Папки-передвижки

План-конспект физкультурной образовательной деятельности со степами «Степ — здоровье, степ — игра!»

ЕВГЕНИЯ ВОЛОКИТИНА
План-конспект физкультурной образовательной деятельности со степами «Степ — здоровье, степ — игра!»

План – конспект

физкультурной образовательной деятельности со степами.

«Степ – здоровье, степ – игра

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование: степ- платформы на каждого ребенка.

Цели:

- Воспитывать интерес к новому виду гимнастики- степ аэробике.

- Развивать координацию движений.

Задачи:

- Начать разучивание базовых шагов степ - аэробики, доступных данному возрасту.

Публикация «План-конспект физкультурной образовательной деятельности со степами „Степ — здоровье, степ — игра!“» размещена в разделах

- Продолжать разучивание комплексов, направленных на коррекцию осанки и профилактики плоскостопия.

- Закреплять умение детей в ходьбе и беге, чувствовать смену динамики и темпа, следить за осанкой и координацией движений во время занятий.

- Развивать физические качества: координацию движений, выносливость, быстроту в подвижных играх и эстафетах;

- Развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве;

- Развивать чувство ритма и умение согласовывать свои движения с музыкой.

- Воспитывать интерес к физической культуре и желание заниматься спортом.

- Воспитывать морально-волевые качества: выдержку, внимание, сосредоточенность, настойчивость в достижении положительных результатов.

Ход совместной двигательной деятельности

Инструктор: Здравствуйте ребята!

Звонит телефон….

Инструктор отвечает (голосовое сообщение на громкой связи).

Здравствуйте! Это детский сад «Радуга»? (ответы детей). Это старшая группа? (ответы детей). Меня зовут НЕБОЛЕЙКА. Хочу пригласить Вас к себе в гости в страну «Степика». Я буду очень рада встрече с вами! А как добраться ко мне вы прочтёте в письме, которое я вам отправила. До скорой встречи! (гудки телефона)

Раздается стук в дверь и инструктору передают письмо.

Инструктор зачитывает:

Ребята! Я приглашаю Вас в спортивную страну «Степика». Что бы попасть в эту страну нужно быть ловкими, выносливыми и проявить смекалку.

Инструктор:Не будем терять время, нам нужно отправляться в путь.

(слышны звуки «перекаты лягушки»)

Инструктор: Ребята, куда мы попали? (ответы детей).

Конечно же это болото. Путь через болото очень труден и опасен, как же нам его преодолеть (ответы детей).

(Дети проходят болото след в след, друг за другом).

Инструктор: Ребята, вот мы и добрались до спортивной страны, прочтите название страны вслух «Степика».

Выход Неболейки: Здравствуйте, ребята. Я рад встрече с Вами. В моей стране все занимаются спортом и поэтому все они крепкие, здоровые и веселые. А чтобы не болеть, что нужно делать?

(Ответы детей….)

Неболейка : Правильно ребята, для того, чтобы не болеть нужно много двигаться и заниматься физкультурой. А знаете ли вы цифры? (Ответы детей….)

Тогда я дам каждому по карточке, на которой написана цифра, а вы найдите эту цифру на степе и займёте свои места.

Неболейка:

По порядку становитесь,

подтянитесь, не ленитесь!

Внимание! Внимание!

Спешу вам сообщить.

На степ – аэробику,

хочу вас пригласить!

Степы расставлены в два ряда, по залу, дети занимают места перед степом.

• Ходьба обычная на месте;

• Ходьба на степе;

• Ходьба на носках вокруг степа вправо, затем влево;

• Ходьба на пятках вокруг степа вправо, затем в другую сторону;

• Бег на месте на полу, перед степом;

• Лёгкий бег «змейкой» вокруг степов по залу;

• Спокойная ходьба с дыханием, перед степом.

Неболейка: Степ- платформы есть у нас, мы покажем мастер класс!

ОРУ со степом

1. И. п. – стоя перед степом

1 – подняться на носки – вдох носом, руки вверх,

2 – и. п. – выдох ртом, руки опускаем

Повторяем 3 раза

2. И. п. - стоя перед степом

1 - правую ногу ставим на степ, 2 - левую ногуприставляем,

3 –4 – спускаемся с левой ноги. Повторяем 6-8 раз

3. И. п. - стоя на степе, руки на поясе.

1-правой ногой шаг в правую сторону со степа, руки в стороны, 2 – и. п.

3-левой ногой шаг в левую сторону со степа, руки в стороны, 4 – и. п.

Повторяем 6-8 раз

4. И. п. - стоя перед степом

1 – шаг на степ правой ногой, 2 –выносим согнутую в колене левую ногу, хлопок над головой,

3 – 4 – и. п. То же с другой ноги, повторяем 6-8 раз.

5. И. п. - сед на степе, выпрямленные ноги на полу, упор руками сзади.

1 - 3– попеременное поднимание прямых ног,

4 - и. п. Повторить 6 – 8 раз

6. И. п. – стоя на степе на коленях, упор выпрямленными руками на полу,

1 –3 - мах правой ногой,

4 – и. п. То же с левой ноги, повторить 6-8 раз

7. И. п. - стоя перед степом,

1 – присед, постучали по степу 3 раза, двумя руками,

2 – и. п. Повторить 6-8 раз

8. И. п. – стоя перед степом,

1 – 4 – подскоки вокруг степа вправо,

Тоже в левую сторону, повторить 3-4 раза.

9. И. п. – стоя на степе,

1 – делаем вдох, носом, руки вверх,

2 – выдох, ртом, руки опускаем Повторяем 3-4 раза

ОВД на степах

Инструктор:

1. Построиться в две колонны, поставить степы на расстоянии 30см. встать перед степом, по сигналу, поочерёдно каждой ногой подняться на степ, затем спуститься и так до конца, поточным способом.

Силовые упражнения

2. Поставить степы по кругу, стоя на степах на коленях, упор прямыми руками, сгибать и разгибать руки в локтях, делаем 3 раза, на 4 - отдых, повторяем 5-6 раз.

3. Сидя на степе, руки в упоре сзади, отрываем ноги от пола и держим 3 секунды, считаем вслух, на 4 - отдыхаем, повторить 5-6 раз.

Неболейка:Чтобы ловкость испытать, надо срочно поиграть. Сейчас мы с Вами превратимся в оловянных солдатиков. Знаете такую сказку? (ответы детей).

Подвижная игра «Стойкий оловянный солдатик» Дети бегают по залу врассыпную под музыку, степы стоят по кругу, по окончании музыки, становятся на степы и стоят на одной ноге, вторая согнута в колене. Упражнение для развития равновесия.

Инструктор: Ребята, садимся в круг на степы, скрестив ноги по «турецки»

Рефлексия: Сидя в кругу на степах.

Инструктор: Ребята, вам было интересно заниматься на степах? Вы молодцы, все старались, а что вам понравилось больше всего? Значит будем продолжать заниматься и учиться.

Неболейка: Ребята, а для того что бы быть здоровыми, нужна не только физкультура, но и витамины. А что такое витамины? (ответы детей). Хочу в ваш детский сад передать посылку для ребят. Давайте посмотрим, что в ней… апельсины, яблоки, бананы…. А как это все можно назвать одним словом? (ответы детей)

Неболейка:Надеюсь, Вам понравилось в моей спортивной стране «Степика»?Я всегда буду рада встречи с Вами. До новых встреч!

Публикации по теме:

Физкультурное занятие с использованием степ-платформы «В поход за здоровьем» «В поход за здоровьем» Цель: Способствовать физическому и эмоциональному развитию ребёнка через занятия на степ – платформе. Задачи: Образовательные.

Конспект физкультурного занятия в средней группе с использованием степ-платформ Конспект физкультурного занятия в средней группе с использованием степ – платформ. Выполнил: инструктор по физической культуре МДОУ «Детский.

Конспект НОД по физическому развитию с использованием степ-досок Тема: «Современные формы работы по развитию речи дошкольников» Цель занятия: Сохранение физического и психического здоровья детей с общим.

Конспект утренней гимнастики на степ-платформах для детей подготовительной группы Конспект утренней гимнастики на степ-платформах для детей подготовительной группы Выполнил инструктор по физической культуре: Андросенко.

Коррекционное воздействие степ-аэробики на опорно-двигательный аппарат у дошкольниковКоррекционное воздействие степ-аэробики на опорно-двигательный аппарат у дошкольников КОРРЕКЦИОННОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ СТЕП-АЭРОБИКИ НА ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ У ДОШКОЛЬНИКОВ Татьяна Владимировна Хрипунова, инструктор по физической.

Мастер — класс «Степ-аэробика в ДОУ» Мастер – класс «Степ-аэробика в ДОУ» В настоящее время проблема физического воспитания детей дошкольного возраста занимает центральное место.

НОД по физкультуре с использованием степ-платформы в средней группеНОД по физкультуре с использованием степ-платформы в средней группе Цель: укрепить здоровье детей и повысить сопротивляемость организма. Задачи: - Повышать уровень физического и музыкального развития детей.

Открытое занятие по степ-аэробике «Морское путешествие» Ведущая: А сейчас я приглашу наших ребят, они уже заждались. (тихо позвать, чтобы стали в один ряд). Посмотрите сколько у нас гостей собралось.

Степ-аэробика по программе Ефименко Н. Н. И так мы начинаем. В нашем датском саду мы внедрили предмет степ – аэробика. В октябре прошлого года совместили степ – аэробику с программой.

Методика использования степ-аэробики в процессе физического воспитания Стафеева А. В., кандидат педагогических наук, доцент, Реутова О. В., старший преподаватель, Нижегородский государственный педагогический университета.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект физкультурной образовательной деятельности со степами «Степ — здоровье, степ — игра!»
Опубликовано: 6 декабря 2017 в 04:58
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД