МААМ-картинки

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Веселые соседи»

Елена Ситникова
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Веселые соседи»

Елена Ситникова

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Веселые соседи»

СП «Детский сад №31»

ГБОУ СОШ №14 г. о. Сызрань

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе

«Веселые соседи»

Выполнила: воспитатель

Е. И. Ситникова

г. Сызрань

2015 г.

Цель: развитие элементарных математических навыков.

Задачи.

1) Познавательное развитие:

- формировать представление детей о форме, цвете, размере геометрических фигур.

Публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе „Веселые соседи“» размещена в разделах

- формировать умение у детей различать справа слева

- уточнить представление детей о диких и домашних животных, воспитывать интерес к животным;

2) Речевое развитие:

- обогащать словарь детей словами: ;

3) Социально-коммуникативное развитие:

- воспитывать у детей умение внимательно слушать и слышать воспитателя.

4) Художественно-эстетическое развитие:

- формировать умения у детей изображать предмет круглой, квадратной и треугольной формы;

- формировать интерес у детей к рисованию;

- развивать цветовое восприятие детьми;

5) Физическое развитие:

- развивать двигательную активность;

- формировать у детей умение сочетать движения со словами текста.

Методы и приемы.

1. Практические (конструирование).

2. Наглядные (презентация)

3. Словесные –(беседа)

Материалы и оборудование: экран, ноутбук, проектор, геометрические фигуры.

Предварительная работа: Чтение сказки «Заюшкина избушка»

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемые результаты

1. Чтение сказки «Заюшкина избушка». Слушают сказку. Дети выражают сопереживание за зайку.

1. Сюрпризный момент с использованием ЭОР: на экране появляются: собака, заяц, петух. Воспитатель сообщает детям, что к нам придут гости – животные. А какие? животные вы сами увидите. (Собака, лиса и петух). Давайте мы для них выберем домики. «Какие животные живут в домике?»

2. «Какие животные здесь дикие, а какие домашние?»

Дети здороваются, знакомятся, рассматривают домики. Дети высказывают свои предложения. Отвечают на вопросы Созданы условия для закрепления представлений детей о диких и домашних животных

3. Воспитатель предлагает детям посчитать домики. Дети считают домики от 1 до 3. Умение считать правильно.

Воспитатель задает вопросы:

Кто живет в первом домике? (собака) Во –втором? (лиса). А в третьем? (петух). Кто соседи у лисы? Сколько соседей у лисы? А кто живет слева, и кто живет справа? (Дети отвечают на вопросы) Получить знания о том, в каком по счету домике живут животные. детей различать справа слева

4. Физкультминутка.

Зайчик скачет вверх и вниз. Раз- два! Ты на зайку оглянись! Зайчик спрятался от нас, открывать не надо глаз. А теперь, 1,2,3 - крыльями взмахни! Дети выполняют движения в соответствии с текстом. Созданы условия для формирования у детей умения сочетать движения со словами текста; для развития двигательной активности.

5. Воспитатель задает детям вопрос: «Какое животное живет в домике с круглым окном, а какое с квадратном и треугольным окном. Дети отвечают на вопросы. Закреплены Умение различать геометрические фигуры.

6. Воспитатель раздает детям геометрические фигуры. Дети должны сравнить фигуры по размеру и цвету. Закреплены Умение различать размер и цвет.

7. Воспитатель раскладывает фигуры и предлагает сконструировать из геометрических фигур домик с окошком. Воспитатель спрашивает «У кого какого цвета и формы окошечко?» Дети конструируют домики с окошечком, отвечают на вопрос. Сформировано умение составлять из геомерических фигур изображать формы, и называть цвета.

8. Воспитатель предлагает детям рассмотреть все работы и полюбоваться результатами своих работы. Дети смотрят, ищут свои работы. Развитие эмоциональной отзывчивости на итог работы.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

1. Двигательная. Физминутка. Цель: формировать у детей умение сочетать движения со словами текста; развивать двигательную активность

2. Познавательно- исследовательская.

Дидактическая игра с использованием ЭОР: «Кто где живет?»

Цель: формировать у детей умение различать цвет, форму, размер

Дидактическая игра «Построй домик».

Цель: развитие конструктивных навыков.

3. Коммуникативная.

Беседа о геометрических формах и счете.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ручному труду в средней группе «Веселые поварята»Конспект непосредственно образовательной деятельности по ручному труду в средней группе «Веселые поварята» Составила: воспитатель Долгова Елена Ивановна МБДОУ «Детский сад №103» г. Чебоксары Задачи: Обучающая: Закрепить знания детей о профессиях.

План-конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Цыплёнок Цып» .

План-конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «социально- коммуникативное развитие», «Физическое.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Цыплята на лугу» Задачи: 1. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»: Учить детей составлять композицию из нескольких предметов, свободно.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «На самолете летим к маме» Задачи: 1. Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»: Учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в 1 младшей группе по развитию мелкой моторики Тема: «Как мы Мурзика учили». Цель: Активизация познавательной деятельности детей. Развитие мелкой моторики рук у детей. Формирование у.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе «Какие бывают птицы?» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во второй младшей группе. Тема: "Какие бывают птицы?" Интеграция.

План конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по теме «Что привез Мишутка?» Интеграция образовательных областей: («Познавательное развитие», («Социально-коммуникативное развитие», («Художественно-эстетическое развитие»).

План конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Математический КВН» Интеграция образовательных областей: Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие» 1. Совершенствовать навыки количественного.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности «Я знаю транспорт» в подготовительной группе План - конспект проведения непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели по образовательной области «Речевое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Веселые соседи»
Опубликовано: 26 декабря 2016 в 18:29
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД