Папки-передвижки

План-конспект «Корова и телёнок» для детей 2–3 лет

Елена Овсянникова
План-конспект «Корова и телёнок» для детей 2–3 лет

План-конспект для детей 2–3 лет

сравнение). (Познавательная деятельность

Воронежская область, МКДОУ Таловский детский сад №5.

Корова и телёнок

(сравнение).

(Познавательная деятельность

детей 2-3 лет.)

Воспитатель: Овсянникова Е. И.

Квалификационная категория – I.

Стаж работы – 34 года.

2020 год.

Виды детской деятельности: -1-

Социально-коммуникативная, речевая, познавательноисследовательская, игровая, художественно-эстетическая,

Публикация «План-конспект „Корова и телёнок“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

двигательная.

Цели деятельности воспитателя:

сравнивать и различать корову и телёнка, понимать, что есть в

природе дикие и домашние животные, работать коллективно.

Планируемые образовательные результаты освоения

содержания программы:

Ребёнок с интересом слушает рассказ воспитателя о бабушке и

корове с телёнком; может по просьбе взрослого рассказать об

игрушках “корова” и “ телёнок”, сравнивать их по внешним

признакам, может объяснить, кто такой пастух, что такое сено,

отвечает на простые вопросы, отгадывает простые загадки,

выполняет простейшие движения в коллективной игре-хороводе.

Материалы и оборудование:

игрушки (корова и телёнок, лист ватмана, карандаши зелёные.

Содержание организованной -2-

образовательной деятельности детей.

I. Организационный момент.

(Игрушки Корова и Телёнок спрятаны на столе за коробкой.

Дети сидят перед воспитателем полукругом.)

Воспитатель:

- Дети, вы любите животных? (- Да.)

- Животные бывают разные. Есть животные дикие: медведи, волки, зайцы,

ежи, белки… Они живут в лесу, в поле…

А есть животные домашние. Они живут рядом с людьми. Человек за ними

ухаживает. Домашние животные радуют человека, его семью, помогают ему:

кошки ловят мышей, собаки сторожат дом, лошадки возят людей и грузы, с

овец и баранов стригут шерсть… Некоторые домашние животные дают

человеку то, что можно есть, пить. Например, курочки несут яйца.

- Дети, а вот сможете ли вы отгадать, про каких домашних животных две мои

загадки?

Загадка первая:

Кто с рогами и хвостом

Пахнет сеном, молоком?

Кто мычит, наевшись травки,

Возле дома у канавки?

- Му-у! Му-у! Му-у!

Молочка кому-у? (Корова)

Загадка вторая:

- Му-у! Му-у! Маме я кричу!

Молочка скорее вкусного хочу!

Коровкин я ребёнок.

Зовут меня… (Телёнок)

Воспитатель (открывает игрушки) :

- А вот и Корова с Телёнком, дети. (Берёт в их в руки и за них здоровается с

детьми.)

II. Основная часть. Сравнение игрушек. -3-

Воспитатель:

- Василиса, подойди сюда, поздоровайся сначала с Коровой, а потом

с Телёнком. (Девочка подходит, берёт в руки Корову, здоровается с ней,

называя, ставит на место. То же проделывает с Телёнком. Затем садится

на место.)

- Дети, мамы и дети часто бывают похожи друг на друга. А чем похожи друг

на друга Корова и Телёнок? (У них есть глаза, уши, ноздри, рот, хвост,

четыре ноги с копытами.)

- Дети, а как Василиса узнала, что именно это Корова, а это Телёнок?

(Корова большой, Телёнок маленький. У Коровы есть то, чего нет у Телёнка :

рога и вымя. (Показать.) Корову можно подоить и получить молоко.)

- Дети, а у Теле нка никогда не будет рожек, как у мамы Коровы? (У него

появятся рога, когда Телёнок вырастет.)

Физкультминутка.

- Дети, а давайте немного поиграем. Подойдите все ко мне, встаньте в круг. Я

буду Пастухом, а вы будете Коровками.

(Воспитатель подносит “рожок” ко рту. Ведёт за собой по кругу детей.)

Коров Пастух

Привёл на луг! (Все поворачиваются в круг лицом.)

Стадо мычит:

“Спасибо!”- говорит! (Все “мычат”, при этом тянут головы вперё д: - Му-у)

Очень вкусная трава!

Просто кругом голова (Все машут головой вправо-влево и хлопают в ладоши.)

Наелись коровки.

Бегают ловко. (Дети бегают.)

День проходит, солнышко садится… (Все приседают.)

Но грустить, печалиться коровкам не годится! (Пальчиком “грозят”.)

Новый день пришёл. Пастух коров привёл (Дети идут за Пастухом по кругу.)

На зелёный луг… - Му-у! Му-у! Му-у! (Дети пританцовывают на месте.)

(Дети садятся на места.)

Воспитатель: Сейчас осень, на улице холодно. Нет зелёной травы, как это

бывает летом. Коровы и телята сейчас едят сено. Сено – это сухая не очень

вкусная трава. А наши Корова и Телёнок очень хотят попасть на летний

зелёный лужок, ведь там растёт вкусная свежая трава. Давайте, дети,

нарисуем для них большой луг с зелёной травкой. (Дети выполняют

коллективную работу: рисуют на ватмане зелёными карандашами траву.)

III. Рефлексия. -4-

Воспитатель:

- Молодцы, дети! Нарисовали много-много зелёной травы! Получился

красивый летний лужок.

Дети, чем вы нарисовали травку? (Зелёными карандашами.)

Дети, а для кого вы нарисовали зелёный луг? (Для Коровы и Телёнка.)

Корова и Телёнок очень рады и благодарят вас за это! Я поставлю их вот

сюда на лужок. (Ставит игрушки на ватман.)

Можно включить грамзапись песенки “На лугу, на лугу, на лугу пасутся

ко…” Дети, если пожелают, смогут под музыку потанцевать.

ЗАГАДКИ

Загадка первая:

Кто с рогами и хвостом

Пахнет сеном, молоком?

Кто мычит, наевшись травки,

Возле дома у канавки?

- Му-у! Му-у! Му-у!

Молочка кому-у? (Корова)

Загадка вторая:

- Му-у! Му-у! Маме я кричу!

Молочка скорее вкусного хочу!

Коровкин я ребёнок.

Зовут меня… (Телёнок)

Физкультминутка.

- Дети, а давайте немного поиграем. Подойдите все ко мне, встаньте в круг. Я

буду Пастухом, а вы будете Коровками.

(Воспитатель подносит “рожок” ко рту. Ведёт за собой по кругу детей.)

Коров Пастух

Привёл на луг! (Все поворачиваются в круг лицом.)

Стадо мычит:

“Спасибо!”- говорит! (Все “мычат”, при этом тянут головы вперё д: - Му-у)

Очень вкусная трава!

Просто кругом голова (Все машут головой вправо-влево и хлопают в ладоши.)

Наелись коровки.

Бегают ловко. (Дети бегают.)

День проходит, солнышко садится… (Все приседают.)

Но грустить, печалиться коровкам не годится! (Пальчиком “грозят”.)

Новый день пришёл. Пастух коров привёл (Дети идут за Пастухом по кругу.)

На зелёный луг… - Му-у! Му-у! Му-у! (Дети пританцовывают на месте.)

(Дети садятся на места.)

* Рассказать про наличие в природе животных диких и домашних, про

их различие.

* Рассказать про сено (трава, которую косой скосили и высушили для

того, чтобы кормить животных в холодное время.)

* Рассказать, кто такой пастух. (Коров гоняют на лужок есть зелёную

траву, а чтобы они не разбежались, за ними следит пастух, который

играет на рожке, на дудочке, чтобы было веселее.)

Публикации по теме:

Мастер-класс «Шахматная корова» для родителей с детьми в период самоизоляцииМастер-класс «Шахматная корова» для родителей с детьми в период самоизоляции Сейчас непростое время у нас в стране. Многие вынуждены находиться большую часть времени дома. И самое время заняться чем - то интересным.

Детский мастер-класс «Корова из пластиковых стаканчиков»Детский мастер-класс «Корова из пластиковых стаканчиков» Данный мастер класс будет интересен педагогам и детям среднего и старшего дошкольного возраста, а также родителям, заинтересованным в совместном.

Конспект образовательной деятельности для детей по аппликации в условиях самоизоляции. «Корова»Конспект образовательной деятельности для детей по аппликации в условиях самоизоляции. «Корова» Конспект образовательной деятельности для детей по аппликации в условиях самоизоляции Тема «Корова» Сорокина АнжелаДень коровы на МААМЦель:.

Кукла «Корова Земун». Мастер-классКукла «Корова Земун». Мастер-класс Когда я делала свой кукольный календарь и не знала, какую куколку мне определить на месяц февраль, Таня Кирюшатова спросила меня: "А корову.

Мастер-класс изготовления поделки из пластиковых дисков «Весёлая корова»Мастер-класс изготовления поделки из пластиковых дисков «Весёлая корова» Когда-то музыка и фильмы не хранились на серверах, а интернет был настолько медленным, что одна песня качалась тридцать минут. С той.

Мастер-класс по аппликации из кругов цветной бумаги «Корова»Мастер-класс по аппликации из кругов цветной бумаги «Корова» Мастер-класс по аппликации из кругов цветной бумаги "Корова" Аппликация из геометрических фигур – это не только увлекательное занятие.

Мастер-класс по конструированию из бумаги с элементами рисования «Корова Майка»Мастер-класс по конструированию из бумаги с элементами рисования «Корова Майка» Доброе время суток, дорогие друзья! Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению поделки "Корова Майка" - конструирование.

Мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги «Корова Зорька»Мастер-класс по изготовлению поделки из бумаги «Корова Зорька» Каждый вечер, так легко, Она даёт нам молоко. Говорит она два слова, Как зовут её – (корова). Корова – очень полезное для человека животное.

План-конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста на тему «Дружба» Цель: развитие диалогической речи и коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Расширить и углубить представления.

Дидактическое пособие «Жила-была корова»Дидактическое пособие «Жила-была корова» Жила-была корова. Хорошо бы так. Но в том-то и беда, что рядом с городским садиком коровы не живут. И современному городскому ребёнку увидеть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект «Корова и телёнок» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 1 декабря 2020 в 16:16
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД