План-конспект итогового музыкального занятия в средней группе по теме «ПДД дошкольникам»

Маина Алексеевна Стройлова
План-конспект итогового музыкального занятия в средней группе по теме «ПДД дошкольникам»

План – конспект

итогового музыкального занятия в средней группе

по теме «ПДД дошкольникам»

Разложить разметку пути, дети входят парами.

Домики из стульчиков, в домиках музыкальные

инструменты.

Цель: развитие творческих способностей, закрепление полученных детьми навыков игры на инструментах и элементарных знаний ПДД.

Ход занятия:

Вход парами под спокойную мелодию.

М. Рук. - Здравствуйте, дети! Я вас приглашаю прогуляться на цветочную поляну.

Мы поедем в лес гулять,

Но не надо забывать,

Что дорога впереди,

Там внимательно гляди!

Выбор регулировщика. В руках «регулировщика» таблички по цветам светофора (сигналы для пешеходов и водителей). Регулировщик меняет таблички по содержанию песни.

Мальчики – водители, девочки – пешеходы; песня-игра «Мы по городу идём», дважды перейти по «переходу», затем предложить сесть в автобус и продолжить путь в лес.

Ехали мы, ехали

И в лесок приехали. (разбросать цветы)

-Посмотрите, какая цветочная поляна,

Появились первые весенние цветочки…

Попевка «Наши первые цветы, распускают лепестки…»

- Очень хочется превратиться в лесных жителей, в маленьких зверяток…

Хотите? («превращение» по подгруппам)

Покружились, покружились

И в зайчаток превратились! («зайчатки» отправились в свой «домик»)

Покружились, покружились

И в мышаток превратились! («мышатки» отправились в свой «домик»)

Покружились, покружились

Вместе в птичек превратились! («птички» отправились в свой «домик»

Музыкальный руководитель подходит к каждому домику и спрашивает:

-Кто в домике живёт?

«Птички» отвечают, играя на металлофоне. «Чик –чирик»… перекличка.

-«Птички» исполнят для нас песенку «Зима прошла» Н. Метлова, а все остальные «зверята» им помогут.

- А кто в этом домике живёт? («мышки» пищат)

- А как «мышки» шуршать умеют, покажите. (самодельные шуршалки)

- Я знаю, какую интересную игру приготовили для нас «мышки», давайте все поиграем.

Игра «Тише, мыши».

-Тук, тук, кто в этом домике живёт? (стучат в барабан)

-А зайчики напомнят нам песенку про зайчика, приглашаем всех.

«Зайчик» Старокадомский

-Вот как весело мы отдыхаем на цветочной полянке, и всё это происходит весной, вся природа оживает. А березка в хоровод нас приглашает.

«Ой, бежит ручьём вода» - хоровод.

Итог занятия.

Все «зверятки» превращаются в ребяток.

Раз, два, три повернись

И в ребяток превратись.

-До свиданья, берёзка, полянка, нам пора в автобус и возвращаться в группу.

А ещё всегда надо помнить о правилах перехода улицы. Дети «едут».

Публикации по теме:

Мини-музей «Музыкальные инструменты»Мини-музей «Музыкальные инструменты» Мини-музей "Музыкальные инструменты"-это итог работы над проектом по ознакомлению детей с музыкальными инструментами, который проходил в.

Музыкальный уголок в нашей группе «Пчелка»Музыкальный уголок в нашей группе «Пчелка» Хочу вам представить один из элементов развивающей среды в нашей группе- музыкальный уголок. Наши дети с удовольствием используют в его.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
План-конспект итогового музыкального занятия в средней группе по теме «ПДД дошкольникам»
Опубликовано: 21 ноября 2013 в 10:53
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс объемной аппликации «Мои одуванчики»
Здравствуйте, дорогие друзья и гости моей странички! Как хочется удивить, порадовать да ещё и подарить своему другу желтый цветочек. А это просто простой...
Презентация «Авторские стихи для детей дошкольного возраста»
Данная интерактивная разработка может быть использована как специальный вид совместной деятельности педагога с детьми дошкольного возраста, направлена на...
Фото отчет о Дне Молодежи в Белгороде — II часть.
Представляете, как приятно прикоснуться к холодной травке, когда устал от ходьбы и солнышко припекает! Вот и мы, впрочем как и многие, решили...
Проект для детей 5–7 лет «Тайная жизнь насекомых»
реднесрочный проект « Тайная жизнь насекомых» Что такое луг? Ковёр травы вокруг. Цветов нарядных венчики, Звонкие кузнечики. Мотыльки игривые, Жуки...