Папки-передвижки

План-конспект игры-драматизации «Теремок»

Наталья Батаева
План-конспект игры-драматизации «Теремок»

План-конспект игры-драматизации

Тема игры: «Теремок»

Возраст: средняя группа

Цель: формировать у детей интерес к играм-драматизациям, развивать эстетический вкус.

Задачи: формировать умение драматизировать знакомое произведение, согласовывать слова и действия персонажа; развивать умение имитировать характерные действия персонажей, продолжать развивать у детей умение создавать выразительный образ; способствовать развитию диалоговой речи; развивать восприятие, внимание, мышление, воображение; создавать у детей эмоционально-позитивный настрой; воспитывать вежливость, дружеские отношения.

Публикация «План-конспект игры-драматизации „Теремок“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: маски зверей, избушка, модули для теремка.

Предварительная работа: чтение сказки, рассматривание иллюстраций, настольный театр сказки «Теремок», рисование героев сказки, аппликация «Стоит в поле теремок …»

Индивидуальная работа: проговаривание слов персонажей

Методические приемы: показ, художественное слово, распределение ролей, объяснение.

Ход игры.

Звери жили в доме том,

Но медведь сломал их дом,

Он залезть в него не смог…

Это сказка… ТЕРЕМОК.

Ребята, сегодня мы с вами будем играть в сказку «Теремок». Мы много раз читали эту сказку. Содержание вы все знаете. Скажите, пожалуйста, какие герои в этой сказке? Правильно, мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь.

Мышкой у нас будет Варя, лягушка – Марина, Зайчик – Арсений, Лиса – Алиса, волк – Миша, а медведь – Даниил. Возьмите свои маски. Я буду автором и билетером, а остальные дети – зрители, возьмите деньги.

Зрители покупайте билеты! Один билет стоит 100 рублей. Присаживайтесь на свои места, сказка начинается!

Автор: Стоит в поле теремок.

Бежит мимо мышка - норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Мышка: - Терем, теремок! Кто в теремочке живет?

Автор: Никто не отзывается.

Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.

Прискакала к теремку лягушка-квакушка и спрашивает:

Лягушка: - Терем - теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: - Я, мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка: - А я, лягушка-квакушка!

Мышка: - Иди ко мне жить!

Автор: Лягушка прыгнула в теремок, стали они вдвоем жить.

Бежит мимо зайчик - побегайчик. Стучится и спрашивает:

Зайчик: - Терем - теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: - Я, мышка - норушка!

Лягушка: - Я, лягушка - квакушка! А ты кто?

Зайчик: - А я, зайчик - побегайчик!

Мышка и лягушка: - Иди к нам жить!

Автор: Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.

Идет лисичка - сестричка.

Постучала и спрашивает:

Лиса: - Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: - Я, мышка - норушка!

Лягушка: - Я, лягушка - квакушка!

Зайчик: - Я, зайчик - побегайчик!

- А ты кто?

Лиса: - А я, лисичка - сестричка!

Все звери: - Иди к нам жить!

Автор: Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

Прибежал волчок серый бочок, постучался и спрашивает:

Волк: - Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: - Я, мышка - норушка!

Лягушка: - Я, лягушка - квакушка!

Зайчик: - Я, зайчик - побегайчик!

Лиса: - Я, лисичка - сестричка!

- А ты кто?

Волк: - Я, волчок серый бочок!

Все звери: - Иди к нам жить!

Автор: Забрался волк в теремок. Стали они впятером жить.

Идет по лесу медведь, видит теремок, постучался и спрашивает:

Медведь: - Терем-теремок! Кто в тереме живет?

Мышка: - Я, мышка - норушка!

Лягушка: - Я, лягушка - квакушка!

Зайчик: - Я, зайчик - побегайчик!

Лиса: - Я, лисичка - сестричка!

Волк: - Я, волчок серый бочок!

- А ты кто?

Медведь : - А я, мишка всех давишка! Хочу теремок раздавить!

Автор: Медведь толкает теремок, он разваливается. Звери убегают, прячутся.

Медведь: Вот терем сломал, зверей разогнал и что теперь. Скучно….

Автор: Звери выходят и зовут:

Все звери: - Иди к нам мишка будем вместе жить! Помоги нам новый теремок построить.

Медведь: - Хорошо…

Звери: Крепко будем мы дружить

В теремочке дружно жить.

Звучит музыка, звери танцуют.

Воспитатель: Вот и сказки конец, а кто слушал – молодец! Ребята, давайте похлопаем нашим «артистам», а герои выйдут на поклон.

Ребята, вам понравилась сказка? А какой герой вам больше всего понравился? Почему? А кто думает по-другому?

Молодцы, ребята, мне все понравились, все вошли в свою роль, как настоящие актеры! Всем большое спасибо!

Публикации по теме:

Игры-драматизации Мастер-класс «Игры-драматизации" Автор: Пронина А. Е., воспитатель старшей группы «Радуга» Драматизация *одна из групп театрализованной игры.

Конспект игры-драматизации по сказке «Репка» в летний период в подготовительной группе Игра – драматизация по сказке «Репка» в летний период (подготовительная группа) Надежда Тарасенко Действующие лица: Дед, Репка, Бабка,.

Конспект игры-драматизации "Медвежата" Цель игры: развитие у детей способности принять на себя роль животного; развивать эмоциональную отзывчивость; воспитывать умение.

Конспект игры-драматизации «Путешествие Колобка» для детей младшей группы.Конспект игры-драматизации «Путешествие Колобка» для детей младшей группы. Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством игры – драматизации. Задачи: • развивать связную речь, активизировать.

Конспект НОД по драматизации сказки «Теремок» (вторая младшая группа) Конспект НОД драматизация сказки «Теремок» Вторая младшая группа Воспитатель Группы №3 МБДОУ №25 Рудометкина Л. Н. Красногорск.

Конспект открытой ОДД по развитию речи с элементами драматизации по сказке «Теремок» в младшей группе Конспект открытого занятия по развитию речи «В гости к сказке» для младшей группы Цель: Образовательные задачи: Обучающие: Обучение связанной.

Открытое интегрированное логопедическое занятие по математике с элементами драматизации «Теремок» во второй младшей группе МБДОУ «Детский сад «Тополек» Открытое интегрированное занятие по математике учителя логопеда с детьми второй младшей группы. «Теремок" Подготовила.

Сценарий к драматизации сказки «Теремок»Сценарий к драматизации сказки «Теремок» Драматизация сказки «Теремок». Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие.

Сценарий театрализованной игры-драматизации в средней группе «Гостеприимная белка» Удмуртская народная сказка "ГОстеприимная белка" Литературная обработка Виктор Савельев. «Удмуртские сказки» Издательство «Удмуртия» 1967г.

Сюжетно-ролевые игры и игры-драматизации. Их значение в развитии дошкольников «Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект игры-драматизации «Теремок»
Опубликовано: 12 декабря 2017 в 21:59
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД