План конспект занятия по усвоению норм и правил поведения «Не имей сто рублей, а имей сто друзей».

лариса гуничева
План конспект занятия по усвоению норм и правил поведения «Не имей сто рублей, а имей сто друзей».

Задачи;1Социализация. Познакомить детей с секретами правил дружеских отношений,формировать умение понимать и оценивать чувства и поступки других;формировать положительное отношение между дошкольниками,взаимовыручку. Закреплять умение участвовать в совместной игре.

2Чтение художественной литературы. Закреплять знание пословиц,стихотворений о дружбе.

3Познание. Формировать умение из частей составлять единое целое.

4Коммуникация. Обогащать словарный запас вежливыми словами;формировать опыт вести короткие диалоги ; ситуация творческого игрового опыта.

5Физическая культура. Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом.

6Музыка. Развитие у детей интереса к музыке ;развивать эмоциональное восприятие.

7Художественное творчество. Совершенствовать навыки рисования цветными карандашами.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА;чтение художественной литературы о дружбе, о взаимоотношениях детей ;просмотр мультфильмов ''Кот Леопольд'', ''Лунтик'',''Крошка Енот'';прослушивание песен по теме и обсуждение различных ситуаций о дружбе,правил поведения. Дидактические игры ''Путешествие в мир эмоций'',''Оцени поступок друга''.

-ХОД;

Создание эмоционально положительного фона.

1. Тренинг-''Поделись настроением''.

2. Сюрпризный момент-появление кота Леопольда.

3. Общение с детьми в кругу. (кот Леопольд просит помочь детей подружиться с мышатами).

-Вопросы детям;

-как можно помочь коту Леопольду?

-почему мышата не хотят дружить с котом Леопольдом?

-что делают мышата коту Леопольду?

4. Разгадывание секретов дружбы.

-упражнение ''Улыбнись''

-беседа по сюжетным картинкам

-упражнение ''Собери картинку''

-игра с мячом ''Продолжи пословицу или сочини сам ''

-прослушивание песни ''Если есть хороший друг ''

-работа с плакатом ''Правила поведения дружбы''

5. Рисование цветными карандашами друга.

6. Тренинг ''Снова в круг мы вместе встанем ''.(дети передают свои доброжелательные отношения).

7. Упражнение ''Хоровод дружбы'' под музыку.

Публикации по теме:

«Я — артист». Отчет по кружковой работе Сценическое искусство оказывает огромное влияние на сознание, чувства, вкус и поступки детей. Задачи: Целенаправленное приобщение детей.

Рабочая программа (логопедия, подготовительная группа) по теме: «Давайте жить дружно» 1. БЕСЕДА «Право на любовь»Программное содержание: Познакомить детей с правом на любовь, заботу; способствовать социально-нравственному развитию;.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
План конспект занятия по усвоению норм и правил поведения «Не имей сто рублей, а имей сто друзей».
Опубликовано: 5 февраля 2014 в 10:48
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс по аппликации с использованием природного материала «Осеннее дерево»
Скоро начнется золотая пора- осень! А кто не любит прогуляться по парку с детьми, внуками ранней осенью, когда под ногами шуршат разноцветные листья! Дети и...
Индивидуальный экологический мини-проект «Репка» для воспитанницы семейного детского...
В рамках проекта «Огород», разработанного для воспитанников семейного детского сада старшего дошкольного возраста, дети изучают агротехнику различных...
Конспект творческо-познавательного занятия «Яблочный Спас угостит яблочком нас»
Раздался стук в дверь. В группу, с полным ведром яблок, вошла Валюша. «На те вам, к празднику, ешьте». Дверь закрылась, Валюша убежала домой, а...
Фотоотчет о развлечении «Праздник воздушного шарика»
История шаров, наполненных воздухом, началась очень давно. Только вот выглядели пра-пра-деды наших шариков совсем не так, как сейчас. И воздушные шары...
Мастер-класс по изготовлению накопителя из бросового материала
Добрый день, дорогие коллеги! Давно я не писала в блоге, но причина была уважительная ( ездила отдыхать на море. То, что хочу представить на ваш суд...