Рабочая программа (логопедия, подготовительная группа) по теме: «Давайте жить дружно»

Светлана Чистова
Рабочая программа (логопедия, подготовительная группа) по теме: «Давайте жить дружно»

1. БЕСЕДА «Право на любовь»Программное содержание: Познакомить детей с правом на любовь, заботу; способствовать социально-нравственному развитию; воспитывать в детях доброту, внимание к членам семьи и товарищам. Развивать альтруистические чувства; способствовать рациональному использованию динамических поз и удовлетворению двигательной активностью.

2. Ручной труд «Коробочка добрых дел»Программное содержание. Совершенствовать умение детей делать игрушки по готовой выкройке, аккуратно разрезая и складывая ее. Воспитывать самостоятельность, инициативу. Воспитывать внимательное отношение к товарищам.

1. Беседа «Ребята давайте жить дружно». Программное содержание: на примерах литературных героев и случаях из жизни формировать представление о положительных и отрицательных поступках, поведении; совершенствовать умение регулировать свое поведение на уровне комплекса правил; развивать умение рассуждать, сопоставлять, правильно оценивать себя и других, делать выводы; воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим людям.

2. Рисование «Как мы с друзьями играли»Программное содержание: на примерах литературных героев и случаях из жизни формировать представление о положительных и отрицательных поступках, поведении; совершенствовать умение регулировать свое поведение на уровне комплекса правил; развивать умение рассуждать, сопоставлять, правильно оценивать себя и других, делать выводы; воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим людям.

3. Аппликация «Хоровод дружбы»Программное содержание. Воспитывать интерес к коллективной работе, учить выполнять общую композицию в аппликации развивать чувство цвета. Продолжать учить вырезать симметричные формы из бумаги, сложенной вдвое, поощрять детское творчество, инициативу, использование способов усвоенных ранее.

1. Беседа Настоящий друг».Закрепление в самостоятельной речи употребление сенсорных звуков. Упражнять в подборе прилагательных с противоположным значением. Развивать умение анализировать услышанный текст. Совершенствовать понимание простого и переносного смысла пословиц. Закреплять умение связно и последовательно составлять самостоятельный рассказ с опорой на схему. Воспитание четких координированных движений во взаимосвязи с речью. Формировать чувство бережного отношения к друг другу. Воспитывать культуру межличностных отношений. Развивать память Мышление, воображение.

2. Рисование «Портрет друга» Программное содержание. Учить детей рисовать фигуру человека, передавать форму и расположение частей, соотношение их по величине более точно, чем в предыдущих группах. Закреплять умение рисовать и закрашивать цветными карандашами, в одном направлении, без просветов, не выходя за контур. Продолжать учить видеть в своих друзьях положительные качества и рассказывать об этом.

3. Лепка «Вылепи любимою игрушку и подари другу»

Программное содержание. Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные приемы лепки – ладошками и пальцами, Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца. Формирование умения самостоятельно создавать игрушки для своих друзей. Формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их.

3. «Праздник дружбы».

Формировать представление о доброте, радости, огорчении, дружеских взаимоотношениях на примере песен Шаинского, Лученка, Герчик. Понимание того, что вежливость является важным составляющим качеством, каждого воспитанного человека. Коммуникативные навыки, честность, мужество, моральные качества -доброту. Воспитывать не только желание, но и потребность проявлять доброту, заботу, внимание друг к другу. Обогащать словарный запас детей новыми терминами о области чувств и эмоций: мимики, жесты.

Чтение Рассказов В. Осеевой «Вежливое слово», Барто «Вовка добрая душа». Чтение Сухомлинский «для чего говорят спасибо», С. Михалков «Как друзья познаются», Чтение С Михалков «Праздник непослушания»,

Д/И «Домик настроения», «Закончи предложение», «Хорошо-плохо»»

Д/И «Путешествие в мир эмоций», «Комплименты», «Вежливый ручеек»

Д/И «Домик настроения», «Закончи предложение», «Хорошо-плохо»»

Д\игры «Угадай какое настроение», «Как понять друг друга», «Можно-нельзя»

Публикации по теме:

«Право на любовь» Конспект занятия в старшей группе       «Право на любовь»Программное содержание: познакомить детей с правом.

Творческие работы детей и родителей по теме «Права ребенка»Творческие работы детей и родителей по теме «Права ребенка» Вот фото некоторых творческих работ, которые мы сделали с детьми и родителями при знакомстве с правами детей. Право на индивидуальность. Автопортрет.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Народные промыслы
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Рабочая программа (логопедия, подготовительная группа) по теме: «Давайте жить дружно»
Опубликовано: 3 ноября 2012 в 14:28
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Пасхальное творчество (фотоочет)
Праздник Пасхи это "праздник праздников", прославляющий победу добра над злом, жизни над смертью, света над тьмой. Накануне пасхи принято печь пасхальные...
3D принтер и развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста
Движения пальцев рук у людей совершенствовались из поколения в поколение, так как люди выполняли руками все более тонкую и сложную работу. В связи с этим...
Фотоотчёт о выставке «Пасхальная радость»
Закончился чистый, светлый праздник – Пасха. Но состояние радости не исчезает, ведь приходя каждое утро в детский сад, мы любуются пасхальными поделками...
Нетрадиционное физкультурное оборудование
Вот такие гантели в виде грибочков мы придумали для наших ребят. Внутри гантелей песок, вес получается около 120-130 грамм. Бутылочки закрыты крышкой,...
Фотоотчет «День Победы — славный праздник, мы готовимся к нему»
День Победы – славный праздник, мы готовимся к нему. 9 мая вся наша страна отмечает уже 72 раз славный праздник - День Победы. Наша Армия и наш...