МААМ-картинки

План-конспект занятия по ФЭМП для детей 3–4 лет на тему: Сравнение событий по их очередности с использованием наречий

Ольга Тимофеева
План-конспект занятия по ФЭМП для детей 3–4 лет на тему: Сравнение событий по их очередности с использованием наречий

План-конспект занятия по формированию математических представлений

для детей 3- 4 лет на тему : «Сравнение событий по их очередности с использованием наречий «сначала», «потом»» Тема недели: «Предметы вокруг нас. Обувь» Цель: формировать умение сравнивать события по их очередности с использованием наречий «сначала», «потом» Задачи:

Публикация «План-конспект занятия по ФЭМП для детей 3–4 лет на тему: Сравнение событий по их очередности с использованием наречий» размещена в разделах

- Учить детей дифференцировать виды одежды по временам года; называть ее части. - Закреплять знание названий предметов одежды, обуви, головных уборов и их частей, обобщающее слово «одежда»;

- Активизировать словарь детей по теме, развивать связную речь;

- Развивать память, воображение.

- Воспитывать у детей аккуратность и бережное отношение к предметам своей одежды.

Этап занятия Задачи этапа Мотив деятельности детей Социотехника (методы и приемы при организации взаимодействия с детьми) Оборудование

I.Орг. момент

Вызвать положительное отношение к предстоящей деятельности, желание слушать и запоминать Ответить на вопросы Ребята, сегодня у нас в гостях кукла Таня. У Тани сегодня день рождение, посмотрите, какая она нарядная, завязала красивый бант. Но какой же день рождение без подарка? Давайте спросим у Тани, какой она хочет подарок. Предлагаю вам отправиться в магазин «Малышок», который открылся у нас в группе. Кукла Таня

II. Основная часть 1. Дидактическая игра «Магазин».

Д/и «Сначала- потом»

Физкультминутка «Прогулка»

Игра «Четвертый лишний»

Закреплять знание названий предметов одежды, обуви, головных уборов и их частей, обобщающее слово «одежда», «обувь»

Формировать умение сравнивать события по их очередности с использованием наречий «сначала», «потом»

Учить выполнять действия с помощью подсказки воспитателя

Отдохнуть, снять напряжение.

Развивать зрительную память и внимание

Внимательно смотреть и слушать, отвечать на вопросы

Отвечать на вопросы

Запомнить слова, умение выполнять движения

Запомнить и назвать картинки

Дети сидят на стульчиках, обращаю внимание детей на экран, на экране картинки. - Ребята, скажите, пожалуйста, что это? (слайд 1). Ответы детей (свитер, пальто, футболка, кофта, носки, платье). -Как можно сказать одним словом? (одежда).Одежда- это то, что мы с вами надеваем на себя. -слайд 3- что это? Как можно сказать одним словом? (обувь). Я думаю вот эти ботиночки подойдут Кате, давайте их ей и подарим. -слайд4- что это? Как можно назвать одним словом? (головные уборы). - Одежда, обувь, головные уборы различаются по сезонам. Они бывают зимние, летние, весенние и осенние. - слайд 7. Сейчас я вам загадаю загадку, а вы внимательно послушайте:

Тает снежок, ожил лужок,

День пребывает, когда это бывает (весной) -Какое время года изображено? (Весна)

- Почему? (Тает снег, прилетают птицы, дети пускают кораблики, солнце ярче светит.) - Ребята, Катя в новых ботиночках, очень хочет пойти на прогулку, но не знает, как правильно одеться. Давайте ей поможем. (Слайд 13).

Что наденем сначала? (Колготки (Слайд 14) - За колготками? (Носки) (Действие 2) - Затем? (Кофту или свитер) (Действие 3) - После кофты? (штаны) (Действие 4) -Потом (сапожки) -Затем? (Шапку) (Действие 5) - После шапки? (Пальто или куртку) (Действие6) - И сверху? (Шарф) (Действие 7) - Молодцы, Таня одета, вышла на улицу, может и мы с вами тоже пойдем гулять?

Очень холодно зимой, (гладить себя за плечи)

Но мы пойдем гулять с тобой (шаги на месте)

Я надену шапку( «надеваем шапку»)

Я надену шубку (показываем, как надеваем шубку)

Я надену шарфик, потуже завяжу(«завязываем»)

А потом красивые, теплые, пушистые,

Крошки – рукавички, на ручки натяну. (поглаживаем тыльную сторону ладоней)

И хотя я маленький (руки на пояс)

У меня есть валенки (ноги выставляем на пяточку)

Возьму с собою санки, на горочку пойду. (шаги на месте)

На горку поднимусь (руки поднять вверх)

И с горки прокачусь!У-у-у-ух! (быстрое движение рук вниз)

Слайд 15. Скажите, что лишнее? Сколько всего предметов? (футболка, ботинок, платье, свитер) Слайд 16. Что лишнее? (Шапка, кепка, халат, шляпа). Слайд 17. Что лишнее. (Сапожки, шапка, тапочки, сандали). ПК, презентация к занятию в программе Power Point, картинки с изображением одежды, головных уборов, обуви (на каждого ребенка)

ПК, презентация к занятию в программе Power Point, картинки с изображением одежды, головных уборов, обуви

Картинки с изображением одежды, головных уборов, обуви

III. Итог

Подвести детей к обобщению Вспомнить и ответить на вопросы Вспомните, о чём мы сегодня с Вами говорили. Что продавалось в магазине? Что подарили Кате? На прогулку мы сначала что одевали, потом что? Что понравилось?

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение предметов по высоте»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение предметов по высоте» Цель: формирование понятий «выше», «ниже», «высокий», «низкий». Задачи: • Учить детей сравнивать два предмета, контрастные по высоте, пользуясь.

Конспект НОД по ФЭМП на тему «Сравнение предметов по ширине» ТЕМА: Сравнение предметов по ширине. Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами бумаги и ткани со способами изготовления из них предметов;.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов по величине, ширине» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе: «Сравнение предметов по величине, ширине» Программное содержание: Цель: Учить сравнивать предметы.

Конспект занятия по ФЭМП «Поиск затонувшего клада» в подготовительной группе с использованием игровых технологий Программное содержание: закреплять представление детей о геометрических фигурах, формировать навыки решения логических задач. Развивать.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием интерактивной игры для детей старшей группы «Зоопарк» .

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:"Сравнение предметов" Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия с детьми младшей группы. Тема занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по высоте».Конспект занятия с детьми младшей группы. Тема занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по высоте». Конспект занятия с детьми младшей группы. Тема занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по высоте». Автор: Черевко Екатерина Викторовна, воспитатель.

План-конспект образовательной деятельности по ФЭМП для детей 3–4 лет на тему «Петрушкина корзина». Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Золушка» Конспект организованной образовательной деятельности.

Сравнение двух предметов по высоте. Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе .

Конспект занятия по ФЭМП «Состав числа 5. Сравнение по величине. Высота» Конспект занятия по РЭМП (старшая группа). Тема: «Состав числа 5 из двух меньших чисел. Сравнение по величине. Высота.» Пугачева Елена Закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия по ФЭМП для детей 3–4 лет на тему: Сравнение событий по их очередности с использованием наречий
Опубликовано: 9 марта 2017 в 17:56
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД