Папки-передвижки

План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки «Три поросенка» (21 фото)

Наталья Иванова
План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки «Три поросенка»

План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки «Три поросенка»

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Подготовительная работа: прослушивание английской сказки «Три поросенка» в переводе Сергея Михалкова (музыкальная аудиосказка); создание коллажа «Дом для поросят», поделок «Осенние деревья», «Поросята и волк».

Цель: создание праздничного настроения у детей дошкольного возраста.

Задачи

Образовательные:

Публикация «План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки „Три поросенка“» размещена в разделах

- совершенствовать речь как средство общения, поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении, способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям;

- учить детей закрашивать рисунки мелком, ритмично проводя линии и штрихи только в одном направлении, не выходя за пределы контура;

Развивающие:

- развивать познавательную деятельность в процессе свободного общения со сверстниками и взрослыми;

- развивать психические процессы: зрительную и слуховую память, внимание, воображение;

- развивать выразительную связную речь, умение аргументировать свои высказывания;

- развивать мелкую моторику пальцев рук;

- продолжать развивать интерес детей к изобразительной деятельности;

- развивать умение детей переключаться с одного вида деятельности на другой;

- продолжать развивать умение работать коллективно,

объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться.

Воспитательные:

- воспитывать дружеские взаимоотношения, согласовывая действия в игровой и образовательной деятельности;

- воспитывать инициативу и выдержку;

- воспитывать самостоятельность: умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, двигательная.

Оборудование и материалы: аппаратура для просмотра мультипликационного фильма; самодельные декорации и сказочные персонажи для кукольных сценок-миниатюр и игровых ситуаций; настольная игра-ходилка «Три поросёнка»; картинки для раскрашивания с изображением жёлудей, цветные мелки.

Ход игрового досуга

В. : - Добрый день, дорогие ребята! У меня для вас письмо. А кто его написал, вы узнаете, если отгадаете мою загадку:

Носик круглый пятачком,

Им в земле удобно рыться.

Хвостик кругленький крючком,

Вместо туфелек – копытца.

Трое их и до чего же

Братья дружные похожи!

Отгадайте без подсказки:

Кто герои этой сказки?

(Ответы детей)

Фото «Три поросенка»

В. : - Да, три брата, три поросёнка, прислали нам письмо, а в нём — инструкция «Как строить дом» (артикуляционная гимнастика «Строим дом»). Я буду вам читать и показывать правильные движения, а вы повторяйте за мной.

1. Для установки стен возьмем молоточки и постучим вот так (упр. «Молоточек»): улыбнуться, открыть широко рот, поднять язык к небу, произносить «д-д-д-д».

2. В стене нужно сделать большие окна (упр. «Окно»): улыбнуться, открыть широко рот, удерживать в таком положении.

План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки - фото

3. На крыше дома выложить трубу (упр. «Труба»): губы вытянуть широкой трубочкой.

4. Необходимо покрасить потолок и стены (упр. «Маляр»): улыбнуться, открыть рот, язык поднять вверх и кончиком языка проводить по небу от верхних зубов до горла и обратно, затем водить языком внутри щёк.

5. А также выкрасить окна (упр. «Красим окна»): облизать губы.

6. Дом готов, но после ремонта — грязно! Упр. «Вымоем пол»: улыбнуться, открыть рот, кончиком языка сильно

«почистить» за нижними зубами.

7. Когда в доме стало чисто, можно повесить красивые шторы (Упр. «Шторы»): улыбнуться, широко открыть рот, кончик языка поднять и поставить за бугорки за верхними зубами. Удерживать в таком положении.

Дом готов – новый и красивый!

В. : - Молодцы! А еще поросята прислали нам в письме свои портреты. Вот полюбуйтесь: Ниф-Ниф! Наф-Наф! И Нуф-Нуф!

Игровая ситуация «Сколько лап у поросят?»

Дети отвечают на вопрос и отсчитывают необходимое количество прищепок, присоединяя их к игрушкам.

Интеграция образовательных областей социально коммуникативное развитие речевое развитие художественно эстетическое развитие физическое развитие Подготовительная работа прослушивание английской сказки Три поросенка в переводе Сергея Михалкова музыкальная аудиосказка создание коллажа Дом для поросят поделок Осенние деревья Поросята и волк Цель создание праздничного настроения у детей дошкольного возраста Задачи Образовательные Публикация План конспект открытого интегрированного занятия досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки Три поросенка размещена в разделах Конспекты занятий

В. : - Молодцы! В письме поросята сообщили о том, что приедут сегодня дневным поездом к нам на праздничное чаепитие. Давайте подготовим им сюрприз - вкусное угощение. Как вы думаете, что больше всего любят поросята?

(Ответы детей.)

В. : - Правильно! Давайте для сказочных героев раскрасим жёлуди в сказочные (т. е. необычные) цвета.

Фото №1 Все конспекты Сказка

Изобразительная деятельность детей (не более 10 минут). Воспитатель наблюдает, дает советы, хвалит детей.

Фото №2 Конспекты занятий по сказкам Сценарии по сказкам Сценарии праздников Фото №3 Виды деятельности игровая коммуникативная продуктивная двигательная Фото №4 Ход игрового досуга В

В. : Ребята, вы приготовили для поросят настоящее сказочное угощение. В ожидании наших сказочных гостей давайте расскажем и покажем вашим родителям, чем увлекаются наши друзья поросята.

Физкультминутка

Три пухлых поросенка (надули щеки)

Купаются в пруду (движение руками).

Три ловких поросенка (прыжки)

Играют в чехарду.

Три сильных поросенка (согнули руки в локтях)

Играют в баскетбол.

Три самых быстроногих (бег на месте)

Забивают гол.

Три маленьких веселых (присесть)

Танцуют и поют (прыжки на месте).

Как наши поросята

Весело живут!

Фото №5 Добрый день дорогие ребята У меня для вас письмо

В. : - Наши друзья поросята спешат к нам на поезде, а вы ребята ездили на поезде? (Ответы детей.) Как интересно смотреть в окно! Давайте на минутку представим, как наши поросята едут в поезде? Что они видят за окном? Конечно же, осенний лес!

Звучит мелодия из мультипликационного фильма «Мой друг зонтик».

Игровая ситуация «Путешествие в поезде: поросята едут в гости».

Фото №6 А кто его написал вы узнаете если отгадаете мою загадку Носик круглый пятачком Им в земле удобно рыться

В. : Дорогие ребята, я тоже приготовила вам подарок – кукольный музыкальный фильм-сказку "Бим-Бам-Бом" про трёх поросят и волка. Это другая история, и мы её внимательно посмотрим.

Просмотр кукольного спектакля (15 минут). Рефлексия: дети анализируют сказку, высказывают свои мысли, воспитатель вместе с детьми радуется положительному концу сказки.

Фото №7 Хвостик кругленький крючком Вместо туфелек копытца

Игровая ситуация «Подарок от волка»

Фото №8 Трое их и до чего же Братья дружные похожи Отгадайте без подсказки Кто герои этой сказки Ответы детей

Стук в дверь. Воспитатель разыгрывает роль волка, используя игрушку: - Здравствуйте, ребята, я твердо решил стать добрым и вежливым. Я приготовил подарок и прошу вас дружить со мной. Давайте играть вместе! Дети с радостью принимают подарок и вместе играют в настольную игру «Три поросёнка».

Фото №9 Да три брата три поросёнка прислали нам письмо а в нём инструкция Как строить дом артикуляционная гимнастика Строим дом Фото №10 Я буду вам читать и показывать правильные движения а вы повторяйте за мной

Чаепитие. Воспитатель приглашает всех к столу. Фотография со сказочными персонажами на память.

Фото №11 Для установки стен возьмем молоточки и постучим вот так упр

Праздник продолжается!

Фото №12 Молоточек улыбнуться открыть широко рот поднять язык к небу произносить д д д д Фото №13 В стене нужно сделать большие окна упр

При планировании этого занятия использованы некоторые материалы и идеи коллег-МААМовцев! Большое спасибо! Благодарю за внимание!

Фото №14 Окно улыбнуться открыть широко рот удерживать в таком положении
Публикации по теме:

Конспект занятия по психологии для старших дошкольников «Три поросенка» Конспект занятия по психологии «Три поросенка» Цель: Развитие эмоциональной сферы старших дошкольников. Задачи: • Закрепить умение узнавать.

Конспект физкультурного занятия по сказке «Три поросенка» Цель. Закрепление сказки "Три поросенка" на основе проигрывания ее эпизодов в физических упражнениях. Задачи. Совершенствование навыков.

Фотоотчет. Театрализация на шнуровках сказки «Три поросенка»Фотоотчет. Театрализация на шнуровках сказки «Три поросенка» . Подготовка к игре. Сначала нарисовали домики поросят и, собственно самих героев сказки. вырезали, заскотчевали. В верхней части картона.

Конспект интегрированного занятия по мотивам русской народной сказки «Лиса и Волк»Конспект интегрированного занятия по мотивам русской народной сказки «Лиса и Волк» Конспект занятия по мотивам русской народной сказки "ЛИСА И ВОЛК" ПЛАН 1. Приветствие гостей. 2. Чтение сказки с просмотром слайдов. 3.

Конспект НОД по развитию речи. Чтение сказки «Три поросенка» Конспект НОД по развитию речи. Чтение сказки «Три поросенка» Цель: познакомить детей с английской сказкой «Три поросенка», помочь понять.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе по мотивам сказки «Три медведя» Воспитатель. Ребята, наша кукла Нюша рассказала мне новую сказку про Машу и 3х медведей. В этой сказке Маша и медведи подружились и стали.

Конспект открытого комплексного занятия в рамках НОД по мотивам сказки «Репка» для детей 4–5-лет «Настоящие друзья» КОНСПЕКТ открытого комплексного занятия в рамках НОД для детей 4-5-летнего возраста Воспитатель: Денисова Т. Л. Тема: «Настоящие друзья».

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Пересказ сказки «Три поросенка» с использованием фланелеграфа .

Конспект открытого занятия в старшей группе по мотивам сказки «Теремок» Цели: - прививать интерес к сказкам и литературе; - развивать творческие способности, образное мышление, речь, память; - воспитывать чувство.

Творческая деятельность детей по мотивам сказки «Три поросенка»Творческая деятельность детей по мотивам сказки «Три поросенка» В результате коллективной работы детей были созданы из бумаги, картона, коробок, бросового и природного материала персонажи и атрибуты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки «Три поросенка»
Опубликовано: 17 ноября 2018 в 16:21
+379Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 146.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД