Рабочая программа (логопедия, подготовительная группа) по теме: «Давайте жить дружно»

Светлана Чистова
Рабочая программа (логопедия, подготовительная группа) по теме: «Давайте жить дружно»

1. БЕСЕДА «Право на любовь»Программное содержание: Познакомить детей с правом на любовь, заботу; способствовать социально-нравственному развитию; воспитывать в детях доброту, внимание к членам семьи и товарищам. Развивать альтруистические чувства; способствовать рациональному использованию динамических поз и удовлетворению двигательной активностью.

2. Ручной труд «Коробочка добрых дел»Программное содержание. Совершенствовать умение детей делать игрушки по готовой выкройке, аккуратно разрезая и складывая ее. Воспитывать самостоятельность, инициативу. Воспитывать внимательное отношение к товарищам.

1. Беседа «Ребята давайте жить дружно». Программное содержание: на примерах литературных героев и случаях из жизни формировать представление о положительных и отрицательных поступках, поведении; совершенствовать умение регулировать свое поведение на уровне комплекса правил; развивать умение рассуждать, сопоставлять, правильно оценивать себя и других, делать выводы; воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим людям.

2. Рисование «Как мы с друзьями играли»Программное содержание: на примерах литературных героев и случаях из жизни формировать представление о положительных и отрицательных поступках, поведении; совершенствовать умение регулировать свое поведение на уровне комплекса правил; развивать умение рассуждать, сопоставлять, правильно оценивать себя и других, делать выводы; воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим людям.

3. Аппликация «Хоровод дружбы»Программное содержание. Воспитывать интерес к коллективной работе, учить выполнять общую композицию в аппликации развивать чувство цвета. Продолжать учить вырезать симметричные формы из бумаги, сложенной вдвое, поощрять детское творчество, инициативу, использование способов усвоенных ранее.

1. Беседа Настоящий друг».Закрепление в самостоятельной речи употребление сенсорных звуков. Упражнять в подборе прилагательных с противоположным значением. Развивать умение анализировать услышанный текст. Совершенствовать понимание простого и переносного смысла пословиц. Закреплять умение связно и последовательно составлять самостоятельный рассказ с опорой на схему. Воспитание четких координированных движений во взаимосвязи с речью. Формировать чувство бережного отношения к друг другу. Воспитывать культуру межличностных отношений. Развивать память Мышление, воображение.

2. Рисование «Портрет друга» Программное содержание. Учить детей рисовать фигуру человека, передавать форму и расположение частей, соотношение их по величине более точно, чем в предыдущих группах. Закреплять умение рисовать и закрашивать цветными карандашами, в одном направлении, без просветов, не выходя за контур. Продолжать учить видеть в своих друзьях положительные качества и рассказывать об этом.

3. Лепка «Вылепи любимою игрушку и подари другу»

Программное содержание. Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные приемы лепки – ладошками и пальцами, Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца. Формирование умения самостоятельно создавать игрушки для своих друзей. Формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их.

3. «Праздник дружбы».

Формировать представление о доброте, радости, огорчении, дружеских взаимоотношениях на примере песен Шаинского, Лученка, Герчик. Понимание того, что вежливость является важным составляющим качеством, каждого воспитанного человека. Коммуникативные навыки, честность, мужество, моральные качества -доброту. Воспитывать не только желание, но и потребность проявлять доброту, заботу, внимание друг к другу. Обогащать словарный запас детей новыми терминами о области чувств и эмоций: мимики, жесты.

Чтение Рассказов В. Осеевой «Вежливое слово», Барто «Вовка добрая душа». Чтение Сухомлинский «для чего говорят спасибо», С. Михалков «Как друзья познаются», Чтение С Михалков «Праздник непослушания»,

Д/И «Домик настроения», «Закончи предложение», «Хорошо-плохо»»

Д/И «Путешествие в мир эмоций», «Комплименты», «Вежливый ручеек»

Д/И «Домик настроения», «Закончи предложение», «Хорошо-плохо»»

Д\игры «Угадай какое настроение», «Как понять друг друга», «Можно-нельзя»

Публикации по теме:

«Право на любовь» Конспект занятия в старшей группе       «Право на любовь»Программное содержание: познакомить детей с правом.

Творческие работы детей и родителей по теме «Права ребенка»Творческие работы детей и родителей по теме «Права ребенка» Вот фото некоторых творческих работ, которые мы сделали с детьми и родителями при знакомстве с правами детей. Право на индивидуальность. Автопортрет.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Рабочая программа (логопедия, подготовительная группа) по теме: «Давайте жить дружно»
Опубликовано: 3 ноября 2012 в 14:28
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс. «Снегири прилетели». Коллективная работа по рисованию.
Мастер - класс. "Снегири прилетели". Коллективная работа по рисованию. Добрый день, уважаемые посетители моей странички. Сегодня я хочу представить...
Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа)
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ( ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей направленности...
Ёлочка из шишек
Новогодняя ёлочка из природного материала. Здравствуйте уважаемые коллеги ! На этот раз , предлагаю вашему вниманию , мою новую зимнюю поделку. "...
Перспективное планирование в первой младшей группе (декабрь)
УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Перспективное планирование в первой младшей группе ( декабрь) Разработчик:...
«В гостях у Деда Мороза». Фото отчёт.
Терем Деда Мороза «Центр Управления Волшебством» располагается в самом центре загородной резиденции «Вотчина Деда Мороза». Его можно увидеть издалека и...