Получи документы

План-конспект занятия «Сказка в стране сенсорики» в первой младшей группе

Татьяна Плешакова
План-конспект занятия «Сказка в стране сенсорики» в первой младшей группе

Цель: Закрепить знание цветов (красный, желтый, синий, зеленый)

-побуждать называть цвета

-называть геометрический фигуры (круг, квадрат)

-закреплять понятия «большой-маленький»

-продолжить знакомство с понятием «один-много»

-создать радостное настроение

-воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, у нас сегодня необычное занятие, мы с вами отправимся в путешествие по сказке. А чтобы попасть в сказку нам с вами надо закрыть глаза и сказать «1,2,3 – в сказке очутись».

Публикация «План-конспект занятия „Сказка в стране сенсорики“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Открываем глазки. Ну вот мы с вами очутились в сказке. Интересно, а что это за сказка? Как вы думаете ребята?

-Ой, а кто это к нам в гости прикатился?

Дети, кто это? (Колобок). В какую сказку мы попали?

Воспитатель: Конечно, же это сказка «Колобок».

Воспитатель: Скажи, а какой формы колобок?

Дети-круглый

Воспитатель: А какого цвета колобок?

Дети: желтого

Воспитатель: Молодцы.

Воспитатель: Дети, а давайте вместе с колобком отправимся на встречу приключениям.

Воспитатель: Ой, ребята смотрите у нас на дороге что-то лежит? Что это? (шары и кубики).Посмотрите, они нам не дают пройти. Что нужно сделать?

Дети: Убрать.

Воспитатель: Молодцы.

Дети собирают шары в одну корзину, кубики в другую корзину.

Воспитатель: Ребята, смотрите, кто это нам встретился?

Дети: Зайчики.

Воспитатель: А какие они?

Дети: 1 зайчик большой, 1 зайчик маленький.

Воспитатель: Давайте угостим зайчиков морковкой, чтобы они не съели колобка.

Какую морковку дадим большому зайчику?

Дети: большую морковку.

Воспитатель: А маленькому зайчику?

Дети: маленькую.

Дети: раскладывают большие и маленькие морковки.

Воспитатель: Молодцы, зайчики говорят вам спасибо, а мы продолжаем наше путешествие по лесу.

Воспитатель: Посмотрите, а кто это прячется за кустами?

Дети: Это волк.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а почему он такой грустный? Он не может собрать пирамидку, давайте ему поможем.

Дети с помощью воспитателя собирают пирамидку.

Воспитатель: Молодцы, справились с заданием.

И теперь волк не съест нашего колобка.

Воспитатель: А кто еще живет в сказочном лесу? Кто еще колобку в сказке встретился?

Дети: Мишка.

Воспитатель: И правда, вот и он. Поиграем с мишкой косолапым.

Чтение стихотворения А. Барто «Мишка косолапый с движениями»

(физкультминутка)

Воспитатель: Мишка говорит, что ему с вами весело, но ему пора домой, скажем ему до свидания.

Воспитатель: Ой, смотрите ребята, чей это хвостик, рыженький выглядывает?

Дети: это лиса.

Воспитатель: Хитрая лиса хочет съесть нашего колобка. А чтобы она не съела его давайте подарим ей цветы.

Ой, пока мы путешествовали по сказочному лесу, все цветы у меня завяли. А давайте соберем цвета с помощью бумаги и прищепок?

Дети собирают цветы и при этом нарывают цвета (желтый, красный, синий, зеленый).

Воспитатель: Молодцы, вот какие замечательные получились цветы.

Давайте себе похлопаем в ладоши сначала громко, а теперь – тихо.

Воспитатель: Колобок говорит, что ему пора возвращаться к бабушке и дедушке.

Скажем ему до свидания.

И нам тоже пора возвращаться в детский сад. Скажем «1,2,3- в детский сад вернулись мы».

(дети проходят, садятся на стульчики).

Воспитатель: Ребята, кто приходил к нам в гости?

Что мы для колобка сделали?

Кого мы встретили в лесу?

Молодцы. Вы справились со всеми заданиями и спасли колобка.

А сейчас давайте скажем до свидания.

Публикации по теме:

Календарный план в первой младшей группе Вторник «18»октября. Тема: «Дедушка и бабушка мои друзья» Семья Время в режиме дня ОО (Виды деятельности) Форма работы Содержание работы.

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» в первой младшей группеКонспект занятия по аппликации «Снеговик» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ " СНЕГОВИК " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Продолжаем учить детей создавать композицию.

Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Поздравительная открытка для мамы «Ветка мимозы»Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Поздравительная открытка для мамы «Ветка мимозы» Поздравительная открытка для мамы "Ветка мимозы" Цель занятия:Учить детей составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать.

Конспект занятия по развитию речи «Русская народная сказка «Колобок» в первой младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Русская народная сказка «Колобок» в первой младшей группе Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Русская народная сказка «Колобок». Цель: Приобщение к русскому народному творчеству.

Конспект занятия в первой младшей группе по лепке «Яблочки»Конспект занятия в первой младшей группе по лепке «Яблочки» Уважаемые коллеги, здравствуйте. Представляю вашему вниманию конспект занятия по лепке. Может, воспитателям групп раннего возраста он будет.

Конспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Чтение потешки «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду» и сказка «Теремок» в первой младшей группе Цель: Познакомить детей с потешкой «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду. Задачи: Образовательные - упражнять в произношении звукоподражаний и в имитации.

План-конспект итогового музыкального занятия в рамках образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов»План-конспект итогового музыкального занятия в рамках образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов» Цель – Знакомить детей с многообразием мира музыкальных инструментов. Открыть им дверь в мир музыки – мир удивительный, яркий и сказочный.

План-конспект НОД в первой младшей группе. Изодеятельность, лепка «Разноцветные листочки — словно радуги кусочки»План-конспект НОД в первой младшей группе. Изодеятельность, лепка «Разноцветные листочки — словно радуги кусочки» Разноцветные листочки – Словно радуги кусочки На березках, на рябинках На кустах и на тропинках. Задачи: Учить детей создавать рельефные.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

Конспект занятия в первой младшей группе «Подарок мамочке!»Конспект занятия в первой младшей группе «Подарок мамочке!» Задачи: Учить отщипывать кусочки пластилина и прикреплять к силуэту вазочки; Продолжать учить наклеивать готовые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект занятия «Сказка в стране сенсорики» в первой младшей группе
Опубликовано: 28 апреля 2021 в 18:56
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД