Лучший педагог года

План-конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка»

виктория серебрякова
План-конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка»

План- конспект занятия по «развитию речи» в подготовительной группе

Тема: Чтение сказки В. Сутеева «Палочка выручалочка». Виктория Серебрякова

Цели:

Публикация «План-конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе „Чтение сказки В, Сутеева „Палочка-выручалочка“» размещена в разделах

• Формировать умения придумывать сказку на определенную тему;

• Способствовать формированию описывать внешний вид персонажей, их действия, переживания;

Развивать речевые умения по подбору однокоренных слов.

Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке В. Сутеева «Палочка выручалочка».

Содержание организованной деятельности детей

1. Вводное слово воспитателя

- Посмотрите, у меня на столе лежит обыкновенная палочка. Давайте узнаем, что она может.

В мире много сказок грустных и смешных,

Грустных и смешных,

Не прожить на свете нам без любимых книг,

Не прожить на свете нам без них.

2. Чтение сказки В. Сутеева «Палочка – выручалочка».

- Автор сказки «Палочка- выручалочка» В. Сутеев сам иллюстрировал свои произведения. А также он писал сценарии к мультфильмам. Еще у Сутеева был секрет : писал он правой рукой, а рисовал левой. Художник и писатель в одном лице – это настоящий волшебник! Послушайте сказку.

Вопросы:

-Понравилось ли произведение?

-Что вам понравилось (не понравилось?

-Когда вам было весело, грустно?

-Кто главные герои в сказке? (Ёжик и Заяц)

-Какой Ёжик? (воспитанный, вежливый, смелый, добрый, умный, сообразительный)

-Какой Заяц? (невоспитанный, грубый, трусливый, благодарный)

-Изменился заяц после того, как Ёжик выручил его?

-Кто вам понравился больше?

-Представьте, что перед вами герои настоящие герои сказок. Какие вопросы вы им хотите задать?

-Может ли простая палочка стать выручалочкой? От чего это зависит? В чьих руках простая палочка может стать волшебной?

-Чему нас учит сказка? (не только палка, но и любая вещь может стать волшебной, если окажется в руках умного и доброго человека)

Мой добрый друг, пожалуйста,

Добро совершать не бойся.

Помог кому-то и радуйся,

Награды не нужно большей,

Дарите людям добро!

-Расскажите сказку от лица Ёжика и Зайца.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино». Реализация содержания программы.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Чтение русской народной сказки «Волшебное кольцо» Технологическая карта Дата проведения: 9 Октября 2019г. Образовательная область: Речевое развитие Вид деятельности: Развитие речи Тема: .

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной.

Конспект занятия «Палочка-выручалочка» в группе «ОФП с элементами единоборств» (дети 6–7 лет)Конспект занятия «Палочка-выручалочка» в группе «ОФП с элементами единоборств» (дети 6–7 лет) Тренировка в группе «ОФП с элементами единоборств», ГБОУ «Школа на проспекте Вернадского» корпус дополнительного образования «Созвездие».

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Ручеёк» «Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» Цель: познакомить детей.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление сказки по картинкам В. Г. Сутеева» Воспитатель высшей категории Чубакова Л. П., город Шелехов Иркутской области. Цель: формирование умения составлять сказки по сюжетным картинкам.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи на тему «Чтение сказки К. Чуковского «Телефон»Конспект занятия в средней группе по развитию речи на тему «Чтение сказки К. Чуковского «Телефон» Конспект занятия в средней группе по развитию речи. Тема: Чтение сказки К. Чуковского «Телефон» Составила воспитатель МДОАУ №22 Колпакова.

ООД «Сказка В. Г. Сутеева «Палочка-выручалочка» ООД «Сказка В. Г. Сутеева «Палочка-выручалочка» Цель: Знакомство детей с новой сказкой В. Сутеева. Задачи: - ввести в круг чтения детей.

План-конспект занятия по развитию речи в средней группе «Чтение стихов о весне» План-конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Чтение стихов о весне» Разработал: Пикалова Т. А..

Конспект занятия по речевому развитию «Чтение русской народной сказки «Снегурочка» в подготовительной группе Цель: Познакомить с русской народной сказкой «Снегурочка». Задачи: 1. Воспитывать умение выполнять координированные движения, сочетая с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка»
Опубликовано: 22 ноября 2019 в 21:13
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД