, кашу, салат» (учить детей правильно подбирать продукты для приготовления различных блюд, раскладывать картинки в том порядке, как продукты закладывают для приготовления тех или иных блюд).

• Конструирование «Стадион». Цель: продолжать закреплять умение использовать в своей работе ранее полученные знания; самостоятельно организовывать свою деятельность; закреплять знания о назначении стадионов; развивать интерес к конструктивной деятельности; воспитывать осознание значении спорта в жизни человека.

• Закрепление знаний о соседях числа

у ….

Вечерняя прогулка • П/игра «Кто ушел?» (совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров; расширять представления о важных компонентах здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровье).

Работа с родителями Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 2 четверть в 5 классе для детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 2 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ Раздел: «Что такое экологически чистые продукты»Тема занятия: Пирамида питания. Содержание деятельности: 1. Просмотр презентации «Пирамида.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 3 четверть в 5 классе для детей с ОВЗКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 3 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ Раздел: «Красота и здоровье» Тема занятия: Движение частей тела. Содержание деятельности: 1. Ответы на вопросы «Что я знаю о себе». 2. Беседа.

Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классеКалендарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию в 5 классе 4 четверть Раздел: «Курить и пить здоровью вредить» Тема занятия: Посеешь привычку – пожнёшь характер. Содержание деятельности: 1. Беседа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование Дня здоровья в ДОУ
Опубликовано: 23 апреля 2024 в 05:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД