План-конспект НОД по физическому воспитанию «Помогите Буратино» в подготовительной группе

Ольга Сафронова
План-конспект НОД по физическому воспитанию «Помогите Буратино» в подготовительной группе

Физкультурное развлечение «Помогите Буратино».

(подготовительная группа)

Цель: развивать двигательные умения и качества, совершенствовать навык отбивания мяча, воспитывать чувство дружбы, взаимопомощи.

Дети входят в зал.

Вед: Ребята, я скажу вам по секрету, как бывает.

Сказка вдруг в свой мир нас приглашает.

Чтобы чудесами удивить,

Позабавить и чему научить!

К нам в детский сад пришло письмо, давайте его прочитаем: «Здравствуйте, ребята! Карабас-Барабас спрятал мой золотой ключик в стране сказок. Помогите его найти. Буратино».

Вед: Поможем Буратино? Много сказок нас ждет впереди.

Чтобы все их успешно пройти-

Всем нужна нам тренировка,

Сила, ловкость и сноровка. В путь!

(ходьба, бег, «раздвигаем ветки», «перешагиваем кочки», «лодочка», подскок, ходьба по оборудованию).

Вед: (подходят к печке) Ребята, посмотрите в какую сказку мы попали? (гуси- лебеди). А вот и подсказка: (на печке лежит листочек с текстом) «Чтобы дальше вам идти,

Разминку надо провести.

Дети, стройтесь по порядку

На веселую зарядку»

[ Комплекс ОРУ с мешочками (пирожками)

1. «Переложи пирожок»

И. п. - о. с., руки с мешочком внизу. 1-руки через стороны вверх,

подняться на носки; 2-переложить мешочек в другую руку; 3-4 и. п.

2. «Спрятали пирожок»

И. п. - о. с., руки с мешочком за спиной в «замке».

1-3-поднимать руки вверх; 4-и. п.

3. «Не урони пирог»

И. п. - о. с., мешочек на голове, руки на поясе.

1- развести пятки в стороны, не отрывая носков от пола; 2-и. п.

4. «Покажи пирог»

И. п. - лежа на животе, руки с мешочком вытянуты вперед.

1-3 поднять руки и ноги вверх, прогнуться; 4-и. п.

5. «Перекати пирог»

И. п. - то же. Перекат туловища влево - вправо.

6. «Покачай пирог».

И. п. - сед на полу, ноги вместе, мешочек зажат стопами ног; руки

в упоре сзади.

1- поднять ноги вверх; 2-и. п.

7. «Приседания с пирожком»

И. п. - о. с., руки на поясе, мешочек на голове.

1- присесть, 2-и. п. и т. д.

8. «Прыжки»

Пирожок, пирожок, прыгать будем на носок.

Вед: Золотого ключика здесь нет. Значит надо отправляться дальше.

(ходьба, подходят к дереву)

Вед: А вот страна Лукоморье. И попали мы в сказку «Руслан и Людмила». Вот и кот ученый. Может он знает, где золотой ключик?

(аудиозапись:

«Ключика здесь точно нет, но хочу вам дать совет. Вы с мячами поиграете, дружно вы их отбивайте»)

Игровое задание «Отбей мяч»

Вед: И здесь ключика нет. Отправляемся в дорогу, зашагали дружно в ногу.

(сверху падают снежинки) Ой, какая холодная сказка «Снежная королева» и как тут холодно. Надо быстро ее покинуть. Но для этого надо пройти эстафеты.

Эстафеты: 1. Сложи зеркало. (крупные пазлы с изображением

зеркала)

2. Пингвины. (прыжки на 2 ногах с мячом, зажатым коленями)

Вед: Давайте пойдем дальше. На поляну мы пришли. Какой красивый цветок растет. Мы с вами очутились в произведении «Цветик-семицветик»

Цветик-семицветик может выполнить наши желания. Давайте попросим его сказать нам где золотой ключик. Отрываем лепесток и произносим волшебные слова:

«Лети, лети лепесток, через запад на восток,

Через север, да на юг, обернувшись, сделай круг.

Лишь коснешься ты земли, быть по нашему вели.

Скажи где Карабас-Барабас спрятал золотой ключик»

На лепестке задание: «Чтобы ключик отыскать, в игру надо поиграть»

Подвижная игра «Колдун»

Вед: Сколько у нас заколдованных детей, чтобы их расколдовать, надо сказать вежливые слова.

Вед: Отрываем другой лепесток:

«Вокруг посмотрите и карту найдите.

Где красный цветочек растет,

Там ключик ребят давно ждет!»

Игровое задание «Найди ключ»

(дети по плану карты ищут место, где лежит ключ)

Дыхательная гимнастика «Наши алые цветы»

Наши алые цветы раскрывают лепестки,

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши алые цветы закрывают лепестки,

Головой качают, тихо засыпают.

Вед: Ребята, а как же мы вернемся домой?

Мало подвижная гра «Парашют»

Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Как сделать многофункциональную игрушку? Как сделать многофункциональную игрушку? Игрушку которая бы отвечала всем требованиям- многофункциональность, эстетичность, удобность в.

Оздоровление дошкольников средствами ЛФК и физической культуры Актуальность Лечебная физическая культура в последнее время широко внедряется в дошкольные учреждения различного профиля. И причин этому.

Автор публикации:
План-конспект НОД по физическому воспитанию «Помогите Буратино» в подготовительной группе
Опубликовано: 10 февраля 2013 в 12:24
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в средней...
Конспект НОД в средней группе по формированию элементарных математических представлений «Космическая математика» Вид детской деятельности:...
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Лучики для солнышка»
Программное содержание: Формировать у воспитанников умение рисовать в нетрадиционной технике «ладошкой» ( лучи солнца. Развивать творческое воображение,...
Фотоотчет о празднике к 8 Марта «Красная Шапочка»
Фотоотчет праздника 8 марта. «Красная шапочка». Воспитатели Котлярова Татьяна Павловна Филипенко Ольга Владимировна. "Мама – самое уважаемое, что ни...
Фотоотчёт о семинаре «Пути и средства формирования у дошкольников качеств,...
24 апреля в МБДОУ Д/С №17 состоялся семинар по закрытию муниципальной инновационной площадки по теме «Пути и средства формирования у дошкольников качеств,...
Конспект открытого занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику спасти весну»
Конспект открытого занятия с детьми младшего дошкольного возраста по ФЭМП с использованием игровой технологии «Поможем Лунтику спасти весну» Смирновой А. С....