Лучший педагог года

«День Великой Победы» Комплексно-тематического планирование занятий в подготовительной группе. 2 часть

Светлана Воронина
«День Великой Победы» Комплексно-тематического планирование занятий в подготовительной группе. 2 часть

ВТОРНИК «5» мая 2015 год

Тема недели: «День Великой Победы»

Цели деятельности педагога: расширить знания детей о Великой Отечественной войне, ее героях, военных сражениях, военной технике, памятниках героям ВОВ; воспитывать чувство патриотизма, уважение и заботу о ветеранах, любовь к Родине

Режимные моменты Содержание ОО,

Виды деятельности Форма

УТРО 1. Прием детей, игры, общение.

2. Беседа «Дети герои». Цель: вспомнить детей, которые воевали против фашистов, развивать речь, память Коммуникативная Беседа, речевая ситуация,

Публикация «„День Великой Победы“ Комплексно-тематического планирование занятий в подготовительной группе, 2 часть» размещена в разделах

2. Утренняя гимнастика, Двигательная Подвижные игры

3. Дежурство, подготовка к завтраку, Трудовая Совместные действия

4. Завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД

Социально-коммуникативное развитие.

НОД 1. ФЭМП Математика

Тема: «Соответствие между количеством предметов и цифрой. Ориентировка во времени.

Цели: закреплять умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой, закреплять умение ориентироваться в пространстве по отношению к себе и другому человеку, закреплять умение понимать отношения между числами. (Е. В. Колесникова, №31.) Познавательно-исследовательская Решение проблемных ситуаций, моделирование, игры с правилами

2. Ознакомление с художественной литературой.

Тема: «День победы». Литературная викторина

Цели: Закрепить систематизировать знания детей о литературных произведениях Чтение художественной литературы

Музыкально-художественная Чтение, Обсуждение, Разучивание. Соревнование, исполнение

3. Физкультура на свежем воздухе Двигательная Подвижные игры

Прогулка 1. Наблюдение за посадкой рассады на огороде

Цели: формировать систему представлений о росте и развитии растений «от семени до семени»; упражнять в навыках посева и посадки; вызвать радость от совместного с взрослыми труда Познавательно-исследовательская

Трудовая Наблюдение

Игры с правилами

Совместные действия

2. Подвижные игры «Сороконожка идет по детсадовской дорожке»,

Цель: развивать двигательную активность.

Краткое содержание: дети встают друг за другом, берут впереди стоящего за пояс, садятся на корточки и двигаются по кругу. Задача - не упасть. Двигательная Подвижные игры с правилами

Самостоятельная деятельность детей.

Вечер 1. Гимнастика после сна: «Стойкий солдатик».

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Вот солдатики стоят, начинается парад

Раз, два, три, четыре, пять- начинаем мы шагать.

Наклонитесь все вперед, а потом наоборот.

Влево- вправо наклонитесь, наклоняйтесь, не ленитесь!

На одной ноге постой-ка, будто ты солдатик стойкий.

Руки ты прижми к груди да смотри, не упади!

Руки вверх, руки в бок и на месте- скок, скок, скок!

Носом- вдох, а выдох ртом. Дышим глубже… А потом…

Марш на месте не спеша. Вот зарядка хороша! Двигательная Игровые упражнения

2. Изготовление поздравительной открытки к 9 Мая в технике «Квиллинг»

Цель: учить детей самостоятельно читать пооперационную карту; расширять словарный запас, развивать объяснительную речь; воспитывать аккуратность Продуктивная Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

3. Разучивание песен к утреннику к Дню Победы Музыкально-художественная Слушание

Импровизация

СРЕДА «6» Мая 2015 год

Тема недели: «День Великой Победы»

Цели деятельности педагога: расширить знания детей о Великой Отечественной войне, ее героях, военных сражениях, военной технике, памятниках героям ВОВ; воспитывать чувство патриотизма, уважение и заботу о ветеранах, любовь к Родине

Режимные моменты Содержание работы ОО,

Виды деятельности Форма работы

УТРО 1. Прием детей, игры, общение. Беседа о силе духа россиян, верности Родине, презрении к измене и предательству Коммуникативная Беседа, речевая ситуация,

2. Утренняя гимнастика, Двигательная Подвижные игры

3. Дежурство, подготовка к завтраку, Трудовая Совместные действия

4. Завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД Социально-коммуникативное развитие

НОД 1. Обучение грамоте (Д. Г. Шумаева с. 100. №34)

Тема: «Закрепление согласного звука В»

Цель: Развивать фонематический слух, закрепление согласного «В», продолжить совершенствовать умение определять количество слов в предложении, составлять схему предложения Коммуникативная Беседа, речевая ситуация, моделирование

2. Лепка

Тема: «Яблонька в цвету»

Цели: Воспитывать у детей интерес к природе, желание ее лепить; развивать эстетическое восприятие, умение передавать строение дерева; развивать мелкую моторику, синхронную работу обеих рук. Продуктивная Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества

3. Физическое развитие

(по планам физкультурника) Двигательная Игровые упражнения, подвижные игры с правилами, соревнования, сюжетная игра

Прогулка 1. Наблюдение за движением солнца.

Цели: обобщать и систематизировать представления о временах года; показать, что продолжительность дня зависит от времени года, от вращения Земли вокруг Солнца; закрепить знания детей о роли солнца в жизни растений, животных и человека. Познавательно-исследовательская

Трудовая Наблюдение

Игры с правилами

Совместные действия

2. Дидактическая игра «Что это такое?».

3. Знакомство с приметой: во время восхода солнца духота - к ненастью. Коммуникативная Подвижные игры с правилами

3. Опыт по выявлению движения солнца по небосводу.

Краткое содержание: детям необходимо измерять длину тени дерева в одно и то же время в течение недели. Убедиться, что тень с каждым днем становится короче. Сделать вывод: солнце с каждым днем поднимается все выше и выше Познавательно-исследовательская

Наблюдение

Вечер 1. Гимнастика после сна «Самолет».

Дети выполняют движения в соответствии со словами текста.

Летит самолет высоко- высоко,

Ему на посадку зайти нелегко! (Бег врассыпную, руки в стороны.)

Летчик за кругом делает круг, (бег по кругу.)

Ему самолет и товариш, и друг!

На взлетную полосу сел самолет, (Дети садятся на корточки, обхватив колени руками.)

Вперед побежал- и закончен полет,

Двери открылись, под трапом- земля,

И пассажиров встречают друзья. Двигательная Игровые упражнения

2. Разучивание песен к утреннику Дню Победы Музыкально-художественная Слушание

Импровизация

3. Игра- упражнение «Выложи бобы».

Краткое содержание: левой рукой дети выкладывают бобы по одному из тарелки, правой рукой- возвращают на место Коммуникативная Игры с правилами,

Публикации по теме:

План комплексно-тематического планирования по теме «Домашние животные» во 2-ой младшей группе (II часть) Среда 13 ноября 2013г Тема недели «Домашние животные». Режимные моменты Содержание работы ОО, Виды деятельности Формы работы Утро 1. Игровая.

План комплексно-тематического планирования по теме «Домашние животные» во 2-ой младшей группе (III часть) Пятница 15 ноября 2013г Тема недели «Домашние животные». Режимные моменты Содержание работы ОО, Виды деятельности Формы работы Утро 1. Работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«День Великой Победы» Комплексно-тематического планирование занятий в подготовительной группе. 2 часть
Опубликовано: 10 июня 2015 в 18:40
+48Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД