«Стайка дельфинов». План-конспект НОД (аппликация) с использованием ИКТ в старшей группе

Елена Рыбина
«Стайка дельфинов». План-конспект НОД (аппликация) с использованием ИКТ в старшей группе

Тема: «Стайка дельфинов»

Цель: Обучение детей созданию образа дельфина аппликативным способом при помощи трафарета

Задачи: Учить, с помощью ножниц, вырезать дельфинов по нарисованному силуэту из бумаги, сложенной вдвое. Развивать познавательный интерес к морю и его обитателям.

Активизировать в речи прилагательные. Формировать эмоциональную отзывчивость, чувство сопереживания.

Интеграция с образовательными областями: познание (фцкм, коммуникация.

Демонстрационный материал: кинопроектор, экран, презентация по теме, образец с аппликацией дельфина.

Раздаточный материал: бумага цветная, бумага тонированная в голубой цвет альбомного листа, трафареты дельфинов, простые карандаши, ножницы, кисти (всё по количеству детей) бумага белая (брюшко дельфина, клей, салфетки, клеёнки.

Ход:

1. - Ребята, посмотрите на экран (слайд №2, море и звук моря) Что вы видите?

- Какое на слайде море? А на этом? (слайды №3,4; ответы детей)

- Как вы думаете, кого можно встретить на дне моря? (ответы детей, слайды №5-9)

- Представьте что вы в подводном мире… (слайд №10, релакс. упр. «В море»)

2. Раздаётся крик дельфина (звук «Крик дельфина») слайд №11

- Что кричит дельфин? (варианты ответов детей)

- Он потерялся и ждёт помощи от вас. Одному очень плохо.

«Стайка дельфинов». План-конспект НОД (аппликация) с использованием ИКТ в старшей группе

- Что делать?

- Как мы можем помочь дельфину?

- Что есть на столах?

- Что можно из этого сделать? (молодцы ребята)

3. Показ образца. Рассматривание его.

-Как с помощью трафарета сделать дельфина? А двух (правильно, сложить листок пополам и на одной половинке обвести трафарет)

- Как называется такой способ вырезывания (симметричный, хоровое повторение слова)

4. Самостоятельная работа детей. (звук «Шум моря», слайд №12)

Через 5 минут работы музыкальная физминутка «Дельфины» (на припев песни из м/ф «В порту»)

5. По окончании работы дети выкладывают перед экраном своих дельфинов

Рефлексия. – Мы помогли дельфину? У вас получилось сделать дельфинов? Вам понравилась эта работа? (Слайд № 13 и звук «Весёлые дельфины») Какие вы молодцы! Дельфин нашёл своих друзей и подружился с вашими дельфинами.

Добавляю презентацию "Стайка Дельфинов" к НОД. смотреть презентации

Публикации по теме:

Рисуем дельфиновРисуем дельфинов Чёрном море несколько видов дельфинов. Каждый вид уникален. Я попыталась познакомить своих детей с ними. Рассматривая их, мы отмечали сходство.

Мастер-класс по аппликации из гофрированной бумаги «Дельфин»Мастер-класс по аппликации из гофрированной бумаги «Дельфин» Лето это самое удивительное, красочное необычное время года, Хочется надолго сохранить в своей памяти лучшие моменты: купание на речке,.

Библиотека изображений:
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
«Стайка дельфинов». План-конспект НОД (аппликация) с использованием ИКТ в старшей группе
Опубликовано: 27 октября 2013 в 12:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «Конструктор эмоций»
Здравствуйте! В ДОУ "Соколовский детский сад "Сказка", я очень много изготавливаю дидактические игры своими руками, предлагаю вашему вниманию дидактическую...
Фестиваль «Золотой абрикос»
8 июля в городе Донецке впервые состоялся открытый городской фестиваль «Золотой абрикос». Во многих городах имеются праздники, связанные с урожаем той или...
Стихи к музыкальным занятиям, развлечениям
«Ах! Лето! » «Мы растем и крепнем летом, Любим мы его за это! », - На лужайке у реки Прожужжали мне жуки. А мы в шапки нарядимся, И в жуков мы...
Фотоотчёт «Творческие работы детей подготовительной группы»
Лето – чудесная пора для детей. Солнце светит ярко, сильно греет, появляются вкусные ягоды, фрукты. Можно подолгу гулять и гулять. Но, не тут - то было....
Нейропсихологическая коррекция детей дошкольного возраста с помощью дыхательных...
Для того, чтобы оптимизировать газообмен и вентиляцию во всех участках легких, нужно обратить внимание на то как дышит ребенок. Правильно ли он дышит?...