МААМ-картинки

План индивидуальной работы на летний период во второй группе раннего возраста

ковальчук галина
План индивидуальной работы на летний период во второй группе раннего возраста

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ № 9 «РАДУГА»

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ С ВОСПИТАННИКАМИ 2 ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД (ИЮНЬ)

ЦИКЛОГРАММА

ПН-Речевое развитие.

Физическое развитие (ОВД)

ВТ- Художественно-эстетическое развитие.

Физическое развитие (ОВД)

СР- Познавательное развитие.

Физическое развитие (ОВД)

ЧТ- Физическое развитие (ЗОЖ).

Физическое развитие (ОВД)

ПТ- Социально-коммуникативное развитие.

Публикация «План индивидуальной работы на летний период во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Физическое развитие (ОВД)

ОБЛАСТЬ "ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ"

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ИМЯ РЕБЕНКА ЦЕЛЕВОЙ ОРИЕНТИР МЕТОД ИЛИ ТЕХНОЛОГИЯ КОРРЕКЦИИ

1неделя

-Ходит прямо, легко, сохраняя заданное направление.

Игровые упр. в ходьбе с перешагиванием через предметы, обходя предметы, приставным шагом вперед, в сторону: «По тропинке», «Через ручеек», «Кто тише?», «Пepeшагни через палку» и т. д.

2 неделя

-Бегает, ориентируясь в пространстве, меняя направление движения.

П/и «Котята и щенята», «Цыплята и собачка», «Гуси», «Воробышки и автомобиль», «Солнышко и дождик», «Где звенит?», «Найди флажок».

3 неделя

При выполнении упражнений демонстрирует достаточную координацию движений: поднимает руки вперед, вверх, в стороны; скрещивает их перед грудью и разводит в стороны, тводит руки назад, за спину; сгибает и разгибает их, хлопает руками перед собой, над головой, размахивает вперед-назад, вниз-вверх.

Упражнения в игровой форме для кистей рук, развития и укрепления мышц плечевого пояса: «Дотянись до солнышка», «Птичка пьет водичку» и т. д.

4 неделя

Поворачивается вправо-влево, передавая предметы рядом стоящему (сидящему). Наклоняется вперед и в стороны. Поочередно сгибает и разгибает ноги, сидя на полу. Поднимает и опускает ноги, лежа на спине. Стоя на коленях, садится на пятки и поднимается.

Упражнения для развития и укрепления мышц спины и гибкости позвоночника в игровой форме: «Часики», «Длинные-короткие ноги» и т. д.

ЗОЖ

1, 3 неделя

Имеет элементарное представление о здоровом образе жизни.

Д/и «Оденем куклу на прогулку»

«Что такое хорошо, что такое плохо»

«Разложи картинки по порядку» (режим, «Узнай и назови овощи»

2, 4 неделя

Имеет элементарное представление о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности человека.

Д/и «Угадай по звуку», «Что ты съел?»,Упр. «Запомни движение»

Д/ и: «Угадай по запаху», «Какой инструмент звучит?», «Таня простудилась»

ОБЛАСТЬ "СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ"

ИМЯ РЕБЕНКА / ЦЕЛЕВОЙ ОРИЕНТИР / МЕТОД ИЛИ ТЕХНОЛОГИЯ КОРРЕКЦИИ

1неделя

- Проявляет дружелюбие, доброжелательность, эмоционально сопереживает сверстникам, персонажам сказок, произведений, владеет элементарными общепринятыми нормами и правилами взаимоотношений с окружающими (приветствует, не мешает, не причиняет боль)

Беседы с детьми о вежливости.

Игровая ситуация «Мишка пришел в гости», «Мы вместе строим дом»

2неделя

-Умеет одеваться и раздеваться в определенной последовательности (при небольшой помощи взрослого, складывает одежду, проявляет навыки опрятности, при небольшой помощи взрослого пользуется индивидуальными предметами.

Д/и «Оденем куклу на прогулку», «Что сначала, что потом?», «Вымоем куклу»

«Научим Мишку мыть руки (вытирать руки)»

3 неделя

Подражает игровым действиям взрослого и сверстников. Проявляет игровую инициативу.

С/р игры «Доктор», «Едем на автобусе» и др

Д/и «Профессии»

4 неделя

Соблюдает элементарные правила безопасного поведения в природе, быту, на улице.

Знает понятия «можно, нельзя, опасно»

Практическая ситуация «Кубики рассыпались»

Д/и «О чем говорит светофор?», «Источники опасности»,«Если малыш поранился»

ОБЛАСТЬ "РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ"

ИМЯ РЕБЕНКА / ЦЕЛЕВОЙ ОРИЕНТИР / МЕТОД ИЛИ ТЕХНОЛОГИЯ КОРРЕКЦИИ

1 неделя

Называет свое имя, фамилию. Знает имена окружающих взрослых и детей.

Д/и «Ласковое имя», «Кто позвал?»

2 неделя

Понимает речь взрослого на наглядной основе и без наглядности, умеет по словесному указанию педагога находить предметы по названию, цвету, размеру, называть их местоположение, имитировать действия людей и движения животных.

Отвечает на простейшие (Что,Кто) и более сложные вопросы (Во что одет, Какой, Куда?Что делает).

Д/и «Скажи, что стоит за (на, под….»

Д/и «Покажи мне, как ты… танцуешь (спишь и т. д. ?»

Беседа по сюжетной картинке.

3 неделя

Договаривает слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений. Запоминает и читает стихи (с помощью взрослого).

Чтение, заучивание коротких стихов, потешек.

4 неделя

Использует слова для названия свойств предметов: большой, маленький, мягкий, пушистый и т. д. Произносит звукоподражания, несложные фразы, предложения из 2-4 слов.

Д/и «Расскажи, какой?», «Кто как говорит?»

ОБЛАСТЬ "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ"

ИМЯ РЕБЕНКА / ЦЕЛЕВОЙ ОРИЕНТИР / МЕТОД ИЛИ ТЕХНОЛОГИЯ КОРРЕКЦИИ

1 неделя

-Имеет элементарные представления о природных сезонных явлениях.

-Отличает людей по принадлежности к определенному полу, возрасту

-Различает и называет части тела человека и животных.

Д/и по карточкам «Времена года", «Собери человечка», «Кто я такой?»

2 неделя

Различает 6 основных цветов, называет 4 цвета. Различает и называет (с помощью взрослого) предметы по форме, цвету, величине. Устанавливает тождество и различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков — цвет, форма, величина.

Д/и «Собери по цвету», «Подбери нитку», «Разложи на 2 корзины»

3 неделя

Различает по внешнему виду овощи и фрукты, называет их.

Узнает на картинке, в игрушках домашних, диких животных и их детенышей и называет их.

С/р игра «Овощной магазин»

Д/и «Чьи детки?»

4 неделя

Различает количество предметов (один, много. Умеет последовательно собирать, разбирать, складывать пирамидки, матрешки, вкладыши (с небольшой помощью взрослого)

Д/и с вкладышами, пирамидками, матрешкой.

ОБЛАСТЬ "ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ"

ИМЯ РЕБЕНКА / ЦЕЛЕВОЙ ОРИЕНТИР / МЕТОД ИЛИ ТЕХНОЛОГИЯ КОРРЕКЦИИ

1 неделя

Рассматривает иллюстрации к произведениям детской литературы. Отвечает на вопросы по содержанию картинок.

Различает некоторые народные игрушки: матрешку, Ваньку-встаньку и другие, соответствующие возрасту детей. Обращает внимание на характер игрушек (веселая, забавная и др., их форму, цветовое оформление.

Беседы по иллюстрациям к русским народным сказкам.

Рассматривание игрушек, театрализованные игры с ними.

2 неделя

Различает цвета карандашей, фломастеров, правильно называет их; рисует разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные, наклонные, пересекает их, уподобляя предметам. Соотносит созданные линии, фигуры с образами; называет то, что изобразил.

Практические упр. с карандашами, красками: «Дождик», «Травка», «Дорожка» и т. д

3 неделя

Умеет раскатывать пластилин прямыми движениями ладоней; соединяет концы.

Раскатывает комочек пластилина круговыми движениями ладоней для изображения предметов круглой формы.

Сплющивает комочек между ладонями (лепешки, печенье, пряники); делает пальцами углубление в середине сплющенного комочка (миска, блюдце).

Лепка «Бублик для котенка», «Яблочко», «Блюдце» и т. д.

4 неделя

Различает и называет детали строительного материала.

Сооружает элементарные постройки по образцу, показу, с помощью взрослого; выражает желание строить что-то самостоятельно

Пользуется игрушками для обыгрывания построек.

Использует в строительных играх природный материал (песок, вода, желуди, камешки и т. п.).

Конструирование из деталей конструктора: «Диванчик (стол, кровать и т. д.) для куклы»,«Транспорт»

Конструирование из песка «Башенки»

.

Публикации по теме:

Отчёт о проделанной работе в летний оздоровительный период во второй группе раннего возраста Отчёт по летней оздоровительной работе в группе «Гномики» МБОУ «СОШ №24 им. В. Г. Столля» Детского сада «Теремок» Воспитатель: Селиванова.

Перспективный план индивидуальной работы в группе раннего возраста В своей работе, мы, воспитатели особое внимание уделяем индивидуальной работе с детьми. я разработала примерное планирование индивидуальной.

Перспективный план работы с родителями в средней группе в летний период 2018 года Вот и не за горами лето, мы активно готовимся к летнему сезону. Предлагаю Вашему вниманию Перспективный план работы с родителями в средней.

Перспективный план работы в средней группе на летний период Задачи -Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма. -Реализовать систему.

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на летний период Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми 2 младшей группы на летний период ИЮНЬ 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя.

План индивидуальной работы для педагогов с детьми раннего возраста на 2017–2018 учебный год. План индивидуальной работы для педагогов с детьми раннего возраста на 2017-2018 учебный год. Составили: учитель-логопед Лобова Оксана Борисовна.

План организационно-педагогической работы на летний период в ДОУ План организационно- педагогической работы на летне-оздоровительный период 1. Смотры педагогического мастерства: - конкурс готовности участков.

План работы инструктора по физической культуре на летний оздоровительный период Доброе время суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию план работы инструктора по физической культуре на летний оздоровительный.

План работы с родителями во второй группе раннего возраста Сентябрь Информационный стенд. 1. Режим дня. 2. Правила внутреннего распорядка в МДОУ Инструктаж для родителей «Будьте осторожны, избегайте.

План взаимодействия с родителями воспитанников первой группы раннего возраста «Пчёлка» на летний период ИЮНЬ Сроки Консультации Информационные стенды, брошюры, папки передвижки, буклеты Нетрадиционные формы работы с родителями 1 июня- 8 июня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План индивидуальной работы на летний период во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 7 июня 2018 в 19:50
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД