МААМ-картинки

План вокальной кружковой работы

Светлана Васильева
План вокальной кружковой работы

Вокальный кружок «Отончооннор».

Музыкальный руководитель: Васильева С. Ж.

Цель: Вызвать интерес детей музыкальным искусствам, привить любовь к хоровому и вокальному пению, сформировать вокально-хоровые навыки, чувство музыки, стиля. Воспитать музыкальную и певческую культуру. Развить музыкально-эстетический вкус детей.

Задачи:

Публикация «План вокальной кружковой работы» размещена в разделах

- Образовательные: формировать постановку голоса, вокально-хоровых навыков, знакомство с вокально-хоровым репертуаром;

- Воспитательное: воспитать вокальный слух как важный фактор пения в единой певческой манере, организованность, внимание, естественность в момент коллективного музицирования, прививать навыки сценического поведения.

- Развивающие: развивать музыкальные способности детей и потребности младших дошкольников в хоровом и сольном пении, а так же развивать навыки эмоционального, выразительного пения.

Занятия в вокальном кружке способствуют развитию музыкальной памяти, выработке и развитию интонационного и ладового слуха, развитию творческой фантазии.

Приобщение к музыкальной культуре родного края имеет большое значение в духовно-нравственном воспитании, их патриотическом воспитании.

Процесс музыкального воспитания как формирование певческой функции в органичном единстве с формированием ладового и метроритмического чувства включает решение следующих задач:

1. Певческая установка;

2. Дыхание;

3. Артикуляционные задачи;

4. Выработка подвижности голоса;

5. Расширение певческого диапазона детей;

6. Развитие чувства метроритма;

7. Выразительность и эмоциональность исполнения;

8. Работа над чистотой интонирования;

9. Формирования чувства ансамбля;

10. Формирования сценической культуры;

Таким образом, развитие вокально-хоровых навыков сочетает вокально-техническую деятельность с работой по музыкальной выразительности и созданию сценического образа.

В работе с вокальным коллективом необходимо руководствоваться следующими принципами:

1. Развивать голос из примарных тонов, без торопливости расширять диапазон;

2. Главным методом считать устное объяснение, показ.

3. Критерием оценки считать качество звука, свободу при пении, не количество, а качество выученного материала;

4. Всю певческую работу связывать с развитием музыкального слуха;

5. Повторять выученное на каждом занятии, что является фундаментом для последующей работы;

6. Применять индивидуальный опрос, наблюдать за развитием каждого ребенка.

Прогнозируемые результаты:

Дети должны научиться красиво петь: петь звонко, напевно, чисто интонировать мелодию, выразительно исполнять различные по характеру вокальные произведения, постепенно переходить к исполнению более сложных вокальных произведений, к песням с более широким диапазоном, петь в ансамбле и сольно.

Перспективно-тематический план кружка «Отончооннор»

Сентябрь

№ 1 неделя

№ 2 неделя

п/п Музыкальный

репертуар Задачи Музыкальный

репертуар

Задачи

1 «Осенний лес» муз. В. Иванникова, сл. А. Шибицкой.

- Распевка

- Ознакомление детей с песней;

- Слушание, разучивание песни;

- Работа над дикцией и артикуляцией; «Осенний лес» муз. В. Иванникова, сл. А. Шибицкой.

- распевка;

- Повторение песни;

- учить петь чисто, интонировать мелодию;

- учить петь с движениями;

№ 3 неделя Задачи № 4 неделя

Задачи

2 «Листики»

муз. М. Парцхаладзе, Н. Соловьевой.

- Распевка

- Ознакомление детей с песней;

- Слушание песни;

- Разучивание песни;

- учить слова,правильно брать высокие звуки;

«Листики» муз. М. Парцхаладзе, Н. Соловьевой.

- Распевка;

- Повторение песни;

- учить петь чисто, интонировать мелодию;

- учить петь с движениями;

Октябрь

№ 1 неделя

№ 2 неделя

п/п Музыкальный

репертуар

Задачи Музыкальный

репертуар Задачи

1 «Урожай собирай»

муз. А. Филиппенко.

- Распевка

- Ознакомление детей с песней;

- Слушание, разучивание песни;

- Работа над дикцией и артикуляцией

«Урожай собирай»

муз. А. Филиппенко.

- распевка;

- Повторение песни;

- учить петь чисто, интонировать мелодию;

- учить петь с движениями;

№ 3 неделя

№ 4 неделя

1 «Падают листья» муз. М. Красева.

- Распевка

- Ознакомление детей с песней;

- Слушание песни;

- Разучивание песни;

- учить слова,правильно брать высокие звуки

«Падают листья» муз. М. Красева.

- Распевка;

- Повторение песни;

- учить петь чисто, интонировать мелодию;

- учить петь с движениями;

Ноябрь

№ 1 неделя

№ 2 неделя

п/п Музыкальный

репертуар

Задачи Музыкальный

репертуар Задачи

1 «Падает снег» муз. А. Розанова,

- Распевка

- Ознакомление детей с песней;

- Слушание, разучивание песни;

- Работа над дикцией и артикуляцией; «Падает снег» муз. А. Розанова,

- распевка;

- Повторение песни;

- учить петь чисто, интонировать мелодию;

- учить петь с движениями;

№ 3 неделя

№ 4 неделя

2 «Дружба» муз. В. Герчик.

- Распевка

- Ознакомление детей с песней;

- Слушание песни;

- Разучивание песни;

- учить слова,правильно брать высокие звуки;

«Дружба» муз. В. Герчик.

- Распевка;

- Повторение песни;

- учить петь чисто, интонировать мелодию;

- учить петь с движениями;

Декабрь

№ 1 неделя

№ 2 неделя

п/п Музыкальный

репертуар

Задачи Музыкальный

репертуар Задачи

1 «Елочка»

муз. Т. Бурцева, сл. В. Куталев.

- Распевка

- Ознакомление детей с песней;

- Слушание, разучивание песни;

- Работа над дикцией и артикуляцией; «Елочка»

муз. Т. Бурцева, сл. В. Куталев.

- распевка;

- Повторение песни;

- учить петь чисто, интонировать мелодию;

- учить петь с движениями;

№ 3 неделя

№ 4 неделя

2 «Новогодняя» муз. А. Варламова, сл. О. Куланиной.

- Распевка

- Ознакомление детей с песней;

- Слушание песни;

- Разучивание песни;

- учить слова,правильно брать высокие звуки;

«Новогодняя» муз. А. Варламова, сл. О. Куланиной.

- Распевка;

- Повторение песни;

- учить петь чисто, интонировать мелодию;

- учить петь с движениями;

Январь

№ 1 неделя

№ 2 неделя

п/п Музыкальный

репертуар

Задачи Музыкальный

репертуар Задачи

1 «Веселые нотки» муз. Н. Макровой,

- Распевка

- Ознакомление детей с песней;

- Слушание, разучивание песни;

- Работа над дикцией и артикуляцией

«Веселые нотки» муз. Н. Макровой,

- распевка;

- Повторение песни;

- учить петь чисто, интонировать мелодию;

- учить петь с движениями;

№ 3 неделя

№ 4 неделя

2 «Песенка о гамме» муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьевой.

- Распевка

- Ознакомление детей с песней;

- Слушание песни;

- Разучивание песни;

- учить слова,правильно брать высокие звуки

«Песенка о гамме» муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьевой.

- Распевка;

- Повторение песни;

- учить петь чисто, интонировать мелодию;

- учить петь с движениями;

Февраль

№ 1 неделя

№ 2 неделя

п/п Музыкальный

репертуар

Задачи Музыкальный

репертуар Задачи

1 «Моряки» муз. муз. и сл. Н. Шахина.

- Распевка

- Ознакомление детей с песней;

- Слушание, разучивание песни;

- Работа над дикцией и артикуляцией

«Моряки» муз. муз. и сл. Н. Шахина.

- распевка;

- Повторение песни;

- учить петь чисто, интонировать мелодию;

- учить петь с движениями;

№ 3 неделя

№ 4 неделя

2 «Лучше папы друга нет» муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковский.

- Распевка

- Ознакомление детей с песней;

- Слушание песни;

- Разучивание песни;

- учить слова,правильно брать высокие звуки

«Лучше папы друга нет» муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковский.

- Распевка;

- Повторение песни;

- учить петь чисто, интонировать мелодию;

- учить петь с движениями;

Март

№ 1 неделя

№ 2 неделя

п/п Музыкальный

репертуар

Задачи Музыкальный

репертуар Задачи

1 «Восьмое марта» сл. И муз. Н. Макаровой,

- Распевка

- Ознакомление детей с песней;

- Слушание, разучивание песни;

- Работа над дикцией и артикуляцией; «Восьмое марта» сл. И муз. Н. Макаровой,

- распевка;

- Повторение песни;

- учить петь чисто, интонировать мелодию;

- учить петь с движениями;

№ 3 неделя

№ 4 неделя

2 «Дорообо сандал саас» муз. и сл. Н. Макаровой.

- Распевка

- Ознакомление детей с песней;

- Слушание песни;

- Разучивание песни;

- учить слова,правильно брать высокие звуки;

«Дорообо сндал саас» муз. и сл. Н. Макаровой.

- Распевка;

- Повторение песни;

- учить петь чисто, интонировать мелодию;

- учить петь с движениями;

Апрель

№ 1 неделя

№ 2 неделя

п/п Музыкальный

репертуар

Задачи Музыкальный

репертуар Задачи

1 «Идет весна» муз. В. Герчик,сл. А. Пришельца.

- Распевка

- Ознакомление детей с песней;

- Слушание, разучивание песни;

- Работа над дикцией и артикуляцией; «Идет весна» муз. В. Герчик,сл. А. Пришельца.

- распевка;

- Повторение песни;

- учить петь чисто, интонировать мелодию;

- учить петь с движениями;

№ 3 неделя

№ 4 неделя

2 «Сааскы тыа5а» муз. и сл. Н. Макровой.

- Распевка

- Ознакомление детей с песней;

- Слушание песни;

- Разучивание песни;

- учить слова,правильно брать высокие звуки;

«Сааскы тыа5а» муз. и сл. Н. Макровой.

- Распевка;

- Повторение песни;

- учить петь чисто, интонировать мелодию;

- учить петь с движениями;

Май

№ 1 неделя

№ 2 неделя

п/п Музыкальный

репертуар

Задачи Музыкальный

репертуар Задачи

1 «Близняшки» муз. и сл. н. Макаровой,

- Распевка

- Ознакомление детей с песней;

- Слушание, разучивание песни;

- Работа над дикцией и артикуляцией; «Близняшки» муз. и сл. н. Макаровой,

- распевка;

- Повторение песни;

- учить петь чисто, интонировать мелодию;

- учить петь с движениями;

№ 3 неделя

№ 4 неделя

2 «Когда на планете хозяева дети» муз. и сл. Н. Макаровой - Распевка

- Ознакомление детей с песней;

- Слушание песни;

- Разучивание песни;

- учить слова,правильно брать высокие звуки;

«Когда на планете хозяева дети» муз. и сл. Н. Макаровой - Распевка;

- Повторение песни;

- учить петь чисто, интонировать мелодию;

- учить петь с движениями;

Публикации по теме:

Перспективный план кружковой работы «Чудеса в ладошках» в первой младшей группе Перспективный план кружковой работы по теме: «Чудеса в ладошках». Отчёт по кружковой работе: результаты продуктивной деятельности и создание.

План кружковой работы для детей старшего дошкольного возраста (обучение игры в шашки) «Умный ход» .

Перспективный план по кружковой работе «Олимпийские надежды» ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПО КРУЖКОВОЙ РАБОТЕ «ОЛИМПИЙСКИЕ НАДЕЖДЫ» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА С древних времён и до нашего времени значительную роль.

Перспективный план кружковой работы по развитию мелкой моторики у детей средней группы Планирование кружковой работы «Умные пальчики» по развитию мелкой моторики у детей средней группы (4-5 лет) Воспитатель: Лисейкина Е. А.

Перспективный план кружковой работы по рисованию в нетрадиционных техниках в старшей группе Перспективное планирование занятий с использованием нетрадиционных художественных техник в старшей группе №п/ п Тема занятия Нетрадици-онные.

Перспективный план кружковой работы по ПДД (подготовительная группа) Перспективный план кружковой работы (подготовительная группа) Октябрь № занятия Тема занятия Программное содержание Материал Используемая.

Перспективный план кружковой работы в первой младшей группе «Разноцветные ладошки»Перспективный план кружковой работы в первой младшей группе «Разноцветные ладошки» Цель - развивать у детей мелкую моторику, творческие способности, фантазию, воображение через нетрадиционные техники рисования. Задачи:.

План кружковой работы для детей предшкольной подготовки «Путешествие в прошлое» Михеева Т. А. – воспитатель Пояснительная записка: Дошкольный возраст – это период наиболее интенсивного социального развития. Вырастить.

План кружковой работы «Волшебные краски» План работы кружка «Волшебные краски» в средней группе Цель: Развитие творческих способностей у детей нетрадиционными методами рисования.

Программа кружковой работы по конструированию Направленность дополнительной образовательной программы: модельно-конструктивная. В дошкольной дидактике большое место уделяется развитию.

Автор публикации:
План вокальной кружковой работы
Опубликовано: 4 февраля 2019 в 05:25
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД