Папки-передвижки

План-конспект НОД «Путешествие в деревню»

Дарья Филиппова
План-конспект НОД «Путешествие в деревню»

Тема: «Путешествие в деревню»

Интеграция образовательных областей:

- речевое развитие;

- социально-коммуникативное развитие;

- познавательное развитие.

Задачи:

1) формировать умение описывать домашних животных;

2) отработать верность произношений слов в стихотворении;

3) научить описывать животных с помощью вопросов воспитателя;

4) сформировать умение воспроизводить звукоподражания животных;

5) развивать умение определять принадлежность детеныша взрослому животному;

Публикация «План-конспект НОД „Путешествие в деревню“» размещена в разделах

6) развивать логическое мышление, внимание, память; расширять и уточнять представления детей о разнообразии животного мира; закреплять умение наблю-дать.

Методы и приемы:

- практические (динамическая пауза, физминутка)

- наглядные (рассматривание домашних животных)

- словесные (отгадывание загадок)

Материалы и оборудование: волшебная шкатулка с домашними животными и их детенышами, стихи и загадки о животных.

Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная Динамическая пауза «Бодливая корова», физминутка «На лужочке».

Игровая Дидактическая игра «Отзовись»

Коммуникативная Отгадываниие загадок.

Восприятие

(художественной лите-ратуры и фольклора) Чтение стихотворение.

Логика образовательной деятельности

№ Деятельность воспитате-ля Деятельность воспитанни-ков Ожидаемые ре-зультаты

1. Приветствие друг друга. Воспитатель активизирует внимание детей.

Обращает внимание на шкатулку.

-Ребята, я вам принесла шкатулку.

-А что в ней?

Воспитатель создает игро-вую ситуацию: читает за-гадки про животных. По-буждает на высказывание своих мнений.

Отгадывание загадок:

- Бежит толстушка,

Хвостик-завитушка,

Ушки пирожком,

Рыльце пятачком,

На ногах копытца-

Торопится к корытцу.

(Свинья)

На каждую отгадку воспи-татель достает из шкатулки соответствующую игруш-ку с детенышем.

В: Отгадайте следующую загадку.

- Спереди вилы,

Сзади- метла.

(Корова) Садятся на стульчики. Здоро-ваются друг с другом.

Дети замечают шкатулку, рассматривают ее. Отвечают на вопросы воспитателя.

Слушают загадку. Высказы-вают свое мнение.

Анализируют, постепенно вовлекается большая часть детей.

Дети замечают игрушку, рас-сматривают ее и отвечают на вопросы воспитателя. Активизируются не-обходимые знания.

Описывают домаш-них животных с по-мощью вопросов воспитателя:

Какие признаки у свиньи и коровы? Как называют их детенышей?

2. Динамическая пауза «Бодливая корова».

Я- корова, я –корова

Я гуляю по лугу,

Громко песенку пою,

А кого сейчас бодну,

Тот скажет: «Му!»

В: «корова» ходит по кру-гу. Делает из указательно-го пальца и мизинца «ро-га», подходит к ребенку и бодает его. Ребенок гово-рит «Му!». Встает и ходит за «коровой». Игра повто-ряется.

Дети выполняют движения, повторяя за воспитателем.

3. В: отгадайте еще одну за-гадку.

- Идёт, она идёт,

Все бородой трясёт,

Травки очень просит:

«Ме, да ме,

Дай-те травки мне.».

(Коза) Ребята отгадывают загадку.

Если ответ ребенка непра-вильный, дети исправляют ошибку, давая правильный ответ

4. Воспитатель достает сле-дующее животное с дете-нышем.

В: Кто это?

Воспитатель предлагает послушать стихотворение «Овца».

Летом в поле травку рвет, а зимой в хлеву жи-вет:

Сена вволю ей дают, да ягненка в прибыль ждут.

Не рогата, не бодлива, беспокойна боязлива,

Шерстку у овцы стригут, вяжут из нее и ткут.

Дидактическая игра «От-зовись».

Воспитатель: Это коза (по-каз игрушки). Она как кричит? Кто у нее дете-ныш? Как он кричит? Это овца (показ игрушки). Как она блеет? А ее детеныш – ягненок как кричит? и т. д.

Воспитатель раздает детям игрушки домашних жи-вотных и их детенышей. Детеныши гуляют (дети выходят из-за столов, травку щиплют). Чья мама позовет детеныша, тот должен покричать – отве-тить– и побежать –встать рядом.

Воспитатель произносит крик животного. Ребенок, у которого детеныш, про-износит звуки и встает ря-дом с мамой.

Отвечают на вопросы воспи-тателя.

Дети участвуют в дидактиче-ской игре, имитируя звуки животных. Научить верно про-износить слова в стихотворение.

Научить описывать животных с помо-щью вопросов вос-питателя.

Верно воспроизво-дить звукоподража-ния животных.

Определять принад-лежность детеныша взрослому животно-му.

5. Физкультминутка «На лужочке».

Ветер травушку качает,

Влево- вправо наклоняет,

Никого не бойтесь,

Веселитесь на лужайке.

Дети выполняют движения: влево- вправо, покачивания с одной ноги на другую, прыжки.

9. Подведение итогов.

В: О ком мы с вами гово-рили?

Что нового вы узнали?

Что еще хотели бы нового узнать о домашних живот-ных? Дети высказываются.

10. Молодцы, как много вы знаете. Воспитатель хва-лит ребят.

Итоговое мероприятие: (игровая, «В гости к бабушке в деревню»).

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия «Путешествие в деревню к бабушке» Тема: «Путешествие в деревню к бабушке» Вид НОД: социальный/природный мир + рисование. Программное содержание: - Закреплять знания о диких,.

«Путешествие в деревню» конспект НОД по развитию речи с детьми группы раннего возраста Цель деятельности: Закрепить знания детей о домашних птицах – петухе, курице и цыплятах. Воспитательные задачи: Воспитывать чувство любви.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группаКонспект интегрированного занятия «Путешествие в деревню» (домашние животные). Средняя группа .

Конспект комплексного занятия в младшей группе «Путешествие к бабушке в деревню» Автор: Наталья Бурмистрова. Конспект комплексного занятия в младшей группе «Путешествие к бабушке в деревню». Интеграция образовательных.

Конспект музыкально-оздоровительного занятия в средней группе «Путешествие в деревню» Конспект музыкально- оздоровительного занятия в средней группе «Путешествие в деревню» Цель: организация музыкально- оздоровительной работы,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» ВидеоКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» Видео Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миров с детьми второй младшей группы "Путешествие в.

Конспект НОД по развитию детей в младшей группе «Путешествие в деревню Простоквашино» Программное содержание: - формировать умение детей узнавать и называть домашних животных и отвечать на вопросы; - формировать у детей заботливое.

Конспект НОД по развитию речи «Домашние животные. Путешествие в деревню» (старший дошкольный возраст) Цель: создание условий для развития связной речи детей, используя элементы ТРИЗ. Задачи: • закрепить, систематизировать знания детей о.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в деревню» (младшая группа) Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в деревню».Младшая группа. г. Владикавказ. Цели: 1. Закреплять знания детей.

Конспект НОД «Путешествие в деревню «Сказкино» Задачи: Прививать интерес к театрализованной игре, желание участвовать в коллективных играх; развивать мимику, движения, умственную активность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект НОД «Путешествие в деревню»
Опубликовано: 4 апреля 2016 в 17:13
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД